Разделы презентаций


Проект Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с

АктуальностьПроблема развития коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников в настоящее время остаётся актуальной, в связи с тем, что деток с нарушениями речи очень много и именно дошкольный возраст- это тот период,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушением речи
Автор

проекта:
Студентка 1 курса Тюлькова
Елена Вячеславовна

Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушением речи Автор проекта:Студентка 1 курса Тюлькова Елена Вячеславовна

Слайд 2Актуальность
Проблема развития коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников в настоящее время остаётся

актуальной, в связи с тем, что деток с нарушениями речи

очень много и именно дошкольный возраст- это тот период,
АктуальностьПроблема развития коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников в настоящее время остаётся актуальной, в связи с тем, что деток

Слайд 3Цель: разработка метода, способствующего развитию коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с

нарушениями речи
 





Цель: разработка метода, способствующего развитию коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушениями речи   

Слайд 4
Задачи: 1) обратить внимание на имеющиеся трудности в формировании компонентов

устной речи ребенка:
проверить, какие трудности испытывает он при

пересказывании художественных произведений, из какого количества слов строит фразы;
насколько точно передает содержание прочитанных текстов, пользуется ли интонационными средствами выразительности, умеет ли самостоятельно составить рассказ по сюжетной картинке;
 





Задачи: 1) обратить внимание на имеющиеся трудности в формировании компонентов устной речи ребенка:  проверить, какие

Слайд 5
Задачи: проверить, какие звуки ребенок произносит неверно, какими звуками

заменяет те, которые не может произнести, например, звук [ш] заменяет

звуком [с], а звук [р]—звуком [л’
  •   может ли говорить тихо, шепотом, изменять темп речи.







Задачи: проверить, какие звуки ребенок произносит неверно, какими звуками заменяет те, которые не может произнести,

Слайд 6Теоретико-методологическая база

Теоретико-методологическая база

Слайд 7База реализации проекта: МАДОУ д.с. компенсирующего вида № 466 г.Екатеринбурга





Дети

5-6 лет с нарушением зрения
Целевая аудитория:

База реализации проекта: МАДОУ д.с. компенсирующего вида № 466 г.Екатеринбурга Дети 5-6 лет с нарушением зренияЦелевая аудитория:

Слайд 8Этапы проекта:

схема

Этапы проекта:схема

Слайд 91 этап:

Фото, схемы, рисунки

1 этап:Фото, схемы, рисунки

Слайд 102 этап:

Фото, схемы, рисунки

2 этап:Фото, схемы, рисунки

Слайд 113 этап:

Фото, схемы, рисунки

3 этап:Фото, схемы, рисунки

Слайд 14График, таблица, схема
Результаты

График, таблица, схемаРезультаты

Слайд 15Трудности, возникающие в ходе реализации проекта схема

Трудности, возникающие в ходе реализации проекта схема

Слайд 16Выводы

Выводы

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика