Слайд 1
Выполнила:
учащаяся ДТО «Сотворим сами»
Герасименко Юлия, 4А класс
Руководитель
проекта: Фахретдинова И.А.
«Книжка- малышка для Никитки»
Слайд 3
История
Игрушка во все исторические эпохи была связана
с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик
ребенка: ум, физические и нравственные качества. Для детей характерны подвижные игры, строительные игры, дидактические игры, сюжетные игры.
Существует альтернатива покупным игрушкам – вещи, сделанные своими руками.
Такие игрушки имеют множество достоинств, которые отсутствуют у их покупных аналогов. Во-первых, подобную вещь можно будет сколько угодно раз видоизменять. Игрушка будет расти вместе с ребенком. Во-вторых, это будет дешевле, чем постоянно покупать малышу новые. А еще, в подобный предмет мы можем вложить частичку души, любви к ребёнку. Играя, он будет окружен нашей заботой. Эта совсем несложная игра научит малыша запоминать пальчиками форму и свойства предмета, узнавать его наощупь, думать, видеть с закрытыми глазами, развивать речь, словарный запас, осязательные способности маленьких пальчиков. Направленностей у развивающих игрушек много – одни развивают зрительную память, другие тактильную, третьи могут научить ходить или говорить, читать, шнуровать ботинки и массе других не менее полезных вещей.
Книжка – малышка, сделанная, моими руками также содержит развивающие игры, которые развивают мелкую моторику, мышление, сенсорные и творческие способности ребёнка.
Слайд 4
Варианты идей, выбор лучшей:
1
3
Слайд 5Технология изготовления.
1. Сделать эскиз книжки-малышки.
2. Подготовить мелкие детали.
3. Подготовить
каждую страничку.
4. Соединить странички между собой.
5. Оформить обложку книжки-малышки.
Книжка в результате представляет собой скрепленные между собой листы, которые делаются из матерчатых квадратов синтепоновой прослойкой.
При оформлении листов используем самые разные материалы: различную на ощупь ткань, пуговицы ярких цветов и размеров, кнопки, липучки, ленты, завязки, аппликации.
Сюжет каждой страницы должен быть понятен малышу, используем изображения таких предметов и явлений, которые ребенок видит ежедневно (машина, дом, дерево, солнце и т.д.)
Книжка должна быть не только полезной, но и в первую очередь безопасной. Все детали книжки должны быть очень прочно пришиты. Дети такого маленького возраста часто всё тянут в рот, поэтому нельзя использовать материалы сомнительного производства - они могут краситься, быть токсичными.
Слайд 61 страница
-Посчитай количество лучиков.
-Посчитай бабочек.
Слайд 72 страница
Гусеница живёт в яблоке.
Слайд 82 страница
Посчитай пуговицы на дереве, найди лишнюю.
Слайд 94 страница
Облака на липучках.
Посчитай колеса на машинке.
Слайд 105 страница
Работа с замком-молнией.
За дверью спрятался Дракоша.
Слайд 116 страница
Найди одинаковые пуговицы.
Внутри божьей коровки спрятались маленькие божьи коровки.
Слайд 127 страница
Цветочки крепятся на пуговицы.
Изучаем цвета.
Слайд 138 страница
Найди одинаковые фигурки.
Слайд 149 страница
Работа с застежкой-пуговицей.
Слайд 18Техника безопасности при ручных работах.
Иглы и булавки хранить в подушечке
или игольнице, не вкалывать их в одежду, не брать в
рот. Нельзя работать кривыми и ржавыми иглами и булавками.
2. Сломанные иглы и булавки, пустые катушки не разбрасывать, а класть в мусоросборники.
3. Ручные работы с иглой выполнять с помощью напёрстка. Надевать напёрсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его.
4. Ножницы хранить в определённом месте. На столе держать ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, лезвия – концами от работающего.
5. Передавать ножницы, держа их за сомкнутые лезвия кольцами вперёд.
Слайд 20 Мамы, папы, бабушки, дедушки!
Магазин « Развивайка!» приглашает
неравнодушных к красивым
развивающим
книжкам.
Здесь вы найдёте массу книжек
для ваших детей
По самым привлекательным ценам!
Наш адрес: Лиственная , 28.
Слайд 22Список литературы
1. Сайт в интернете «Страна мастеров»
2. Земцова О.Н. Умные книжки 2-3.
Что нас окружает. Познаем мир
3. В. Соколова. Весёлый мир.