Разделы презентаций


Проект

Содержание

АктуальностьЗаводя домашнего питомца в современном мире люди руководствуются простым «хочу», не до конца осознавая ту ответственность, которую придётся возложить на свои плечи. Опрос, проведённый ВЦИОМ в ноябре 2019 года показал, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Подготовила: ст.гр. РСО-118 Шахалова Ю.А.
Ответственность заводчиков за домашних питомцев

ПроектПодготовила: ст.гр. РСО-118 Шахалова Ю.А.Ответственность заводчиков  за домашних питомцев

Слайд 2Актуальность
Заводя домашнего питомца в современном мире люди руководствуются простым «хочу»,

не до конца осознавая ту ответственность, которую придётся возложить на

свои плечи.
Опрос, проведённый ВЦИОМ в ноябре 2019 года показал, что 48% людей хотят в ближайшее время взять питомца из приюта (90% из этого числа – люди в возрасте от 18 до 24 лет).
Поэтому актуальность данной темы обусловлена необходимостью повышения чувства и понимания ответственности за домашнего питомца, чтобы в будущем он не оказался на улице.
АктуальностьЗаводя домашнего питомца в современном мире люди руководствуются простым «хочу», не до конца осознавая ту ответственность, которую

Слайд 3Целевая аудитория
Целевую аудиторию проекта составляют люди в возрасте от 18

до 24 лет, уже имеющие домашних животных или желающие завести

их.
Именно в этом возрасте у человека происходит становления чувства ответственности и расширяется круг интересов.
Целевая аудиторияЦелевую аудиторию проекта составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет, уже имеющие домашних животных

Слайд 4Цель проекта:
При помощи немедийных коммуникаций достигнуть понимания людьми проблемы ответственности

за своих домашних питомцев.

Цель проекта:При помощи немедийных коммуникаций достигнуть понимания людьми проблемы ответственности за своих домашних питомцев.

Слайд 5Задачи проекта:
Организация и проведения флешмоба, в котором аудитории будет наглядно

продемонстрирована необходимость и возможность проявления ответственного отношения к домашнему питомцу.
Создание

и распространение объектов Ambient media: 2.1 для привлечения внимания аудитории к проблеме 2.2 для информирования аудитории о других планирующихся событиях в рамках заданной темы
Проведение мастер-класса для тех, кто ещё только собирается завести домашнего питомца, но имеет некоторые опасения.
Проведение Event-мероприятия (форума).
Задачи проекта:Организация и проведения флешмоба, в котором аудитории будет наглядно продемонстрирована необходимость и возможность проявления ответственного отношения

Слайд 6Флешмоб
Необходимость проведения
Флешмоб, как одна из форм организации немедийных коммуникаций является

заранее спланированной массовой акцией. С его помощью у организаторов есть

возможность заставить общественность обратить внимание на определённую проблему и призвать общественность к содействию в её решении.
ФлешмобНеобходимость проведенияФлешмоб, как одна из форм организации немедийных коммуникаций является заранее спланированной массовой акцией. С его помощью

Слайд 7Необходимость проведения
Неформальная обстановка при проведении данного мероприятия. Люди находятся на

прогулке со своими питомцами и их мысли более-менее свободны от

формальных тем. В такой ситуации есть возможность направить мышление человека на освещаемую проблему.

2. В момент проведения флешмоба заводчик будет находится со своим питомцем, заниматься его воспитанием/дрессировкой. При этом организаторы мероприятия предоставят ему возможность получить бесплатную консультацию и прямо «на месте», где они находятся

3. Обычные люди не ожидают наступления какого-либо действия. Поэтому такой формат освещения поставленной проблемы позволит вызвать определённую реакцию: восторг, смех, умиление, непонимание (данная эмоция может возникнуть в самом начале флешмоба). Кроме того, когда аудитория увидит то, чему можно обучить питомцев, у бОльшей её части, наверняка появится желание научить своих домашних животных таким же командам.

4. Общественность будет делиться фото и видео в социальных сетях, что позволит ещё шире осветить проблему

Необходимость проведения Неформальная обстановка при проведении данного мероприятия. Люди находятся на прогулке со своими питомцами и их

Слайд 8Сценарий проведения флешмоба
Место проведения: парк/специально организованная площадка для выгула домашних

питомцев или дрессировки собак.
Время: суббота/воскресенье. С 12.00 до 13.00 (в

это время у заводчиков, как правило, появляется большее количество времени для выгула домашних питомцев.

Участники: кинологи, дрессировщики цирка, сами заводчики питомцев.

Сценарий проведения флешмоба Место проведения: парк/специально организованная площадка для выгула домашних питомцев или дрессировки собак.Время: суббота/воскресенье. С

Слайд 9 Ход флешмоба:
12:00. На площадке проведения флешмоба появляется мужчина-прохожий

(каскадёр). Прохожий *прогуливается, наблюдает за тем, как заводчики дрессируют своих питомцев*.
12:02.

Рядом с мужчиной-прохожим появляется мужчина-кинолог с собакой бойцовской пароды (собака без поводка и намордника)
12:03 Инсценировка нападения собаки на прохожего. Как только собака напала на прохожего в действие вступают несколько подставных женщин-заводчиц собак
Женщина №1 из толпы: «Мужчина, уберите собаку!»
Женщина №2: «Неужели нельзя следить за своими питомцами!»
Женщина №3 «Ваша собака так делает уже не первый раз!»
Женщины №1,2,3 (вместе): «Будьте в ответе за поведение своего пса!»
12:05. Мужчина-кинолог оттаскивает собаку от мужчины-каскадёра. Площадка, на которой происходило действие остаётся пустой (буквально на 30 сек. – 1 минуту).
12:06. На площадке, где ранее развивались действия, появляется группа людей с собаками (10 человек и 10 собак).
Ход флешмоба:  12:00. На площадке проведения флешмоба появляется мужчина-прохожий (каскадёр). Прохожий *прогуливается, наблюдает за тем,

Слайд 10(…Продолжение)
Люди выстраиваются в линейку. У каждого человека рядом собака.
1 человек.

Любить животных надо не на один день. *Обращается к собаке

с командой «Голос!» *(как олицетворение того, что собака говорит «да»)
2 человек. Сегодня вы оставили его на улице – завтра он окажется в приюте. *Обращается к собаке с командой «Сидеть!»*
3 человек. Вы о них забудете через несколько дней, а они навсегда перестанут доверять человеку. *Обращается к собаке с командой «Дай лапу!»*
4 человек. Помните, что после нападения собаки на человека, пса может ждать усыпление! *Обращается к собаке с командой: «Служить!»
5 человек. Животные многое способны понять! *Обращается к собаке с командой : «Апорт!»
6 человек. Главное – найти правильный подход и уделить внимание. *Обращается к собаке с командой «Сидеть!»
7 человек. Вы должны знать – оставленное животное, значит одинокое животное. *Обращается к собаке с командой «Лежать!»
8 человек. Вы должны запомнить – одинокое животное, значит дикое животное. *Обращается к собаке с командой «Танцуй!»
9 человек. Помните: дикое животное значит опасное животное. *Обращается к собаке с командой «Назад!»
10 человек. Стань ответственным за своего питомца! *В этот момент группа из 10 людей обращается к своим питомцам с командой «Голос!», так, чтобы лай собак прозвучал в один момент*

(…Продолжение) Люди выстраиваются в линейку. У каждого человека рядом собака.1 человек. Любить животных надо не на один

Слайд 1112:15 На площадке включается музыка. Из прохожих выходит одна девушка

(дрессировщик) и начинает исполнять номер с собакой (например, как выступление

в цирке).
12:18 На смену девушки с собакой приходит девушка с котом и также продолжает исполнение номера.
12:20 Все «подставные» участники флешмоба выходят на площадку, где ранее проходило действие, становятся в несколько рядом и произносят СЛОГАН (итоговую фразу): Завёл питомца – заведи ответственность. (ИЛИ) Завёл питомца – не забудь завести ответственность.
После произнесения слогана организатор данного флешмоба объявляет, что у каждого человека есть возможность прямо сейчас проконсультироваться с кинологами и дрессировщиками об особенностях воспитания/дрессировки любого вида домашних питомцев.

Завёл питомца – не забудь завести ответственность!

12:15 На площадке включается музыка. Из прохожих выходит одна девушка (дрессировщик) и начинает исполнять номер с собакой

Слайд 12Мастер-класс
Мастер-классы также могут использоваться в рамках организации немедийной коммуникации с

целью привлечения аудитории к освещаемой проблеме. Они позволят не просто

показать заводчикам, как правильно дрессировать/воспитывать животных, но и позволить людям самим попробовать ухаживать за ними (выгулять собаку, проводить с ней определённое количество времени, занимаясь её воспитанием, ухаживать за определённым видом питомцев).
Мастер-классМастер-классы также могут использоваться в рамках организации немедийной коммуникации с целью привлечения аудитории к освещаемой проблеме. Они

Слайд 13Необходимость проведения
Мастер-класс, как форма немедийной коммуникации с общественностью позволяет аудитории

стать непосредственным участником событий. Кроме того, во время мастер-класса всегда

организован процесс двусторонней коммуникации, поэтому организаторы не только смогут донести определённую проблему/идею до аудитории, но и оценить то, какие мысли есть у самой аудитории по заданной теме.

Мастер-классы – это то мероприятие, на которое чаще всего привлекаются спонсоры, которые предоставляют все необходимые материалы для его проведения. Привлечение спонсоров (ЗОО-магазинов, коммерческих вет.клиники т.п.) к данному мероприятию будет служить неким «ориентиром» для настоящего или будущего заводчика питомца. Также спонсоры таким образом повышают узнаваемость своего бренда.

Аудитория проще и эффективнее воспринимает информацию, когда её преподают как теорию, смешанную с практикой. Мастер-класс не имеет строгих и единых норм, поэтому организаторы могут скорректировать ход мероприятия прямо во время его проведения. При этом у аудитории предоставляется информация не только по тематике мастер-класса, но и о спонсорах, что служит рекламой.

Необходимость проведенияМастер-класс, как форма немедийной коммуникации с общественностью позволяет аудитории стать непосредственным участником событий. Кроме того, во

Слайд 14Особенность в организации мероприятия
Организаторы мастер-класса занимаются не только с теми,

кто уже завёл себе домашнего питомца, но и с теми

людьми, кто реально желает завести себе кошку или собаку, но боится, что не сможет относится к ней с должной ответственностью.

Особенность в организации мероприятия Организаторы мастер-класса занимаются не только с теми, кто уже завёл себе домашнего питомца,

Слайд 15Информировать аудиторию о мастер-классе можно при помощи размещения объектов Ambient

media:
1. Фигура дрессировщика с собакой, с которой может взаимодействовать каждый

представитель аудитории (делать фото, снимать видео). На фигуре будет расположен qr-код, по которому человек может перейти непосредственно на сайт с информацией о мастер-классе.
Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Объект гармонично вписывается в окружающую среду

Возможные места размещения:
Парк
Площадка для дрессировки
ТЦ (рядом с зоомагазинами)

Информировать аудиторию о мастер-классе можно при помощи размещения объектов Ambient media: 1. Фигура дрессировщика с собакой, с

Слайд 162. Интерактивный экран, где аудитории будет предложено пройти необычную «миссию»

- выгулять собаку. От правильности выполнения заданий будет зависеть успех

прохождения. По окончании «миссии» появляется информация о предстоящем мастер-классе.
Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Предоставление человеку возможности «виртуального знакомства» с идеями проекта/мастер-класса/форума.

Возможные места размещения:
ТЦ (рядом с зоомагазинами)
Приюты для животных
Кафе
Павильоны на форумах/мастер-классах

2. Интерактивный экран, где аудитории будет предложено пройти необычную «миссию» - выгулять собаку. От правильности выполнения заданий

Слайд 173. Сам человек (дрессировщик) и собака/кошка, одетые в фирменную одежду

от организаторов мастер-класса.
Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Такой

объект АМ непосредственно контактирует с потенциальной аудиторией, предоставляя им возможность задать свои вопросы.

Возможные места размещения:
Парк
Площадка для дрессировки
ТЦ (рядом с зоомагазинами)
Место проведения флешмоба/мастер-класса/форума

3. Сам человек (дрессировщик) и собака/кошка, одетые в фирменную одежду от организаторов мастер-класса. Особенность объекта, как средства

Слайд 18Сценарий проведения мастер-класса
Место проведения мастер-класса: большое помещение с кондиционером и

возможностью выхода на улицу. В помещении и на улице всё

должно быть приспособлено и удобно для людей, которые пришли со своими домашними питомцами, так и для тех, кому питомцы будут предоставлены на время мастер-класса.

Время проведения мастер-класса: Суббота и воскресенье с 12.00 до 14.00

Участники: ЦА – люди, являющиеся заводчиками собак/кошек и других домашних животных, люди, которые желают завести питомца, но бояться по тем или иным причинам. В качестве организаторов: кинологи, дрессировщики, ветеринарные, зоопсихологи.

Сценарий проведения мастер-классаМесто проведения мастер-класса: большое помещение с кондиционером и возможностью выхода на улицу. В помещении и

Слайд 19Ход мастер-класса
12:00-12:10. Сбор и регистрация участников
12:15 – 12:45 – Открытая

лекция на тему «Воспитание ответственного отношения у заводчика питомцев»
13:00 –

14:00 – Участники и организаторы мастер-класса выходят на специализированную площадку для дрессировки питомцев.


Кинологи и дрессировщики проводят мастер-класс для аудитории на тему того, как важно правильно воспитывать питомца, чтобы при прогулке на улице не возникало непредвиденных ситуаций.
В завершении мастер-класса каждый участник получает подарок от спонсора с его фирменным стилем.

Ход мастер-класса 12:00-12:10. Сбор и регистрация участников12:15 – 12:45 – Открытая лекция на тему «Воспитание ответственного отношения

Слайд 20Event-мероприятие: форум
Необходимость проведения
Возможность представить мнения нескольких сторон по поставленной проблеме.

(Например, мнение профессиональных заводчиков, зоопсихологов, кинологов и зоологов).
Возможность привлечь СМИ

в качестве ключевой аудитории. Тем самым повысить частоту упоминания о данной проблеме в средствах массовой информации.

Возможность проведения подобного мероприятия каждый год (ежегодный форум), а также расширение границ его проведения (региональный, всероссийский, международный).

Event-мероприятие: форумНеобходимость проведенияВозможность представить мнения нескольких сторон по поставленной проблеме. (Например, мнение профессиональных заводчиков, зоопсихологов, кинологов и

Слайд 21Организация форума
Место проведения: парк для выгула домашних животных с большим

помещением (ангаром) для проведения презентаций, встреч с приглашёнными гостями.
Время проведения:

10 апреля. В день защиты домашних животных.

Участники: ЦА- желающие завести домашнего питомца. Приглашённые участники- зоологи, кинологи, зоопсихологи, ветеринары, профессиональные заводчики, СМИ.

Организация форумаМесто проведения: парк для выгула домашних животных с большим помещением (ангаром) для проведения презентаций, встреч с

Слайд 22Ход форума

Ход форума

Слайд 23Ход форума

Ход форума

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика