Разделы презентаций


Проект «Организация внеурочной деятельности в начальных классах»

ПРОБЛЕМА: организация внеурочной деятельности в МБОУ ХМР СОШ п. Луговской ПРИЧИНЫ: Несогласованность действий среди управленческой структуры (администрация школы, администрация дополнительного образования, социальные партнеры).Нет соответствующих компетентностей у управленческих структур.Нет единого целеполагания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Луговской»
Младенцева

Татьяна Павловна, учитель начальных классов первой категории, руководитель творческой группы


по реализации ФГОС

Проект:
«Организация внеурочной деятельности
в начальных классах »
 
 

МБОУ ХМР СОШ п.Луговской, 2015 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение  Ханты-Мансийского района  «Средняя общеобразовательная школа п. Луговской»Младенцева Татьяна Павловна, учитель начальных классов

Слайд 2 ПРОБЛЕМА: организация внеурочной деятельности в МБОУ ХМР СОШ п. Луговской
ПРИЧИНЫ:


Несогласованность действий среди управленческой структуры (администрация школы, администрация дополнительного образования,

социальные партнеры).
Нет соответствующих компетентностей у управленческих структур.
Нет единого целеполагания.

ПРОБЛЕМА: организация внеурочной деятельности в МБОУ ХМР СОШ п. Луговской ПРИЧИНЫ: Несогласованность действий среди управленческой структуры

Слайд 3Цель: Создание эффективной системы организации внеурочной деятельности как условия среды

для воспитания и социализации личности.
Задачи:
1.Разработать управленческий механизм по организации

внеурочной деятельности
2.Определить приоритетные направления внеурочной деятельности, обеспечить научно-методическое сопровождение
3.Спроектировать направления деятельности участников образовательного процесса.
Цель: Создание эффективной системы организации внеурочной деятельности как условия среды для воспитания и социализации личности.Задачи: 1.Разработать управленческий

Слайд 4Реализация проекта
Родители, учащиеся

Администрация
рабочая группа
методическое объединение учителей начальных классов

,
учителя-предметники
педагоги дополнительного образования, соц. партнёры

Реализация проектаРодители, учащиеся Администрация рабочая группаметодическое объединение учителей начальных классов , учителя-предметникипедагоги дополнительного образования, соц. партнёры

Слайд 5Предполагаемые и ожидаемые результаты
выбор эффективных форм внеурочной деятельности, направленных на

творческое саморазвитие личности младшего школьника и ее успешной социализации;
создание разнообразия

сети кружков и объединений, развивающих творческие способности детей, на основе интересов и потребностей младших школьников;
активное участие абсолютного большинства младших школьников в работе кружков и объединений;
создание банка данных развивающих технологий по внеурочной работе с младшими школьниками;

Предполагаемые и ожидаемые результатывыбор эффективных форм внеурочной деятельности, направленных на творческое саморазвитие личности младшего школьника и ее

Слайд 6 1.Разработать управленческий механизм по организации внеурочной деятельности
Создать рабочую группу.
Определить цель

внеурочной деятельности (выявить потребности во внеурочной деятельности обучающихся и родителей)


Заключить договора социального партнерства.
Завести журнал регистрации внеурочной деятельности.
Обсудить и утвердить на заседании методического совета ( управляющего совета)


1.Разработать управленческий механизм по организации внеурочной деятельности  Создать рабочую группу.Определить цель внеурочной деятельности (выявить

Слайд 7 2.Определить приоритетные направления внеурочной деятельности, обеспечить научно-методическое сопровождение
Составить карту движения

внеурочной деятельности.(Определить направления внеурочной деятельности социальных партнеров и в дополнительном

образовании, провести анкетирование детей и родителей на предмет желания и выбора занятий по интересам)
Составить циклограмму работы урочной и внеурочной деятельности.
Разработать и внедрить образовательные программы и программы ДО по конкретным видам внеурочной деятельности.
2.Определить приоритетные направления внеурочной деятельности, обеспечить научно-методическое сопровождение Составить карту движения внеурочной деятельности.(Определить направления внеурочной деятельности

Слайд 8 3.Спроектировать направления деятельности участников образовательного процесса.
Составить план изучения развития управленческих

компетентностей.
Создать условия развивающей среды для реализации внеурочной деятельности..
Создать банк данных

развивающих технологий по внеурочной работе с младшими школьниками


3.Спроектировать направления деятельности участников образовательного процесса. Составить план изучения развития управленческих компетентностей.Создать условия развивающей среды для

Слайд 9 ПРОДУКТ:
карта движения внеурочной деятельности;
договора социального партнерства;
комплексные и

тематические образовательные программы, направленные на достижение результатов в различных видах

внеурочной деятельности
образовательные программы ДО по конкретным видам внеурочной деятельности;
журнал учета внеурочной деятельности;
анкеты для родителей и детей;
циклограмма урочной и внеурочной деятельности;
план развития управленческих компетентностей;
анкеты для родителей и детей;
индивидуальные маршруты внеурочной деятельности для учащихся;

ПРОДУКТ:  карта движения внеурочной деятельности; договора социального партнерства; комплексные и тематические образовательные программы, направленные на

Слайд 10 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
100% посещение учащихся не менее 3-х и не более

5 кружков;
удовлетворённость внеурочной деятельностью не менее 70% учащихся и родителей;

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 100% посещение учащихся не менее 3-х и не более 5 кружков;удовлетворённость внеурочной деятельностью не

Слайд 11Риски и опасности
Низкая готовность руководителей объединений и кружков к корректировке

содержания образования (формы работы по внеурочной деятельности).
Во внеурочном процессе недостаточно

используются программы развивающего обучения, основанные на индивидуальных особенностях личности.
Переутомляемость учащихся



Риски и опасностиНизкая готовность руководителей объединений и кружков к корректировке содержания образования (формы работы по внеурочной деятельности).Во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика