Слайд 1Проект: «Клумба школьного двора»
Слайд 2
«Если бы каждый человек на клочке земли
своей
сделал всё, что он может,
как прекрасна, была бы
Земля наша.»
Антон Павлович Чехов
Слайд 3
Школа – это наш общий дом, который мы любим
и хотим видеть его красивым не только изнутри,
но
и снаружи, тем более, что школа №3
имеет большой пришкольный участок.
Слайд 4Цели:
1.Озеленение школьной территории – выращивание рассады, создание эскизов цветочных клумб.
2.Развитие
творчества школьников.
3.Воспитание у учащихся школы любви к природе и красоте.
Задачи:
1.Исследовать специальную литературу по цветоводству.
2.Отобрать цветочные растения для клумбы.
3.Составить эскиз цветочной клумбы.
4. Вырастить рассаду.
Учебные предметы, которые затрагивает наш мини-проект:
технология, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО.
Продукт:
1.Рассада бархатцев
2.Эскиз клумбы
Слайд 5В интернете мы посмотрели фотографии школьных дворов.
Слайд 6Мы провели конкурс поделок из пластилина:
«Школьный двор»
Слайд 8На уроках технологии мы делали поделки
из конструктора
«Школьный
двор»«Клумбы школьного двора»
Слайд 11 Так мы создавали
коллективный
эскиз
«Школьная клумба»
Слайд 14Кирилл Левин и Денис Сучков нашли
в интернете фотографии
интересных
клумб
Слайд 18В нашем классе прошёл конкурс рисунков «Клумба школьного двора»
Слайд 20 Катя Косолопова вместе с мамой
изучили литературу
о цветах, которые украшают
клумбы.
Слайд 21Классификация цветов для выращивания в клумбах:
1.По высоте - высокие, полувысокие,
средние , низкие растения,
карликовые . К низкорослым относят всем
известные- молодило,
различные очитки, низкорослые петунии, низкорослые сорта бархатцев,
анютины глазки .
Слайд 222. По продолжительности «жизни» - однолетние, двулетние, многолетники. Известные однолетники-бархатцы,
петуния, левкой, календула.
Слайд 23Многолетники известные – маки, пионы, розы
Слайд 243. По потребности в свете - теневыносливые, светолюбивые, тенелюбивые. Светолюбивые-
флоксы, гладиолусы Теневыносливые- астра, дельфиниум . Тенелюбивые- папоротники.
Слайд 254.По потребности во влаге – влаголюбивые,
засухоустойчивые.
К влаголюбивым относят
такие как
незабудка, рудбекия, пион, купальница
Засухоустойчивые – вербена,
флоксы, очиток
5.По использованию – бордюрные, ковровые, почвопокровные,
срезочные, контейнерные, вьющиеся.
Слайд 26Картина «Бархатцы»
Травкин В.А.
Натюрморт «Бархатцы»
Несмеянова О.
На уроке рисования мы познакомились с картинами художников
Слайд 28«Чтобы жить, нужно солнце,
свобода и маленький цветок»
Антуан де
Сент-Экзюпери
Для рассады на школьную клумбу мы выбрали бархатцы
Слайд 29 Артур Зубарев
вместе с мамой нашли
информацию о бархатцах
Бархатцы,
чернобривцы или тагесы
получили свое название
в честь внука бога
Юпитера - Тагеса. Родина растения далёкая Мексика.
Слайд 30низкие
высокие
средние
однолетние
Бархатцы - травянистые растения.
Их более 30 видов.
Слайд 31Цветут с июня до заморозков
Бархатцы - цветы неприхотливые.
Размножаются
тонкими и
длинными семенами
Слайд 32 Бархатцы красиво выглядят и на городской клумбе, и в
школьном дворе
Слайд 33Необходимо сажать эти цветы
отпугивают
вредителей сада и огорода
красивые
украшают
двор
школы
неприхотливые.
Слайд 34Мы посадили семена бархатцев
20 апреля, поставили на окно и
накрыли плёнкой (создали
тепличные условия для
рассады).
Слайд 353 мая показались первые листочки.
Мы очень были рады нашим
всходам.
Слайд 39
Вывод:
Благоустройство территории школы - дело занятное,
интересное и благородное.
Объединённые одной идеей, мы сплачиваемся как коллектив. Происходит сплочение и наших родителей между собой и с нами, детьми.
Создание цветочной клумбы – не только необходимость
украсить школьный участок, но и творчество, фантазия , воображение.
Творение прекрасного – замечательная идея!
Слайд 40
Наш школьный двор будет хорош и прекрасен,
В нём
яркие клумбы, дорожки вокруг.
Наш школьный двор будет цветами украшен
И создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветочек будет к солнцу стремиться,
Искрящийся смех раздастся здесь вдруг,
Ведь в жизни мы сможем успеха добиться,
Когда всё красивым будет вокруг!