Разделы презентаций


Проект "Роль подвижных игр в развитий детей"

Содержание

Подвижная игра- незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 « Роль подвижных игр в

развитии детей»

« Роль подвижных игр      в развитии детей»

Слайд 2Подвижная игра- незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений

об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств

Подвижная игра- незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных

Слайд 3Игра- основная форма обучения детей

Игра- основная форма обучения детей

Слайд 4Методика проведения подвижной игры включает в себя неограниченные возможности комплексного

использования разнообразных приёмов, направленных на формирование личности ребёнка, умелое педагогическое

руководство ею.
Методика проведения подвижной игры включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приёмов, направленных на формирование личности

Слайд 5ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДВИДЕНИЕ.

ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДВИДЕНИЕ.

Слайд 6Подбор и планирование подвижных игр зависит от условий работы в

каждой возрастной группе: общего уровня физического и умственного развития детей,

их двигательных умений, состояния здоровья каждого ребёнка, времени года, особенностей режима, место проведения, интересов детей.
Подбор и планирование подвижных игр зависит от условий работы в каждой возрастной группе: общего уровня физического и

Слайд 7В нашем мини-центре воспитатели ежедневно проводят прогулки, насыщают их играми

и различными физическими упражнениями

В нашем мини-центре воспитатели ежедневно проводят прогулки, насыщают их играми и различными физическими упражнениями

Слайд 8Правильное выполнение движений доставляет детям удовольствие, чувство уверенности и стремление

к совершенствованию.

Правильное выполнение движений доставляет детям удовольствие, чувство уверенности и стремление к совершенствованию.

Слайд 9 Объединяя играющих в группы, команды, педагог учитывает физические и

индивидуальные особенности детей. Команды подбираются равные по силам, для активизации

неуверенных детей соединяют со смелыми и активными.
Объединяя играющих в группы, команды, педагог учитывает физические и индивидуальные особенности детей. Команды подбираются равные по

Слайд 10 В ходе игры задача педагога: - следить за движениями, которые должны

соответствовать правилам, (подсказать, как целесообразнее выполнить то, или иное движение), -

следить за дозировкой физической нагрузки (она должна увеличиваться постепенно, общая продолжительность игры около 15минут), - делать краткие указания (указания лучше делать в положительной форме, поддерживая радостное настроение, поощряя решительность, ловкость, находчивость, инициативу), - поддерживать и регулировать эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, - приучать детей ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, - приучать добиваться достижения общей цели, испытывая радость.
В ходе игры

Слайд 11 Подведение итогов должно проходить в интересной и занимательной форме,

чтобы вызвать желание в следующий раз добиться ещё лучших результатов.

К обсуждению игры надо привлекать всех детей. Это приучает их к анализу своих поступков, вызывает более сознательное отношение к выполнению правил игры и движений.
Подведение итогов должно проходить в интересной и занимательной форме, чтобы вызвать желание в следующий раз добиться

Слайд 12«Юные спортсмены!»

«Юные спортсмены!»

Слайд 13Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять

своими движениями, способствует проявлению волевых усилий.

Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, способствует проявлению волевых усилий.

Слайд 14Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том,

чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом

случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решения и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, т.е. дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущей жизни.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика