Разделы презентаций


Проект : Я- рекламный агент! по учебной практике по организации деятельности

Содержание

Цели и задачи практики Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин на основе изучения деятельности рекламного агента. Задачи: приобретение практических умений и навыков по видам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект : «Я- рекламный агент!» по учебной практике по организации деятельности

рекламного агентства (ПМ.05 Организация деятельности рекламного агента)

Проект : «Я- рекламный агент!» по учебной практике  по организации деятельности рекламного агентства (ПМ.05 Организация деятельности

Слайд 2Цели и задачи практики
Цель: закрепление, расширение, углубление и

систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин на основе изучения деятельности

рекламного агента.
Задачи:
приобретение практических умений и навыков по видам деятельности, рекламного агента;
подготовка будущего рекламного агента к самостоятельной трудовой деятельности.

Цели и задачи практики  Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин на

Слайд 3Рекламное агентство полного цикла «MEDOR»

Рекламное агентство полного цикла «MEDOR»

Слайд 4  Критерии выбора заказчиком рекламного агентства
Имидж агентства
Уровень профессионализма агентства
Перечень предоставляемых услуг
Уровень

цен, а также порядок и стоимость оплаты услуг
Время создания рекламного

агентства и опыт работы
Творческий потенциал
Способность агентства наладить взаимоотношения с клиентом
Репутация рекламного агентства
  Критерии выбора заказчиком рекламного агентства Имидж агентстваУровень профессионализма агентстваПеречень предоставляемых услугУровень цен, а также порядок и

Слайд 5История рекламного агентства
Специализация: РА полного цикла, BTL, креатив, брендинг, интернет-агентства,

промо/HR
Год основания: 2005


2005

Начинается трудный путь развития маленького рекламного агентства в крупное : ИП Крутько под руководством Олега Крутько и Алексея Кокорина организует для своих клиентов промо-акции.
2006 В августе агентство успешно аккредитуется в системах контекстной рекламы Яндекс.
2013 Запуск отдела контроля MEDOR.
2015 Открытие представительства в разных городов
История рекламного агентстваСпециализация: РА полного цикла, BTL, креатив, брендинг, интернет-агентства, промо/HRГод основания: 2005  2005

Слайд 6MEDOR. Мы поможем и вам стать известными!

MEDOR. Мы поможем и вам стать известными!

Слайд 7Местоположение: Россия, г. Москва
Юридический адрес: ул. Краснобогатырская, д.6, стр.5 (БЦ

«Вилла Рива»)
Телефон: 8-(495)-933-97-32

8-(800)-505-54-32
Сайт: www.mosreklama.net
Местоположение: Россия, г. МоскваЮридический адрес: ул. Краснобогатырская, д.6, стр.5 (БЦ «Вилла Рива»)Телефон: 8-(495)-933-97-32

Слайд 8Цели и задачи рекламного агентства
Цель:
Главной целью рекламного агентства «Medor» является

качественное и оперативное изготовление и размещение рекламы на любых носителях.

Проведение рекламных кампаний рекламным агентством полного цикла.
Задачи:
Создание рекламного продукта
Реализация плана рекламной кампании

Цели и задачи рекламного агентстваЦель:Главной целью рекламного агентства «Medor» является качественное и оперативное изготовление и размещение рекламы

Слайд 9Функции рекламного агентства
Агентство занимается планированием, подготовкой и

размещением рекламы.

Функции планирования заключаются в изучении потребителей, товара и

рынка, в разработке творческой стратегии и стратегии использования носителя рекламы, в составлении сметы расходов.
В функции подготовки входят написание текста, художественное оформление объявлений и их производство.
Функции размещения включают в себя подготовку контрактов на покупку времени и места в средствах распространения рекламы.

Функции рекламного агентства   Агентство занимается планированием, подготовкой и размещением рекламы. Функции планирования заключаются в изучении

Слайд 10Организационная структура управления

Организационная структура управления

Слайд 11Творческий отдел
Творческий отдел объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков (дизайнеров), редакторов и

др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства

их реализации.
Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками.
Творческий отдел Творческий отдел объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков (дизайнеров), редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного

Слайд 12Отдел по работе с клиентом
Отдел исполнения заказов, в состав, которого

входят руководитель и менеджеры, ответственные исполнители проектов или контакторы. Они

представляют интересы заказчиков в своем агентстве и, наоборот, - агентство представлено в лице исполнителей во взаимоотношениях с заказчиком.
Руководитель отдела продаж координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации.

Отдел по работе с клиентомОтдел исполнения заказов, в состав, которого входят руководитель и менеджеры, ответственные исполнители проектов

Слайд 13Отдел маркетинга
В рамках этой службы собраны специалисты по средствам распространения

рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта.
В штат отдела

входят специалисты- аналитики, разработчики планов использования носителей рекламы и закупщики места и времени.
Отдел маркетингаВ рамках этой службы собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию

Слайд 14Финансово-экономический отдел
Функции финансово-экономического отдела:
организация бухгалтерского учета;
формирование и

своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности рекламного

агентства;
планирование и управление денежными потоками;
Разработка и осуществление мероприятий , направленных на укрепление финансовой дисциплины

Финансово-экономический отдел   Функции финансово-экономического отдела:организация бухгалтерского учета;формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации

Слайд 15Область деятельности
Широкоформатная печать
Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
Профессиональные

маркетинговые исследования;
Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
Любой вид полиграфии;
Изготовление сувенирной

продукции;
Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;
Дизайнерские услуги.

Область деятельности Широкоформатная печатьСоздание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;Профессиональные маркетинговые исследования;Оформление транспортной рекламы (наружной и

Слайд 16Управление агентством «Medor»
Высшим органом управления является общее

собрание учредителей. Исполнительным органом управления является директор.

Управление агентством «Medor»   Высшим органом управления является общее собрание учредителей. Исполнительным органом управления является директор.

Слайд 17Постоянный штат работников
Директор- 1 чел.
Бухгалтер-экономист- 1 чел.
Менеджер- 2 чел.
Маркетолог- аналитик-

1 чел.
Художник-дизайнер- 2 чел.
Специалист по компьютерным технологиям - 2 чел.
Курьер

– 1чел.
Промоутер - 7чел.


Постоянный штат работниковДиректор- 1 чел.Бухгалтер-экономист- 1 чел.Менеджер- 2 чел.Маркетолог- аналитик- 1 чел.Художник-дизайнер- 2 чел.Специалист по компьютерным технологиям

Слайд 18Должностные функции персонала
Директор:
Осуществляет общее управлением фирмой
Издает приказы

и распоряжения
Бухгалтер-экономист:
Производит контроль за финансовым состоянием

организации
Производит ежедневный учет выручки и расходов
Менеджер
Участвует в подборе производственного персонала
Осуществляет руководство ходом выполнения работ
Подготавливает проекты договоров с заказчиками
Должностные функции персонала   Директор:Осуществляет общее управлением фирмойИздает приказы и распоряжения    Бухгалтер-экономист:Производит контроль

Слайд 19 Маркетолог- аналитик
Разрабатывает комплексные планы рекламных компаний
Проводит

необходимые маркетинговые исследования
Другая маркетинговая деятельность
Художник-дизайнер
Разрабатывает

дизайн рекламной продукции
Участвует в художественном оформлении выставок, презентаций
Специалист по компьютерным технологиям
Осуществляет подбор необходимого программного обеспечения
Сопровождает программное обеспечение
Участвует в разработке WEB-сайтов



Маркетолог- аналитикРазрабатывает комплексные планы рекламных компанийПроводит необходимые маркетинговые исследования Другая маркетинговая деятельность

Слайд 20Рекламный брифа и его виды
Бриф (brief) -

это письменный документ, который по существу является подробным техническим заданием,

руководством к действию.
Виды брифа:
Маркетинговый бриф- описывает отношение к рынку и конкурентам, стратегию и цели кампании.
Медиа-бриф- для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф- задание на создание рекламного продукта.
Коммуникационный бриф- это описание ожидаемого коммуникационный эффект от потребителя.
Рекламный брифа и его виды   Бриф (brief) - это письменный документ, который по существу является

Слайд 21Опрос по телефону
1) Могу ли я вам задать вопросы о

нашем возможном сотрудничестве?  2) Вы когда‐нибудь обращались в рекламные агентства?  3) Вас

интересуют услуги по продвижению ваших товаров?  4) Мы сотрудничаем с многими крупными кампаниями, такими как avon, oriflame, Gillette. Вы видели рекламные ролики этих компаний?  5) Вам понравились эти ролики? 
6) У вас есть продукция которую на данный момент хотите продвинуть?
7)Вы хотите что бы мы представляли ваш товар?
8) Нужна ли вам дополнительная информация о нашем агентстве?
9) Вы готовы сотрудничать с нашим рекламным агентством?
10) Когда вам удобнее встретиться и обговорить все условия подробнее?

Опрос по телефону 1) Могу ли я вам задать вопросы о нашем возможном сотрудничестве?  2) Вы когда‐нибудь

Слайд 22Прямая встреча
1. Вы готовы обсудить детали рекламы компании вашего товара?  2.

Вам нужен телевизионный ролик вашей продукции? 3. Какой продолжительности должен быть

рекламный ролик вашей продукции? 4. На каких каналах вы бы хотели видеть рекламный ролик?  5. В какое время суток вы хотите чтобы транслировали ваш рекламный ролик? 
6. Вы хотите видеть полную версию рекламного ролика вашей продукции на протяжении нашего договора?
7. Вы хотите что бы ваша реклама была размещена на уличных щитах?
8. Какого вида рекламы Вы хотели у нас заказать из телевизионной рекламы?
На какую аудиторию рассчитан ваш видеоролик ? 9. Какой вид печатной рекламы Вы бы хотели заказать?
10.Вы бы не хотели посмотреть наши буклеты и проспекты где мы выполняем подобную продукцию?
11. На какую сумму рассчитываете изготовление ролика и листовок?

Прямая встреча1. Вы готовы обсудить детали рекламы компании вашего товара?  2. Вам нужен телевизионный ролик вашей продукции?

Слайд 23Телефонные переговоры клиентами

Телефонные переговоры клиентами

Слайд 24Этапы взаимодействия заказчика и рекламного агентства
1 ЭТАП
Встреча клиента

Утверждение

бюджета рекламной кампании

Предложение и обсуждение идей по продвижению

Назначение встречи для

показа эскиза


Этапы взаимодействия заказчика и рекламного агентства  1 ЭТАПВстреча клиентаУтверждение бюджета рекламной кампанииПредложение и обсуждение идей по

Слайд 25 2 ЭТАП
Показ презентации о рекламной кампании

Утверждение срока выполнения

Утверждение срока

оплаты

Заключение договора

2 ЭТАППоказ презентации о рекламной кампанииУтверждение срока выполненияУтверждение срока оплатыЗаключение договора

Слайд 26Агентский договор

Агентский договор

Слайд 27Правовые аспекты взаимодействия заказчика и рекламного агентства

На

практике большая часть организаций работает по агентским договорам. Хозяйственные операции

по агентским соглашениям регулируются главой 52 ГК РФ. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала (статья 1005 ГК РФ).
Правовые аспекты взаимодействия заказчика и рекламного агентства   На практике большая часть организаций работает по агентским

Слайд 28Специфика профессии агента рекламного:
Плюсы профессии:
общение с заказчиками
новые рекламные проекты.
Минусы профессии:
огромная

конкуренция в сфере рекламы.

Специфика профессии агента рекламного: Плюсы профессии:общение с заказчикаминовые рекламные проекты.Минусы профессии:огромная конкуренция в сфере рекламы.

Слайд 29Качества которыми должен обладать рекламный агент
Ответственность
Пунктуальность
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Дисциплинированность
Творческий подход к

решению задач


Качества которыми должен обладать  рекламный агентОтветственностьПунктуальностьКоммуникабельностьНацеленность на результатДисциплинированностьТворческий подход к решению задач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика