Разделы презентаций


Проект Обновление предметно пространственной среды в разновозрастной группе

Содержание

«Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды» Л.С. Выгодский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект «Обновление предметно пространственной среды в

разновозрастной группе ДОУ» МКДОУ детский сад «Колосок» д. Зайцевы
Подготовила: Банникова

Н.Н. воспитатель,
высшая квалификационная категория,
стаж 39 лет
Участники проекта: педагоги, родители, дети.
Срок проекта: 2019-2020 уч.год
Проект  «Обновление предметно пространственной среды в разновозрастной группе ДОУ»  МКДОУ детский

Слайд 2«Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь

к правильному воспитанию лежит через организацию среды» Л.С. Выгодский.

«Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды»

Слайд 3Актуальность














Для полноценного развития

ребёнка необходима специально организованная среда, в которой проходит воспитательный процесс.


Актуальность      Для полноценного развития ребёнка необходима специально организованная среда, в которой проходит

Слайд 5 Проблемы: - среда не в

полной мере отвечает требованиям ФГОС; -

не всегда учитываются принципы её построения, - недостаточное насыщение среды; -нерациональность размещения центров.
Проблемы:     - среда не в полной мере отвечает требованиям ФГОС;

Слайд 6Цель: организация и обновление развивающей предметно –пространственной среды в группе,

способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей ДУ.

Цель: организация и обновление развивающей предметно –пространственной среды в группе, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей ДУ.

Слайд 7Этапы реализации проекта:
1. Организационно подготовительный этап.(составили план работы)
2. Внедренческий (основной)

этап.(организация в группах центров, обогащение новыми материалами и оборудованием)
3. Заключительный

этап (подведение итогов).
Этапы реализации проекта:1. Организационно подготовительный этап.(составили план работы)2. Внедренческий (основной) этап.(организация в группах центров, обогащение новыми материалами

Слайд 8 Задачи: 1. Проанализировать современные требования к организации среды, изучив

психолого – педагогическую литературу и методические рекомендации. 2.

Внедрить в практику новые подходы к организации предметно - пространственной среды, с учётом возрастных особенностей детей. 3. Приобщить родителей к активной предметно – преобразовательной деятельности в интерьере группы.
Задачи: 1. Проанализировать современные требования к организации среды, изучив психолого – педагогическую литературу и методические рекомендации.

Слайд 9 На 1 этапе проекта изучала особенности организация предметно пространственной

среды в группах детей разного возраста, с учётом ФГОС, содержание

центров активности.
На 1 этапе проекта изучала особенности организация предметно пространственной среды в группах детей разного возраста, с

Слайд 10Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 12 Второй этап проекта: Создание центров в группах детского сада

Второй этап проекта: Создание центров в группах детского сада

Слайд 13Центры сюжетно – ролевых игр и театра.

Центры сюжетно – ролевых игр и театра.

Слайд 14Познавательный центр (науки и естествознания, математики)

Познавательный центр (науки и естествознания, математики)

Слайд 15Центр экспериментирования и экологии.

Центр экспериментирования и экологии.

Слайд 16Центр книги - важный и необходимый элемент среды в группе.

Центр книги - важный и необходимый элемент среды в группе.

Слайд 17Центр строительства, конструирования и безопасности

Центр строительства, конструирования и безопасности

Слайд 18Центр художественно – эстетического развития и музыки.

Центр художественно – эстетического развития и музыки.

Слайд 19Центр настольных игр и мелкой моторики

Центр настольных игр и мелкой моторики

Слайд 20Центр физического развития или двигательной активности детей.

Центр физического развития или двигательной активности детей.

Слайд 21Обновляем среду, в зависимости от темы

Обновляем среду, в зависимости от темы

Слайд 22Выводы: Созданная нами среда обеспечивает детям чувство психологической защищённости, способствует

развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Выводы: Созданная нами среда обеспечивает детям чувство психологической защищённости, способствует развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 23 Предметно пространственная среда не остаётся постоянной, она всегда открыта

изменениям, дополнениям в соответствии с меняющимися интересами детей.

Предметно пространственная среда не остаётся постоянной, она всегда открыта изменениям, дополнениям в соответствии с меняющимися интересами

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 25Приглашаю к сотрудничеству:
Банникова Нина Николаевна
адрес эл. почты: nn.ban@yandex.ru
ссылка Вконтакте: https://vk.com/id549290067


С новым учебным годом!

Приглашаю к сотрудничеству:Банникова Нина Николаевнаадрес эл. почты: nn.ban@yandex.ruссылка Вконтакте: https://vk.com/id549290067 С новым учебным годом!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика