Разделы презентаций


Проект на тему: Внутри культурная коммуникация: влияние активных игр на

Содержание

Цель: оптимизация коммуникативных умений и навыков детей и студентов через игровую деятельность.Задачи:Выявить и устранить причины нарушения общения;Осуществить коррекционно-развивающую работу детей и студентов с проблемами в общении в условиях игры;Провести игры и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект на тему: «Внутри культурная коммуникация: влияние активных игр на

взаимодействие среди школьников, студентов»
Работу выполнили:
Зенкова Екатерина, Михеева Наталья, Обросова Ксения
Студенты

1 курса ИМИКТ
43.03.05. Педагогическое образование/Двойной профиль: Математика и информатика.
Руководители:
Ненашева Лариса Викторовна
Смирнова Наталья Сергеевна
Проект на тему:  «Внутри культурная коммуникация: влияние активных игр на взаимодействие среди школьников, студентов»Работу выполнили:Зенкова Екатерина,

Слайд 2Цель: оптимизация коммуникативных умений и навыков детей и студентов через

игровую деятельность.
Задачи:
Выявить и устранить причины нарушения общения;
Осуществить коррекционно-развивающую работу детей

и студентов с проблемами в общении в условиях игры;
Провести игры и упражнения среди детей, студентов;
Проанализировать взаимодействие друг с другом отдельно детей и отдельно студентов.
Участники проекта: студенты 1 курса, ученики 5 класса.
Ожидаемый результат: Положительная динамика коммуникативных умений и навыков у детей.
Цель: оптимизация коммуникативных умений и навыков детей и студентов через игровую деятельность.Задачи:Выявить и устранить причины нарушения общения;Осуществить

Слайд 3Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 41 этап (подготовительный):
Выбор темы и разработка проекта;
Разработка системы игр для

развития коммуникативной компетентности студентов и школьников;
Организация времени и места проведения

упражнений и игр.
1 этап (подготовительный):Выбор темы и разработка проекта;Разработка системы игр для развития коммуникативной компетентности студентов и школьников;Организация времени

Слайд 5Коммуникативная компетентность подразумевает развитие следующих умений:
Умение понимать эмоциональное состояние сверстника,

взрослого (весёлый, грустный, рассерженный, упрямый и т. д) и рассказать

о нём.
Умение получать необходимую информацию в общении.
Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам.
Умение вести простой диалог с взрослыми и сверстниками.
Умение спокойно отстаивать своё мнение.
Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей.
Умение принимать участие в коллективных делах (договориться, уступать т. д. )
Умение уважительно относиться к окружающим людям.
Умение принимать и оказывать помощь.
Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.
Коммуникативная компетентность подразумевает развитие следующих умений:Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (весёлый, грустный, рассерженный, упрямый и т.

Слайд 6Коммуникативные игры
Цель: Развиваем умение сотрудничать, активно слушать, перерабатывать информацию, конструировать

«текст для другого» (умение говорить самому) и подчиняться правилам.
Интерактивные игры

(игры на взаимодействие)
Цель: развиваем отношения, построенные на равноправии или способности конструктивно решать проблему, связанные с занимаемым положением (статусом) в группе, помочь детям и студентам ощутить единение с другими.
Коммуникативные игрыЦель: Развиваем умение сотрудничать, активно слушать, перерабатывать информацию, конструировать «текст для другого» (умение говорить самому) и

Слайд 72 этап (основной):
Подборка диагностического материала, проведение диагностики, коррекции коммуникативных умений

и навыков;
Составление перспективного плана работы по развитию коммуникативных умений и

навыков детей на основании диагностических данных;
Проведение игр и упражнений в группе студентов первого курса и среди учащихся пятого класса.
2 этап (основной):Подборка диагностического материала, проведение диагностики, коррекции коммуникативных умений и навыков;Составление перспективного плана работы по развитию

Слайд 8Проведенные игры:
Со студентами:
3 квадрата
Пропасть
Джойстик
Зеркало
Мафия
С школьниками:
"Здравствуйте "
Кошки мышки
Ручеек
Злая

собака
3 лишний

Проведенные игры:Со студентами:3 квадрата ПропастьДжойстикЗеркалоМафияС школьниками:

Слайд 103 этап (обобщающий):
Подведение итогов работы с детьми и студентами;
Изготовление отчёта

в виде: презентации, фотоотчета и видеофильма.

3 этап (обобщающий):Подведение итогов работы с детьми и студентами;Изготовление отчёта в виде: презентации, фотоотчета и видеофильма.

Слайд 11Вывод:
Анализируя проведенную работу, мы сделали вывод, что коммуникативные и интерактивные

игры способствуют активному взаимодействию как в школьном возрасте, так и

в студенческие годы. Таким образом, при использовании информационно-коммуникативных технологий у детей и студентов значительно возрастает интерес к коммуникативной деятельности, повышается уровень познавательных возможностей, что позволяет нам более эффективно осуществлять формирование коммуникативных навыков.
Вывод:Анализируя проведенную работу, мы сделали вывод, что коммуникативные и интерактивные игры способствуют активному взаимодействию как в школьном

Слайд 12Работу выполнили:
Зенкова Екатерина – главный паспорту (организатор в проведении игр),

дива.
Михеева Наталья – главный фотограф, видеооператор, собиратель теоретической информации, дива
Обросова

Ксения – главный организатор времени и места проведения игр, мастер презентации, дива.
Работу выполнили:Зенкова Екатерина – главный паспорту (организатор в проведении игр), дива.Михеева Наталья – главный фотограф, видеооператор, собиратель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика