Разделы презентаций


Проект учащихся 8 Г класса "Дорогами Радонежья"

Дорогами РадонежьяЦель проектапробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям родного края, воспитание патриотического сознания учащихся.Задачи проектасоздание условий, направленных на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дорогами Радонежья
Проект учеников 8Г класса МБОУ СОШ№11 г.Сергиев Посад
2017-2018 учебный

год
Классный руководитель Каширова Е.Н.
Зам.директора по воспитательной работе Никёрова Л.Ю.

Дорогами РадонежьяПроект учеников 8Г класса МБОУ СОШ№11 г.Сергиев Посад2017-2018 учебный годКлассный руководитель Каширова Е.Н.Зам.директора по воспитательной работе

Слайд 2Дорогами Радонежья
Цель проекта
пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и

культурным ценностям родного края, воспитание патриотического сознания учащихся.
Задачи проекта
создание условий,

направленных на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие.
Дорогами РадонежьяЦель проектапробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям родного края, воспитание патриотического сознания

Слайд 3Сроки реализации: продолжительность работы над проектом сентябрь 2017г.-май 2018г.
В результате выполнения

проекта учащиеся создадут маршрут для пешей экскурсии по городу Сергиев

Посад.
Сроки реализации: продолжительность работы над проектом сентябрь 2017г.-май 2018г.В результате выполнения проекта учащиеся создадут маршрут для пешей экскурсии

Слайд 4Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 5Первый этап. Подготовительный. (сентябрь 2017г.- февраль 2018г.)Самый большой по временному

объему, т.к. ребятам необходимо многое узнать из запланированных пеших экскурсий

по городу. На этом этапе ученики в рамках программы «Школьный абонемент» познакомились с историей родного городе. Прошли по улицам Сергиева Посада и узнали очень много интересного об архитектурных сооружениях, памятниках, людях, проживающих и посетивших наш город. Ребята познакомились с историями создания улиц города, традициями горожан, узнали много интересного о героическом прошлом наших предков.
Первый этап. Подготовительный. (сентябрь 2017г.- февраль 2018г.)Самый большой по временному объему, т.к. ребятам необходимо многое узнать из

Слайд 6Второй этап работы над проектом «Дорогами Радонежья». Организационный (март 2018г) Цель

и задачи этого этапа: определить тему работы, форму работы, форму отчёта

Второй этап работы над проектом «Дорогами Радонежья». Организационный (март 2018г) Цель и задачи этого этапа: определить тему

Слайд 7Третий этап работы над проектом «Дорогами Радонежья». Опытно-экспериментальный (1-2 неделя

апреля 2018г.)
На данном этапе проходить защита собственных проектов.

Третий этап работы над проектом «Дорогами Радонежья».  Опытно-экспериментальный (1-2 неделя апреля 2018г.)  На данном этапе

Слайд 8Четвертый этап проекта. Организационный(3-4 неделя апреля 2018). По результатам третьего

этапа разрабатывается маршрут пешей экскурсии по городу Сергиев Посад. С

учётом выше предоставленных сообщений формируется 5 групп маршрута: 1 – Лавра, 2 - улицы города, 3- памятники и архитектурные сооружения, 4- музеи, 5- удивительные люди в нашем городе. Разрабатывается единое сообщение по запланированному маршруту.
Четвертый этап проекта. Организационный(3-4 неделя апреля 2018).  По результатам третьего этапа разрабатывается маршрут пешей экскурсии по

Слайд 9Маршрут экскурсии:
1) Экскурсия начинается от Лавры. Сообщения Арутюнян Веры, Гудковой Марии,

Корнауховой Варвары, Степановой Елизаветы (8-10 минут).
Памятник Сергию Радонежскому. Кирницкая Александра

(2 минуты).
2) О главной улице города – проспекте Красной Армии. Суханова Анна (3 минуты)
3) Во время рассказа сухановой анны спускаемся к мемориалу славы павшим в годы Великой Отечественной войны. Устюгова Софья рассказывет о мемориале и Келарском пруде. (4 минуты)
4) Находясь на Келарском пруду, останавливаемся около памятника св.Петру и Февронии Мишаева Анастасия. (1 минута)
5) Поднимаемся к музею игрушки. Сообщение о музее делает Чечёткина Марина (2 минуты).
6) Далее двигаемся к музею мыловарения. По дороге от музея игрушки к музею мыловарения Федоточева Алёна и Чечёткина Марина рассказывают о частном музее быта «Жили-были» В.Ю.Багрова. (5-7 минут)
7) Останавливаемся у музея мыла. Сообщение Бондаренко Андрея (2 минуты), Федоточевой Алёны и Чечёткиной Марины (3 минуты).
8) Продвигаемся к музею дому Флоренского. По дороге к дому Рябышкин Иван рассказывает о судьбе П.А.Флоренского. (5 минут). Около дома повествуется предание семьи Флоренских. (3 минуты)
9) От дома Флоренских выходим на проспект Красной Армии к институту игрушки. О самом здании и разработанных игрушках рассказывает Иванова Арина (3 минуты).
10) Подходим к памятнику родителям Сергия Радонежского. Сообщение Сащенко Екатерины, Мишаевой Анастасии (заочно рассказывает и о памятнике Савве Мамонтову).
11) По проспекту Красной Армии двигаемся к Белому пруду. По дороге о проспекте и зданиях, расположенных на нём, рассказывает Сащенко Екатерина. (7-8 минут)
12) Останавливаемся у Белого пруда. Сообщение Кирницкой Александры.(3 минуты)
13) Рассказ о музее-заповеднике Корнеева Кирилла ( 5 минут)
14) Далее продолжаем двигаться по проспекту Красной Армии. Рассказ о зданиях, расположенных на проспекте Сащенко Екатерины.
15) Останавливаемся у ДК им.А.А.Гагарина. Сообщение об дворце культуры делает Буканова Кристина (3 минуты).

Экскурсия рассчитана на 1час-1.5 часа.
Маршрут экскурсии:1)	Экскурсия начинается от Лавры. Сообщения Арутюнян Веры, Гудковой Марии, Корнауховой Варвары, Степановой Елизаветы (8-10 минут).Памятник Сергию

Слайд 10Пятый этап проекта. Диагностический (25 мая 2018г.) Проверить эффективность воздействия собственного

продукта проекта (школьной экскурсии) на учеников младших классов.
У стен
Троице-Сергиевой

Лавры

Институт игрушки

Памятник родителям
Сергия Радонежского

ДК им.Ю.А.Гагарина

Пятый этап проекта. Диагностический (25 мая 2018г.) Проверить эффективность воздействия собственного продукта проекта (школьной экскурсии) на учеников

Слайд 11Шестой этап проекта. Завершающий (май 2018)
Обобщение результатов работы. Выступление

разработчиков проекта с докладами на заседании школьного и городского методического

объединения.

После проведённой экскурсии обязательно обсуждение как со стороны педагога, так и юных слушателей (экскурсантов) и начинающих экскурсоводов.

Шестой этап проекта. Завершающий (май 2018)  Обобщение результатов работы. Выступление разработчиков проекта с докладами на заседании

Слайд 12Отзывы экскурсантов
Мне очень понравилась экскурсия. Я узнала, что такое либерия

и почему сейчас нет 12-ой башни в Троице-Сергиевой Лавре.

Мартынова Олеся, 2Гкласс

Мне понравился рассказ Вани Рябышкина, когда мы подошли к дому Флоренского. Здесь недалеко живёт моя бабушка, но я никогда не обращал внимание на табличку в этом доме. Спасибо, было интересно.
Марков Кирилл, 2Г класс

А мне было интересно слушать Сащенко Екатерину. Она так много знает про наш проспект Красной Армии! Глядя на неё, я тоже захотела в будущем стать экскурсоводом. А ещё мне понравилось, что она показывала старые фотографии нашего города, где уже нет многих зданий, например кинотеатра, на месте которого сейчас стоит памятник родителям Сергия Радонежского.
Суферова Ксения, 2Гклласс

Очень интересная экскурсия, лёгкий, продуманный маршрут. Меня как учителя порадовала речь восьмиклассников. Видна большая работа, проделанная учениками. Молодцы! Хотелось бы, чтобы на День учителя ребята подумали над заочной экскурсией по нашему городу. Мне кажется, многим учителям нашей школы будет приятно пройти вместе с ребятами-экскурсоводами по улицам родного города и заглянуть в историю Сергиева Посада.
Ермакова Е.В.,
классный руководитель 2Г класса

Отзывы экскурсантовМне очень понравилась экскурсия. Я узнала, что такое либерия и почему сейчас нет 12-ой башни в

Слайд 13Охват проекта: обучающиеся МБОУ СОШ №11 8 «Г» класс (23

человека).

Затраченные ресурсы: личное время обучающихся, педагогов, лекционный материал в рамках

проекта «Школьный абонемент» экскурсионного бюро «Интересный Посад. Peshcom.», интернет ресурсы.

Достигнутые результаты: За время подготовки и осуществления проекта «Дорогами Радонежья» ребята сплотились, стали дружнее, более ответственными, некоторые из них раскрылись совершенно с другой стороны. Двое из ребят задумались о профессиональной направленности, связанной с работой экскурсоводов. В планах на сентябрь у ребят появилась идея разработать ко Дню учителя заочную экскурсию для учителей МБОУ СОШ №11 г.Сергиев Посад и пригласить их на данное мероприятие в библиотеку школы, организовав презентацию и интересный рассказ о любимом городе.
Охват проекта: обучающиеся МБОУ СОШ №11 8 «Г» класс (23 человека).Затраченные ресурсы: личное время обучающихся, педагогов, лекционный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика