Разделы презентаций


Проект по дисциплинам: МДК 01.01Медико-биологические и социальные основы

Содержание

Сценарий рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по дисциплинам: МДК 01.01Медико-биологические и социальные основы здоровья; МДК 01.02.

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего

и дошкольного возраста; МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.

Выполнили:
Теплова Юлия ,
Тружкова Евгения,
Кубарева Ксения ,
Казакова Екатерина,
Елаева Вера ,
Голованова Оксана,
Колобова Юлия,
Месникова Дарья ,
Чалова Анна ,
Лузина Кристина,
Даньшина Екатерина.

Праздник
«Здравствуй ЛЕТО!!!»

Проект по дисциплинам: МДК 01.01Медико-биологические и социальные основы здоровья;  МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического

Слайд 2Сценарий рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 3Цель:
Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Повысить у

детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
Обогатить

музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей, расширить их представления об окружающем мире и взаимосвязи искусств.
Цель: Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Повысить у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение

Слайд 4Задачи:
Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения;
развивать у детей

навыки совместной деятельности, чувство общности;
развивать умение выражать свое отношение к

приходу лета;
развитие творческих качеств у ребенка (интерес к музыке и театру; совершенствовать навык определенных переживаний, умение действовать , подчиняясь определенному образу);
развитие мышления, внимания, сообразительности, быстроты реакций, организованности;
способствовать эмоциональному раскрепощению ребенка, снять зажатость.



Задачи: Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения;развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности;развивать умение выражать

Слайд 5Выбранная тема проекта: Цирк и поляна игр.

Выбранная тема проекта: Цирк и поляна игр.

Слайд 6По степени активности участия детей

(Е.А.Дубровская, Г.А. Праслова и др.)
1-й вид: Развлечения, организованные и показанные

для детей взрослыми, где дети- только слушатели или зрители. При этом они могут эпизодически включаться в действие, это активизирует их внимание, восприятие, воображение. Кроме того, ребенок начинает чувствовать себя участником происходящего и увлеченно сопереживает артистам, персонажам.

По степени активности участия детей      (Е.А.Дубровская, Г.А. Праслова и др.) 1-й вид:

Слайд 72-й вид: Развлечения, проводимые силами самих детей (но с помощью

взрослых при подготовке), где дети - непосредственные участники. При этом

роль педагогов состоит в организации и проведении подготовительной работы.

2-й вид: Развлечения, проводимые силами самих детей (но с помощью взрослых при подготовке), где дети - непосредственные

Слайд 8
3-й вид: Развлечения, организованные взрослыми при участии детей, где участниками

являются и дети, и взрослые. При этом роли распределяются в

зависимости от сложности как музыкального, так и литературного материала.

3-й вид: Развлечения, организованные взрослыми при участии детей, где участниками являются и дети, и взрослые. При этом

Слайд 9При организации развлечений были обращено внимание на следующие моменты:
1.Воспитательные и

образовательные задачи, функции развлечений;
2.приемы, применяемые ведущим для активизации детского восприятия;
3.психологический

настрой детей, формирование их эмоционально-эстетического отношения к предстоящему развлечению;
4.целесообразность подбора материала (по принципу доступности и художественности): музыка, литературные произведения, различные виды театра, оформительское искусство;


При организации развлечений были обращено внимание на следующие моменты: 1.Воспитательные и образовательные задачи, функции развлечений;2.приемы, применяемые ведущим

Слайд 105.возрастные особенности детей, исполнительский уровень участников (детей и взрослых), их

активность, культура поведения;
6.впечатления детей: что понравилось, что запомнилось.

5.возрастные особенности детей, исполнительский уровень участников (детей и взрослых), их активность, культура поведения;6.впечатления детей: что понравилось, что

Слайд 11К организации развлечений предъявляются следующие требования (М.Л. Палавандишвили и др.):
Разнообразие

содержания для накопления дошкольниками музыкального опыта, обогащения музыкальными впечатлениями;
художественные достоинства

материала, качество его исполнения, как взрослыми так и детьми;
занимательность содержания, новизна его элементов;


К организации развлечений предъявляются следующие требования  (М.Л. Палавандишвили и др.):Разнообразие содержания для накопления дошкольниками музыкального опыта,

Слайд 12доступность музыкального и литературного репертуара и разнообразные формы его проведения

с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и уровня их

развития;
направленность на развитие активности, воображения и инициативы детей;
соблюдение определенной продолжительности развлечения в зависимости от возраста детей, его вида.

доступность музыкального и литературного репертуара и разнообразные формы его проведения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей

Слайд 13Виды развлечений:
тематические музыкальные вечера;
беседы-концерты;
театрализованные представления;
игры-драматизации, познавательные вечера;
народные игры;
забавы;
аттракционы;
концерты детской самодеятельности

и др.

Виды развлечений:тематические музыкальные вечера;беседы-концерты;театрализованные представления;игры-драматизации, познавательные вечера;народные игры;забавы;аттракционы;концерты детской самодеятельности и др.

Слайд 14Используемые методы и приемы:
Игровой метод:
Подвижная игра;
Словесный метод:
Загадки;
Беседа;
Наглядный;
Показ;

Имитация;
Использование предметов;
Практический:
Соревнования;
Игровые роли.

Используемые методы и приемы:Игровой метод:Подвижная игра;Словесный метод:Загадки;Беседа;Наглядный;Показ;Имитация;Использование предметов;Практический:Соревнования;Игровые роли.

Слайд 15Музыкальное сопровождение соответствует с выбранной нами программой.

Музыкальное сопровождение соответствует с выбранной нами программой.

Слайд 16Подвижные игры соответствуют ФГОС и СанПиН.

Подвижные игры соответствуют ФГОС и СанПиН.

Слайд 17Деятельность всех участников в проекте:
Теплова Юлия – режиссер, редактирование сценария,

поиск музыки;
Тружкова Евгения- роль ВАСИЛЕК, редактирование сценария;
Кубарева Ксения – редактирование

сценария, поиск музыки, роль РОЗА;
Чалова Анна - поиск игр, поиск музыки, роль РОМАШКА;
Казакова Екатерина- роль КЛОУН ЛЯЛЯ, поиск подвижных игр;
Голованова Оксана-редактирование сценария, роль КЛОУН ЛОЛО;
Деятельность всех участников в проекте: Теплова Юлия – режиссер, редактирование сценария, поиск музыки;Тружкова Евгения- роль ВАСИЛЕК, редактирование

Слайд 18Месникова Дарья - поиск игр, роль КЛОУН ЛУЛУ;
Лузина Кристина- оформление

и реквизит;
Даньшина Екатерина-оформление и реквизит;
Колобова Юлия-роль ВЕДУШИЙ, поиск подвижных игр.

Месникова Дарья - поиск игр, роль КЛОУН ЛУЛУ;Лузина Кристина- оформление и реквизит;Даньшина Екатерина-оформление и реквизит;Колобова Юлия-роль ВЕДУШИЙ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика