Разделы презентаций


Макеты уголовно-процессуальных материалов как неотъемлемый атрибут

Содержание

Практико-ориентирующее обучениеЭто педагогическая деятельность, направленная на формирование у обучающегося знаний, умений, навыков, что могут им быть реализованы для решения практических задач в рамках соответствующей профессиональной деятельности в современных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Макеты уголовно-процессуальных материалов как неотъемлемый атрибут практико-ориентирующего обучения.
зав. кафедрой

уголовно-процессуального права и криминалистики Волго-Вятского института (филиала) Университета им. О.Е.

Кутафина (МГЮА)
к.ю.н. Петухов Ю.Е.

Макеты уголовно-процессуальных материалов как неотъемлемый атрибут практико-ориентирующего обучения. зав. кафедрой уголовно-процессуального права и криминалистики Волго-Вятского института (филиала)

Слайд 2Практико-ориентирующее обучение
Это педагогическая деятельность, направленная на формирование у обучающегося знаний,

умений, навыков, что могут им быть реализованы для решения практических

задач в рамках соответствующей профессиональной деятельности в современных условиях.
Практико-ориентирующее обучениеЭто педагогическая деятельность, направленная на формирование у обучающегося знаний, умений, навыков, что могут им быть реализованы

Слайд 3Факторы, предопределяющие характеристику практико-ориентирующего обучения
Во-первых, существование целого комплекса компетенций общекультурных

(ОК) и профессиональных (ПК), что должны быть сформированы согласно ФГОС

у выпускников.
Во-вторых, тем, что в базовой части профессионального цикла ФГОС содержится такая дисциплина как уголовный процесс.
Факторы, предопределяющие характеристику практико-ориентирующего обученияВо-первых, существование целого комплекса компетенций общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК), что должны быть

Слайд 4Макеты уголовно-процессуальных материалов
это как отдельные процессуальные документы, так и их

совокупности, объединенные одним следственным действие, одним этапом уголовно-процессуальной деятельности, одной

или несколькими стадиями уголовного процесса.
Макеты уголовно-процессуальных материаловэто как отдельные процессуальные документы, так и их совокупности, объединенные одним следственным действие, одним этапом

Слайд 5Стороны использования потенциала макетов уголовно-процессуальных материалов
С одной стороны, дает

возможность более предметного изучения вопросов различных тем уголовного процесса на

практических занятиях, но наиболее важно это для рассмотрения теоретических вопросов.

С другой стороны дает возможность сформировать навыки подготовки процессуальных документов в ходе самостоятельной работы как при подготовке творческих заданий, так и иных, согласно определяемой обучаемым траектории

Стороны использования потенциала макетов уголовно-процессуальных материалов С одной стороны, дает возможность более предметного изучения вопросов различных тем

Слайд 6К теоретическим вопросам можно отнести в том числе
Уголовно-процессуальные правоотношения.
Особенности строения

и виды уголовно-процессуальных норм.
Процессуальная форма, её значение
Процессуально-правовые гарантии, их

виды и формы закрепления в УПК РФ.
Понятие участника уголовного судопроизводства. Классификация участников.
Другие
К теоретическим вопросам можно отнести в том числеУголовно-процессуальные правоотношения.Особенности строения и виды уголовно-процессуальных норм.Процессуальная форма, её значение

Слайд 7Формируемые на практических занятиях общекультурные компетенции
владеет культурой мышления, способен к

обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её

достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
Формируемые на практических занятиях общекультурные компетенциивладеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и

Слайд 8Формируемые на практических занятиях профессиональные компетенции
в правоприменительной деятельности:
способен осуществлять профессиональную

деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

(ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
в экспертно-консультационной деятельности:
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) ;
Формируемые на практических занятиях профессиональные компетенциив правоприменительной деятельности:способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления

Слайд 9Формируемые на практических занятиях профессиональные компетенции
в правоохранительной деятельности:
готов к выполнению

должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества,

государства (ПК-8);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
в педагогической деятельности:
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18).
Формируемые на практических занятиях профессиональные компетенциив правоохранительной деятельности:готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка,

Слайд 10Траектория самостоятельного изучения уголовного процесса может содержать
1. Подготовку уголовно-процессуальных материалов

в рамках выполнения творческих заданий к занятиям по темам:
Меры уголовно-процессуального

принуждения;
Возбуждение уголовного дела;
Общие условия предварительного расследования;
Следственные действия;
Другим.
Траектория самостоятельного изучения уголовного процесса может содержать1. Подготовку уголовно-процессуальных материалов в рамках выполнения творческих заданий к занятиям

Слайд 11Траектория самостоятельного изучения уголовного процесса может содержать
2. В разделе «иные»

подготовку уголовно-процессуальных материалов, оформляемых
в рамках стадии возбуждения уголовного дела;
в

пределах всего досудебного производства;
в связи с реализацией различных видов судебного контроля в досудебном производстве;
по возможности во всех судебных стадиях, сразу после поступления уголовного дела в суд по завершению предварительного расследования (вместе с обвинительным заключением или обвинительным актом).
другое.
Траектория самостоятельного изучения уголовного процесса может содержать2. В разделе «иные» подготовку уголовно-процессуальных материалов, оформляемых в рамках стадии

Слайд 12Формируемые в рамках реализации траектории общекультурные компетенции
осознает социальную значимость своей

будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способен добросовестно

исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
Формируемые в рамках реализации траектории общекультурные компетенцииосознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания

Слайд 13Формируемые в рамках реализации траектории общекультурные компетенции
стремится к саморазвитию, повышению

своей квалификации и мастерства (ОК-7);
способен использовать основные положения и методы

социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
Формируемые в рамках реализации траектории общекультурные компетенциистремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);способен использовать основные

Слайд 14Формируемые в рамках реализации траектории профессиональные компетенции
в правоприменительной деятельности:
способен осуществлять

профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой

культуры (ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
Формируемые в рамках реализации траектории профессиональные компетенциив правоприменительной деятельности:способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового

Слайд 15Формируемые в рамках реализации траектории профессиональные компетенции
в правоохранительной деятельности:
готов к

выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности,

общества, государства (ПК-8);
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
Формируемые в рамках реализации траектории профессиональные компетенциив правоохранительной деятельности:готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и

Слайд 16Спасибо за внимание!
С уважением Петухов Ю.Е.
Мой E-mail nouck@yandex.ru
В контакте

https://vk.com/id321452242

Спасибо за внимание!С уважением Петухов Ю.Е.Мой E-mail  nouck@yandex.ruВ контакте https://vk.com/id321452242

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика