Разделы презентаций


Направления психолого-педагогической работы в старшей группе №6 на 2020-2021

Содержание

В старшей группе образовательная деятельность осуществляется в соответствии с рабочей программой группы, которая является приложением основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с №25, которая разработана с учетом примерной основной образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направления психолого-педагогической работы в старшей группе №6 на 2020-2021 учебный

год

Направления психолого-педагогической работы  в старшей группе №6  на 2020-2021 учебный год

Слайд 2В старшей группе образовательная деятельность осуществляется в соответствии с рабочей

программой группы, которая является приложением основной образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ д/с №25, которая разработана с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического комплекта Е.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др.)
В старшей группе образовательная деятельность осуществляется в соответствии с рабочей программой группы, которая является приложением основной образовательной

Слайд 3 Ведущие цели Программы

— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания

Слайд 4Виды деятельности:
Игровая;
Коммуникативная;
Самообслуживание и элементарный бытовой труд;
Познавательно-исследовательская;

Музыкальная;
Восприятие художественной литературы и фольклора;
Конструирование;
Изобразительная;
Двигательная.

Виды деятельности: Игровая; Коммуникативная; Самообслуживание и элементарный бытовой труд; Познавательно-исследовательская; Музыкальная; Восприятие художественной литературы и фольклора; Конструирование;

Слайд 5Образовательная работы осуществляется по пяти образовательным областям:

Образовательная работы осуществляется по пяти образовательным областям:

Слайд 6Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и

ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие

общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».
Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»	«Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные

Слайд 7Данная область включает в себя:

Данная область включает в себя:

Слайд 8Образовательная область «Познавательное развитие»
«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности

и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения

и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Образовательная область  «Познавательное развитие»	«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,

Слайд 9Данная область включает в себя:

Данная область включает в себя:

Слайд 10Образовательная область «Речевое развитие»
«Речевое развитие» включает владение речью как средством

общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной

диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Образовательная область  «Речевое развитие»	«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

Слайд 11Данная область включает в себя:

Данная область включает в себя:

Слайд 12Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия

и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление

эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»	«Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

Слайд 13Данная область включает в себя:

Данная область включает в себя:

Слайд 14Образовательная область «Физическое развитие»
«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих

видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением

упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигатель- ном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Образовательная область  «Физическое развитие»	«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том

Слайд 15Данная область включает в себя:

Данная область включает в себя:

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика