Разделы презентаций


Проект ГБДОУ детский сад №63 Осенняя выставка Разработчики : музыкальный

Содержание

Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект ГБДОУ детский сад №63 «Осенняя выставка» Разработчики : музыкальный руководитель

Зитта Елена Георгиевна, воспитатель Гамалия Наталья Александровна, логопед Бухтоярова Лейла Валерьевна. Образовательная

область: художествено – эстетическое развитие. Области интеграции: познавательная, коммуникативная, художественное творчество. Вид проекта: открытый ( в контакте с семьёй и художественной студией), групповой, творческий.
Проект ГБДОУ  детский сад №63  «Осенняя выставка»  Разработчики : музыкальный руководитель   Зитта

Слайд 2Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация.

Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация.

Слайд 3 Вид проекта: открытый ( в контакте с семьёй, групповой, творческий). Цель

проекта: формирование музыкально – художественной культуры через развитие социального интеллекта

в адаптационный период. 1 блок Осенние краски эмоций. Задачи: Познакомить детей с музыкальными произведениями, передающими разное настроение. Развивать умение детей выражать эмоциональное состояние при погружении в музыкально – художественную деятельность. 2 блок Сказочная палитра. Задачи: Формировать музыкальные представления и художественный вкус, умение правильно оценивать себя и других; знакомить с приёмами передачи движениями, словом, ритмом характеры музыкальных пьес и сказочных инсценировок.
Вид проекта: открытый ( в контакте с семьёй, групповой, творческий). Цель проекта: формирование музыкально – художественной

Слайд 4Участники: воспитанники, педагоги, родители, учащиеся ДМШ. Возраст: 5 -6 лет. Продолжительность: сентябрь-

ноябрь. Материалы и оборудование: фортепиано, музыкальный центр, диски с музыкой и сказками,

детские музыкальные инструменты, мультимедийная аппаратура, театральная атрибутика, куклы, декорации, костюмы, произведения живописи и художественные принадлежности; большое просторное помещение.
Участники: воспитанники, педагоги, родители, учащиеся ДМШ. Возраст: 5 -6 лет. Продолжительность: сентябрь- ноябрь.  Материалы и оборудование:

Слайд 5Основные формы реализации проекта Осенние краски эмоций: - Адаптационные игры *Слушание музыки, *Фольклорные (Шутки

на минутку), *Музыкально – ритмические. -Интегрированное сопровождение -Звучание осеннего репертуара в познавательном процессе: *грустная

песенка дождя, *весёлая тучка, *тучка-злючка, *песенки-рябинки (короткие осенние потешки). -Работа с познавательной литературой. - Продуктивная деятельность (изодеятельность в пейзажах, натюрмортах и портретах). -Музыкальный магазин. (Знакомство с осенними дарами: шум дождя, музыка ветра, шуршанье листвы.) -Мастер-класс «Осенние переплясы» -Праздник красок «Осенняя выставка» -Осенний маскарад (Конкурс чтецов стихотворений об осени.) -Игровые паузы «Дождь нам не помеха». -Встречи с учениками ДМШ «Осенний концерт». -Сказочная палитра: встречи с профессиональными артистами. -Театрализованные инсценировки осенних сказок.
Основные формы реализации проекта Осенние краски эмоций: - Адаптационные игры *Слушание музыки, *Фольклорные (Шутки на минутку), *Музыкально

Слайд 6Этапы реализации проекта 1 этап - организационный * Создание инициативной творческой группы *

Определение целей и задач проекта *Изучение уровня заинтересованности, знаний, предпочтений педагогов,

родителей и детей. *Изучение эмоционального уровня воспитанников в адаптационный период. 2 этап – практический Проведение мероприятий по совместному плану. Предполагаемый результат * Развитие эмоционального отклика, накопление положительных эмоций у детей в адаптационный период. *Использование приемлемых способов проявления эмоций в музыкально-практической деятельности. *Заинтересованное погружение в музыкально – художественную творческую деятельность. *Самостоятельное создание игровых образов в инсценировании песен, хороводов, сказок. * Определяют характер музыки, передают словами эмоциональное состояние, отражают свои впечатления в рисунке, движении, игре, пластике. * Участвуют в инсценировках, играх, развлечениях и праздниках.
Этапы реализации проекта 1 этап - организационный * Создание инициативной творческой группы * Определение целей и задач

Слайд 8Развитие социального интеллекта Коммуникация Ребёнок: *Получает удовлетворение от созданной эмоциональной атмосферы творчества и

комфорта, *Преодолевает трудности, получает навыки адекватного поведения и ведомого лидерства, то

есть социализируется и обретает творческую компетентность. Родители: * Становятся активными и заинтересованными участниками адаптационного творческого процесса. * Проявляют интерес к музыкально – художественному творчеству ребёнка и ДОУ. * Имеют представление о различных жанрах искусства. * Слушают музыку, создают выставки, помогают в создании музыкально-художественного салона в ДОУ. * Участвуют в праздниках и вечерах развлечений, творческих галереях.
Развитие социального интеллекта Коммуникация Ребёнок: *Получает удовлетворение от созданной эмоциональной атмосферы творчества и комфорта, *Преодолевает трудности, получает

Слайд 9Осенние краски эмоций

Осенние краски эмоций

Слайд 10«Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы,

Осень, спросим: что в подарок принесла?»

«Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!У тебя мы, Осень, спросим: что в подарок принесла?»

Слайд 11«Если солнышку вы рады, То тогда сплясать нам надо…»

«Если солнышку вы рады, То тогда сплясать нам надо…»

Слайд 12У нас нынче субботея

До чего же хороши осенние веселины!
У нас нынче субботея

Слайд 13Как у наших у ворот веселится весь народ!

Как у наших у ворот  веселится весь народ!

Слайд 14А покажи ты, нам, Лисонька, как наши ребятки в листьях

валяются…

А покажи ты, нам, Лисонька, как наши ребятки в листьях валяются…

Слайд 16Как прекрасны осенние пейзажи! Каких только красок нет на палитре художника!

Как прекрасны осенние пейзажи! Каких только красок нет на палитре художника!

Слайд 17Капельки косые, зонтики цветные…

Дождь нам не помеха!
Капельки косые, зонтики цветные…

Слайд 18Мы в любое время года любим петь и танцевать, а осеннею

порою веселины отмечать!

Мы в любое время года любим петь и танцевать, а осеннею порою веселины отмечать!

Слайд 20Использованная литература:

1 Календарные мероприятия в ДОУ. (ФГОС)
Издательство «Учитель».2014г. Автор-составитель

Ю.А.Вакуленко.
2 Развитие социального интеллекта в музыкальной деятельности.
Корекционно –

развивающая программа. (ФГОС).
Издательство «Учитель».2014г. Автор-составитель М.А.Федосеева.
* 3 «От осени до лета». (ФГОС)
Издательство «Учитель».2014г. Составитель Л.А.Владимирская.
4 «Игры, забавы, развлечения, праздники для детей».(ФГОС)
Издательство «Учитель».Автор-составитель Э.М.Гамидова.
5. Учебно-методический и музыкально-литературный
журнал «Колокольчик» №39 «Чудо-Осень».
Санкт-Петербург. 2007г.


Использованная литература:1 Календарные мероприятия в ДОУ. (ФГОС) Издательство «Учитель».2014г. Автор-составитель Ю.А.Вакуленко.2 Развитие социального интеллекта в музыкальной деятельности.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика