Разделы презентаций


Проект по теме Изучение влияния типа темперамента на самосознание

Развитие самосознания личности - это важный жизненный этап. Изменения в самосознании, составляют основные новообразования в психике ребенка, который начинает осознавать себя как личность — члена общества и участника межличностных отношений. Глубокие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по теме «Изучение влияния типа темперамента на самосознание»
Выполнила: студентка

3 курса
группы 550761
Миляева Кристина

Проект по теме «Изучение влияния типа темперамента на самосознание»Выполнила: студентка 3 курса группы 550761Миляева Кристина

Слайд 2Развитие самосознания личности - это важный жизненный этап. Изменения в

самосознании, составляют основные новообразования в психике ребенка, который начинает осознавать

себя как личность — члена общества и участника межличностных отношений. Глубокие изменения, которые происходят в структуре личности самого подростка, непосредственно предопределяют его особую чувствительность к усвоению норм, ценностей и способов поведения, присущих миру взрослых.
У подростка происходит переориентация с норм и ценностей детского мира в взрослый, выработка личностных образований, которые играют решающую роль при овладении ребенком позицией взрослого.

Развитие самосознания личности - это важный жизненный этап. Изменения в самосознании, составляют основные новообразования в психике ребенка,

Слайд 3Ведущей деятельностью, при которой формируется центральное новообразование развитие самосознания личности

подростка, выступает интимно-личностное общение. Он отмечается такими качествами, как положительная

эмоциональная окрашенность, доверчивость, равноправие его участников. Общение такого качества может разворачиваться, как в отношениях с взрослыми, так и со сверстниками.
Важным фактором развития самосознания является учебная деятельность. Подросток лучше осознает свои свойства, связанные с обучением, в процессе которого происходит систематическое оценивание поведения и деятельности ученика. Часто самооценка положительных качеств и уровень притязаний подростка завышены. Такие подростки склонны к аффектам — эмоциональных взрывов, например, когда учитель ставит ему оценки, ниже ожидаемых.

Ведущей деятельностью, при которой формируется центральное новообразование развитие самосознания личности подростка, выступает интимно-личностное общение. Он отмечается такими

Слайд 4На самосознание влияет темперамент человека. Он обуславливает динамику, специфику и

особенности поведения человека, своеобразие протекания психических процессов. Темперамент представляет собой

врожденные особенности индивидуальности. Он является лишь основой и началом для дальнейшего формирования и построения более совершенных и значимых для человека качеств его личности. Под влиянием среды набор этих качеств может изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону, приобретать негативный и позитивный оттенок.

На самосознание влияет темперамент человека. Он обуславливает динамику, специфику и особенности поведения человека, своеобразие протекания психических процессов.

Слайд 5Цель исследования: теоретическим путем описать и экспериментально выявить влияние типов

темперамента на самосознание подростков «группы риска», разработать рекомендации педагогам
Объект

исследования: самосознание подростков «группы риска».
Предмет исследования: особенности самосознания подростков «группы риска» разных типов темперамента.
Задачи исследования:
Проанализировать состояние проблемы самосознания подростков «группы риска» разных типов темперамента.
Раскрыть и описать особенности самосознания подростков «группы риска» разных типов темперамента.
Выявить и проверить самосознание подростков «группы риска».
Реализовать комплекс методик по изучению самосознания подростков «группы риска» разных типов темперамента.
Разработать рекомендации педагогам по взаимодействию с подростками «группы риска».

Цель исследования: теоретическим путем описать и экспериментально выявить влияние типов темперамента на самосознание подростков «группы риска», разработать

Слайд 6Занятие 1.
Нужно попросить ребенка выполнить следующие действия:
а) нахмуриться;  -как осенняя

туча; - как рассерженный человек; - как злая волшебница;
б) улыбнуться; -как

кот на солнце; - как само солнце; - как хитрая лиса;  - как радостный человек; 
в) позлиться; -как ребенок, у которого отняли мороженое; -как два барана на мосту; 
г) испугаться; -как ребенок, потерявшийся в лесу; -как котенок, на которого лает собака;
д) устать; -как папа после работы; -как человек, поднявший большой груз; -как муравей, притащивший большую муху;
е) отдохнуть; -как турист, снявший тяжелый рюкзак; -как уставший воин после победы.
Потом расспросить, в какой роли ему больше понравилось и почему;

Занятие 1.Нужно попросить ребенка выполнить следующие действия:а) нахмуриться;  -как осенняя туча; - как рассерженный человек; - как злая волшебница;

Слайд 7Занятие 2.
игра «Лес»
Взрослый: «В нашем лесу растут березка, елочка,

дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, гриб, ягода, кустики. Выбери

сам себе растение, которое тебе нравится».
Как твое растение реагирует:
-на тихий, нежный ветерок; -на сильный холодный ветер; -на ураган; - на мелкий грибной дождик; -на ливень; -на сильную жару; -на ласковое солнце; -на ночь; -на град; -на заморозки».
Потом расспросить, какое состояние ему больше понравилось, как он чувствует себя, когда его ругают, хвалят, когда он обижен и т. д. Эта игра поможет ребенку изучить и правильно интерпретировать свои эмоции.

Занятие 2.игра «Лес» Взрослый: «В нашем лесу растут березка, елочка, дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, гриб,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика