прогулке со своими питомцами и их мысли более-менее свободны от
формальных тем. В такой ситуации есть возможность направить мышление человека на освещаемую проблему.
2. В момент проведения флешмоба заводчик будет находится со своим питомцем, заниматься его воспитанием/дрессировкой. При этом организаторы мероприятия предоставят ему возможность получить бесплатную консультацию и прямо «на месте», где они находятся
3. Обычные люди не ожидают наступления какого-либо действия. Поэтому такой формат освещения поставленной проблемы позволит вызвать определённую реакцию: восторг, смех, умиление, непонимание (данная эмоция может возникнуть в самом начале флешмоба). Кроме того, когда аудитория увидит то, чему можно обучить питомцев, у бОльшей её части, наверняка появится желание научить своих домашних животных таким же командам.
4. Общественность будет делиться фото и видео в социальных сетях, что позволит ещё шире осветить проблему