Разделы презентаций


Проект команды Ярославской области Повышение образовательных результатов по

Содержание

Команда нашего проектаДепартамент образования Ярославской областиДепартамент образования г. ЯрославляЦентр оценки и контроля качества образованияИнститут развития образованияГородской центр развития образования г. ЯрославляШколы региона

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект команды Ярославской области
Повышение образовательных результатов по естественно-научным дисциплинам

через обеспечение профессионального самоопределения обучающихся Ярославской области

Проект команды Ярославской области Повышение образовательных результатов по естественно-научным дисциплинам через обеспечение профессионального самоопределения обучающихся Ярославской области

Слайд 2Команда нашего проекта
Департамент образования Ярославской области
Департамент образования г. Ярославля
Центр оценки

и контроля качества образования
Институт развития образования
Городской центр развития образования г.

Ярославля
Школы региона
Команда нашего проектаДепартамент образования Ярославской областиДепартамент образования г. ЯрославляЦентр оценки и контроля качества образованияИнститут развития образованияГородской центр

Слайд 3 Социально-экономические условия существования сельской школы ограничивают возможности обучающихся для приобретения

знаний по информатике и химии, необходимых для получения профессий, востребованных

на рынке труда региона.

Проблема

Низкий уровень материального состояния семей

Удаленность от социокультурных центров

Плохие дороги

Слабое интернет соединение

Социально-экономические условия существования сельской школы ограничивают возможности обучающихся для приобретения знаний по информатике и химии, необходимых для

Слайд 4Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года №

204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации

на период до 2024 года».

Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года.

Аналитическая справка  «Прогноз кадровых потребностей на 2024 год в Ярославской области по областям образования»*


*лидером в прогнозной потребности является укрупненная группа «Инженерное дело, технологии и технологические науки» (доля составляет почти 60%)

Нормативная база

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах

Слайд 5Химия
Информатика
ЯГМУ, «Фармация» - от 76
ЯГТУ, «Химико-технологический» – от 80
РНИМУ им.

Пирогова «Фармация» - от 79.7
ЯрГУ им. Демидова, «Прикладная информатика» –

от 76,3
ЯрГУ им. Демидова, «Математика и компьютерные науки» – от 70,7
НИЯУ МИФИ, «Защищенные высокопроизводительные и вычислительные системы» – от 85,3

Текущая ситуация в регионе

Химия

Городские школы – 60
Сельские школы – 54,5

БАЛЛЫ ЕГЭ

Информатика

Городские школы – 68,5
Сельские школы – 58,3

Децильный коэффициент*

Химия – 2,59
Информатика – 2,27

*показывает во сколько раз 10% высокорейтинговых школ превышают 10% низкорейтинговых школ по результатам ЕГЭ 2019

ХимияИнформатикаЯГМУ, «Фармация» - от 76ЯГТУ, «Химико-технологический» – от 80РНИМУ им. Пирогова «Фармация» - от 79.7ЯрГУ им. Демидова,

Слайд 6высокотехнологичное машиностроение
химия и нефтепереработка
энергетика электроника, радиотехника и системы связи
литейное

производство
фармацевтическое производство
агропромышленное производство
туристическая индустрия
жилищно-коммунальный комплекс
образование
Кадровые потребности региона

высокотехнологичное машиностроение химия и нефтепереработкаэнергетика электроника, радиотехника и системы связилитейное производствофармацевтическое производствоагропромышленное производство туристическая индустрияжилищно-коммунальный комплекс образованиеКадровые

Слайд 7Варианты решения проблемы
Профильные классы
Профессиональные пробы
Профессиональный навигатор

Варианты решения проблемыПрофильные классыПрофессиональные пробыПрофессиональный навигатор

Слайд 8Региональный опыт
Образовательная
экосистема
Обучающиеся
8-9 классов
Дополнительны баллы
для поступления
в вузы РФ
Цифровые
компетенции

Региональный опытОбразовательная экосистемаОбучающиеся 8-9 классовДополнительны баллыдля поступленияв вузы РФЦифровые компетенции

Слайд 9Варианты решений
Система наставничества
Прикладные
многофункциональные
центры
Индивидуальные
рекомендации
для обучающихся

Варианты решенийСистема наставничества Прикладные многофункциональные центры Индивидуальные рекомендации для обучающихся

Слайд 10Опыт использования ЦОС
Консультации, диагностика, трудоустройство
Онлайн запись на проф.ориентационные мероприятия в

регионе
Диагностика индивидуальных особенностей и набор профессий будущего
Источник
Решение
Москва, фонд «Фокус-медиа». Сайт

«Моя карьера» https://mycareer.moscow/#/services/applicant

Самарская область, сайт «Профвыбор» https://prof.asurso.ru/index.php?r=site/ob_mer

Всероссийский фестиваль проектория – Интерактивный контент «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits

Опыт использования ЦОСКонсультации, диагностика, трудоустройствоОнлайн запись на проф.ориентационные мероприятия в регионеДиагностика индивидуальных особенностей и набор профессий будущегоИсточникРешениеМосква,

Слайд 11Описание проектной идеи
Модель наставничества по повышению компетенций учащихся по химии

и информатике с использованием ресурсов интернет-портала
Отсутствие гаджетов
Нестабильный интернет
Отсутствие зон коворкинга

в сельских школах
Описание проектной идеиМодель наставничества по повышению компетенций учащихся по химии и информатике с использованием ресурсов интернет-порталаОтсутствие гаджетовНестабильный

Слайд 12Содержание проекта
1. Диагностика профориентационных предпочтений (в школе)
2. Отбор обучающихся со

склонностью к информатике и химии (в школе)
3. Подбор подходящего «по

духу» наставника (на портале)

4. Взаимодействие с наставником (на портале и офлайн)

5. Повышение уровня знаний по информатике и химии (результаты ЕГЭ)

6. Получение профессии, востребованной на рынке труда региона (поступление в ВУЗ)

Содержание проекта1. Диагностика профориентационных предпочтений (в школе)2. Отбор обучающихся со склонностью к информатике и химии (в школе)3.

Слайд 13Ресурсная обеспеченность проекта
внесение изменений в государственные задания подведомственных организациям департамента

образования Ярославской области;
учет часов работы наставника в рамках КПК /стажировки,

а также учебной практики в колледжах и вузах;
включение лучших наставников в кадровый резерв компании на замещение руководящих должностей;
корпоративные привилегии (предоставление лучших парковочных мест на корпоративной стоянке/ информация о сотруднике-наставнике на сайте, заметка в корпоративной газете);
финансовая поддержка через привлечение грантодателей.

Механизмы привлечения наставников

Ресурсы

Ресурсная обеспеченность проектавнесение изменений в государственные задания подведомственных организациям департамента образования Ярославской области;учет часов работы наставника в

Слайд 14Образ результата проекта

Образ результата проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика