Разделы презентаций


Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе

Содержание

Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников»
Педагогический проект с детьми




Воспитатель: Чихунова

Ирина Юрьевна


МБДОУ « Детский сад № 1 « Солнышко»

«Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников»Педагогический проект с детьмиВоспитатель: Чихунова Ирина Юрьевна

Слайд 2Что такое дружба???
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это

светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый

пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна
Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на

Слайд 3 Недостаточность знаний и навыков у детей дошкольного возраста

в сфере коммуникативных отношений.
Проблема

Недостаточность знаний и навыков у детей дошкольного возраста в сфере коммуникативных отношений.Проблема

Слайд 4Актуальность


Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более очевидной. Наблюдаются определенные нарушения в общении детей – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, демонстративность, жалобы педагогу.
Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Актуальность

Слайд 5Цель работы

Формировать у детей понятие о том, что значит уметь

дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. 

Цель работыФормировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. 

Слайд 6Задачи:  Образовательные:  - формировать представления детей о дружбе между людьми;  - учить детей

дружеским формам взаимодействия;  - учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои

желания;  - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.  Развивающие:  - развивать социально-коммуникативные качества;  - развивать эмоциональную сторону детской личности;  - развивать творческие и речевые способности детей.  Воспитательные:  - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь;  - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива. 
Задачи:  Образовательные:  - формировать представления детей о дружбе между людьми;  - учить детей дружеским формам взаимодействия;  -

Слайд 7Основными условиями воспитания дружеских отношений у дошкольников
• создание эмоционально-положительного

климата в группе;
• моделирование педагогических ситуаций, которые позволяют детям

проявлять добрые чувства к окружающим
Основными условиями воспитания дружеских отношений у дошкольников • создание эмоционально-положительного климата в группе; • моделирование педагогических ситуаций,

Слайд 8Детская совместная деятельность
Рассматривание картин, иллюстраций;
Показ видеофильмов;
Беседы;


Игровые упражнения, занятия;
Ситуативные игры-истории с элементами драматизации, игры-драматизации, инсценировки;
Чтение

художественной литературы; заучивание стихов. Мирилки.
Развлечения;
Праздники на темы дружбы .
Детская совместная деятельность Рассматривание картин, иллюстраций; Показ видеофильмов; Беседы; Игровые упражнения, занятия; Ситуативные игры-истории с элементами драматизации,

Слайд 9Большую роль на формирование отношения детей друг с другом оказывает

игра

Большую роль на формирование отношения детей друг с другом оказывает игра

Слайд 11Художественная литература
В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»
А.В.Осеевой

«Добрые слова» Е.Серовой «Нехорошая история» С.Погореловского «Подружимся - подружимся», «Ссора»


Г.П. Шалаевой «Большая книга правил поведения для воспитанных детей» сказка «Как светлячок друга искал» и др
Художественная литература В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» А.В.Осеевой «Добрые слова» Е.Серовой «Нехорошая история» С.Погореловского «Подружимся

Слайд 12Беседа с детьми

Содержание бесед:
можно предложить детям назвать

известные им правила поведения, а также объяснить, как они понимают

смысл этих правил;
- можно предложить вспомнить конкретные случаи проявления взаимоотношений в группе и дать оценку поведению детей;
- можно прочитать неоконченный рассказ, в котором изображаются различные ситуации, - напоминающие реальные события, происходящие в группе;
- предложить закончить рассказ по своему усмотрению, а затем мотивировать поступки героев;
- можно прочесть рассказ, где описываются различные проблемные ситуации, в которые попадал герой - дети должны поставить себя на место участника описанных событий, аргументировать его действия и поступки.
Беседа с детьми Содержание бесед: можно предложить детям назвать известные им правила поведения, а также объяснить, как

Слайд 13Уголок дружбы

Уголок дружбы

Слайд 15Традиции группы
Дарить друг другу подарки, изготовленные своими руками;
Отмечать дни рождения;
Поощрять

за добрые дела;
Создание альбома «Мои друзья»;
Девиз «Один за всех и

все за одного».


Традиции группыДарить друг другу подарки, изготовленные своими руками;Отмечать дни рождения;Поощрять за добрые дела;Создание альбома «Мои друзья»;Девиз «Один

Слайд 18Работа с родителями


Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых

и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера

ребенка;
Совместные мероприятия (занятия, праздники);
Родительские собрания;
Рубрика «Учите с нами».
Работа с родителямиКонсультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания

Слайд 21Предполагаемый результат:  У детей сформируется понятие «дружба»; Сформируются дружеские отношения в

коллективе, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи;  Дошкольники научатся практиковать

навыки взаимопомощи при решении различных проблем; Приобретут навыки работы в сотрудничестве; Дети поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему. 
Предполагаемый результат:   У детей сформируется понятие «дружба»; Сформируются дружеские отношения в коллективе, проявление доброты, заботы, внимания,

Слайд 22“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу

– в результате будет зло – ибо ребенок не рождается

готовым человеком, человеком его надо сделать!”  В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание

“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика