Разделы презентаций


Проект «Тема любви в рассказе А.П. Чехова»

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЛЮБОВЬ – ЭТО РАДОСТЬ ИЛИ СТРАДАНИЕ?Проблемный вопрос:- Почему влюблённые люди не всегда могут быть вместе?- Почему А.П. Чехов ввёл в название рассказа предлог «о»?Учебные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗАХ А.П. ЧЕХОВА
«А СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК

ВОЗМОЖНО…»
Методическая презентация
Авторы : Заривная Л.Д. и Кантимирова О.П.

2006 год

Тема учебного проекта:

Творческое название проекта:

ТЕМА ЛЮБВИ  В РАССКАЗАХ  А.П. ЧЕХОВА«А СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК ВОЗМОЖНО…» Методическая презентацияАвторы : Заривная Л.Д.

Слайд 2ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЛЮБОВЬ – ЭТО РАДОСТЬ

ИЛИ СТРАДАНИЕ?
Проблемный вопрос:
- Почему влюблённые люди не всегда могут быть

вместе?
- Почему А.П. Чехов ввёл в название рассказа предлог «о»?
Учебные предметы:
-литература, русский язык
УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 – 11 классов
Сроки проведения: май




ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:      ЛЮБОВЬ – ЭТО РАДОСТЬ ИЛИ СТРАДАНИЕ?Проблемный вопрос:- Почему влюблённые люди

Слайд 3ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
-научить логично, последовательно и доказательно излагать свои мысли,

анализировать текст, отбирать наиболее убедительные примеры;
- воспитание нравственных качеств у

учащихся.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
- на основе анализа произведения показать,как речевые средства работают на выражение авторской идеи;
-научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых исследований;
- развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:-научить логично, последовательно и доказательно излагать свои мысли, анализировать текст, отбирать наиболее убедительные примеры;- воспитание

Слайд 4ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ УЧАЩИМСЯ:
- Почему влюблённые люди не всегда могут

быть вместе?

- Почему А.П. Чехов ввёл в название рассказа «О

любви» предлог «о»?

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ УЧАЩИМСЯ:- Почему влюблённые люди не всегда могут быть вместе?- Почему А.П. Чехов ввёл в

Слайд 5ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Погружение в проект и формирование групп(1

урок);

Организация деятельности и распределение ролей в группах(1 урок);

Осуществление самостоятельной деятельности

учащихся по сбору и анализу информации(неделя);
Подготовка презентации и буклетов(2 недели);
Представление и защита проекта (2 урока);

Подведение итогов и рефлексия.



ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТАПогружение в проект и формирование групп(1 урок);Организация деятельности и распределение ролей в группах(1

Слайд 6ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА:
Результаты исследований учащиеся могут представить в следующих формах:

Презентации
Дидактический

материал
Буклеты
Выставка произведений.



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА:Результаты исследований учащиеся могут представить в следующих формах:ПрезентацииДидактический материалБуклетыВыставка произведений.

Слайд 7ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
-Учебник А.Г. Кутузова «В мире литературы» 10-11 класс.
Поурочные разработки

по русской литературе под редакцией И.В. Золотарёвой и Т.И.Михайловой.
www.yandex.ru рисунки.
www.rambler.ry

сочинения, рефераты.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ-Учебник А.Г. Кутузова «В мире литературы» 10-11 класс.Поурочные разработки по русской литературе под редакцией И.В. Золотарёвой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика