Разделы презентаций


Проект по разработке и продвижению товара Название проекта

Содержание

Профиль деятельности по ОКВЭД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по разработке и продвижению товара «Название проекта»
Выполнили:

Проект по разработке и продвижению товара «Название проекта» Выполнили:

Слайд 2Профиль деятельности по ОКВЭД

Профиль деятельности по ОКВЭД

Слайд 3Цель, миссия проекта

Цель, миссия проекта

Слайд 4Проектируемый продукт или вид услуг
Что вы собираетесь производить и в

чем отличительные особенности вашего продукта или услуги (тура)?
Опишите, какие потребности

призван удовлетворять продукт?

Какие ценности создает для потребителей?

Таблица из С.Р


Проектируемый продукт или вид услугЧто вы собираетесь производить и в чем отличительные особенности вашего продукта или услуги

Слайд 5Проектируемый продукт или вид услуг
Опишите товар/услугу.
Дайте описание обязательному продукту,

дополнительным услугам и сопутствующим товарам.

Примените к своему продукту маркетинговую концепцию

товара Ф. Котлера и Т. Левитта (таблицы из д.р.)
Проектируемый продукт или вид услугОпишите товар/услугу. Дайте описание обязательному продукту, дополнительным услугам и сопутствующим товарам.Примените к своему

Слайд 6Рынок товара
Опишите, на какие типы рынка вы ориентируетесь?
Дайте характеристику спроса

на свой продукт
Что из себя представляет инфраструктура вашего продукта?
В чем

отличительные особенности вашего туристского продукта по отношению к продуктам конкурентов?
Рынок товараОпишите, на какие типы рынка вы ориентируетесь?Дайте характеристику спроса на свой продуктЧто из себя представляет инфраструктура

Слайд 7Рынок товара
Рассчитайте емкость рынка вашего продукта;
Определите его потенциал;
Определите, какая информация

вам нужна;
Где и как вы ее будет собирать;
(таблицы ДР)

Рынок товараРассчитайте емкость рынка вашего продукта;Определите его потенциал;Определите, какая информация вам нужна;Где и как вы ее будет

Слайд 8Проведите сегментацию потребителей
1) Выберите важнейшие потребительские свойства продукта.
2)

Выберите наиболее важные характеристики потребителей для проведения сегментации.
3) Рассчитайте число

групп - предполагаемых сегментов.
4) Конкретизируйте полученные сегменты, присвойте имя каждому сегменту.
5) Оцените примерный размер и емкость сегментов.
(таблица из д.р.)

Проведите сегментацию потребителей 1) Выберите важнейшие потребительские свойства продукта. 2) Выберите наиболее важные характеристики потребителей для проведения

Слайд 9Стратегия сегментирования
Напишите, какую стратегию сегментирования вы будете использовать. Ответ обоснуйте.

Стратегия сегментированияНапишите, какую стратегию сегментирования вы будете использовать. Ответ обоснуйте.

Слайд 10Позиционирование товара продукта
Определите варианты позиционирования вашего товара
(таблица из д.р.)

Позиционирование товара продуктаОпределите варианты позиционирования вашего товара(таблица из д.р.)

Слайд 11Проведите SWOT-анализ для разработки и продвижения вашего продукта

Проведите SWOT-анализ для разработки и продвижения вашего продукта

Слайд 12Таблица SWOT

Таблица SWOT

Слайд 13Стратегия маркетинга
Схема распространения продукта

Стратегия маркетингаСхема распространения продукта

Слайд 14Стратегия маркетинга (Таблицы ДР)
Ценообразование;
Реклама;
Методы стимулирования продаж;
Формирование общественного

мнения

Стратегия маркетинга  (Таблицы ДР)Ценообразование; Реклама; Методы стимулирования продаж; Формирование общественного мнения

Слайд 15Определите методы стимулирования продаж

Определите методы стимулирования продаж

Слайд 16Мероприятия PR

Мероприятия PR

Слайд 17Ценообразование
Опишите возможную стратегию ценообразования и метод назначения цены на

свой товар. Будет ли при назначении цены для вас иметь

значение различие в сегментах рынка?
Определите методы ценообразования.
Определите, кто является лидером в вашем сегменте рынка. Будете ли вы учитывать их политику ценообразования при назначении цены на свой товар
Как можно позиционировать ваш товар по цене?
Рассчитайте по формуле продаж коэффициент конверсии, объем продаж и возможные направления его повышения.


Ценообразование Опишите возможную стратегию ценообразования и метод назначения цены на свой товар. Будет ли при назначении цены

Слайд 18Продвижение турпродукта
Предложите 7-8 мероприятий, которые позволят увеличить объем продаж вашего

товара.

Продвижение турпродуктаПредложите 7-8 мероприятий, которые позволят увеличить объем продаж вашего товара.

Слайд 19Реклама (таблицы из ДР)
Разработайте уникальное торговое предложение вашего товара
Составьте текст

рекламы. Придумайте рекламный слоган
Покажите образец возможной рекламы (ролик, рекламная статья,

вариант интернет-рекламы, наружной рекламы и т.д.)

Реклама (таблицы из ДР)Разработайте уникальное торговое предложение вашего товараСоставьте текст рекламы. Придумайте рекламный слоганПокажите образец возможной рекламы

Слайд 20Здесь размещена наша реклама (проект рекламы)

Здесь размещена наша реклама (проект рекламы)

Слайд 21Творчество приветствуется

Творчество приветствуется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика