Разделы презентаций


Методическая разработка "Использование музыки в логопедической работе"

 Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слушать.        Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыка в жизни ребенка.

Музыка всегда претендовала на особую роль в

обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски,

нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающий за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыка, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.


Музыка в жизни ребенка.

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающий за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыка, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.

Музыка в жизни ребенка.Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили

Слайд 2 Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать

ее слушать и уметь слушать.
        Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных

способностей, чем детство, трудно представить.
 Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слушать.        Наиболее благоприятного периода

Слайд 3Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление в музыкальном

воспитании дошкольников.
Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому

ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.


Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников.
Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников.Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу в

Слайд 4Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой

и оздоровительные задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2.

Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).


Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).

Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи:  1. Сохранять и укреплять

Слайд 5Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс,

направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и

укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка.


Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка.

Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей

Слайд 6 Результатами  этой  работы являются:  1. Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка 2. Снижение уровня

заболеваемости (в большей степени простудными болезнями) 3. Повышение уровня развития музыкальных

и творческих способностей детей 4. Повышение уровня речевого развития 5. Стабильность физической и умственной работоспособности.
Результатами  этой  работы являются:   1. Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка 2. Снижение уровня заболеваемости (в большей

Слайд 7 Для полноценного развития музыкальных и физических способностей детей у нас

в ДОУ созданы все необходимые условия. Музыкальный и физкультурный зал,

спортивная площадка, музыкальные уголки в группах  оснащены соответствующим оборудованием для проведения музыкально-оздоровительной работы и отвечают гигиеническим требованиям. 


Для полноценного развития музыкальных и физических способностей детей у нас в ДОУ созданы все необходимые условия. Музыкальный и физкультурный зал, спортивная площадка, музыкальные уголки в группах  оснащены соответствующим оборудованием для проведения музыкально-оздоровительной работы и отвечают гигиеническим требованиям. 

Для полноценного развития музыкальных и физических способностей детей у нас в ДОУ созданы все необходимые условия.

Слайд 8 Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование разнообразных  здоровьесберегающих технологий. Среди которых

 валеологические песенки-распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, оздоровительные и фонопедические упражнения,

игровой массаж, пальчиковые игры, речевые игры, музыкотерапия


Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование разнообразных  здоровьесберегающих технологий. Среди которых  валеологические песенки-распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, оздоровительные и фонопедические упражнения, игровой массаж, пальчиковые игры, речевые игры, музыкотерапия

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование разнообразных  здоровьесберегающих технологий. Среди которых  валеологические песенки-распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика,

Слайд 9

конец!

конец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика