Разделы презентаций


Проект Этот удивительный подводный мир средняя группа №8 г. Томск МАДОУ

Содержание

Проект «Этот удивительный подводный мир»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творчески – игровой.Сроки реализации: 2 месяца (01.07. – 01.09)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Этот удивительный подводный мир»
средняя группа №8

г. Томск
МАДОУ №39
2016

Проект «Этот удивительный подводный мир» средняя группа №8г. ТомскМАДОУ №392016 г.

Слайд 2Проект «Этот удивительный подводный мир»

Тип проекта:
познавательно-исследовательский,
творчески – игровой.
Сроки

реализации:
2 месяца (01.07. – 01.09)

Проект  «Этот удивительный  подводный мир»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творчески – игровой.Сроки реализации: 2 месяца (01.07. –

Слайд 3Участники проекта:
Воспитанники группы №8,
Родители,

Педагоги:
Воспитатель - Чучалова Лилия Васильевна,
Музыкальный руководитель –


Калашникова Лариса Валентиновна.

Участники проекта:Воспитанники группы №8,Родители,Педагоги:Воспитатель - Чучалова Лилия Васильевна,Музыкальный руководитель –  Калашникова Лариса Валентиновна.

Слайд 4Актуальность проекта
Многие родители летом с детьми едут отдыхать на рыбалку

на речку или к морю. Знакомство с животными подводного мира

очень актуально в это время года.
Современные средства и методы обучения позволяют познакомить детей с животными подводного мира, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса.
Проект дает возможность воспитывать детей - «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.
Тема проекта предоставляет детям возможность выявить проблему.

Актуальность проектаМногие родители летом с детьми едут отдыхать на рыбалку на речку или к морю. Знакомство с

Слайд 55.Предоставляет детям возможность самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся

способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные

результаты.
6. Познание подводного мира посредством исполнения песенных и танцевальных композиций, коммуникативных игр которые способствуют формированию и развитию музыкально - творческих способностей, выразительному выполнению музыкально – ритмических движений, созданию радостной атмосферы.
7. Участие в игровых аттракционах – укрепляет и формирует опорно-двигательный аппарат, способствует укреплению дыхательной системы и системы кровообращения, развивает ловкость, скорость и быстроту движений.
8. Проект предполагает тесное сотрудничество всех субъектов педагогического процесса.



5.Предоставляет детям возможность самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать;

Слайд 6Образовательные области:
социально – коммуникативное развитие,
познавательное развитие,

речевое развитие,
художественно – эстетическое развитие,
физическое развитие.

Образовательные области:  социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 7Инновационность проекта:
для данного образовательного учреждения инновация заключается в том, что

результат проекта был показан в форме проведения праздничного мероприятия
«Путешествие

в подводный мир» совместно с родителями .

Инновационность проекта:для данного образовательного учреждения инновация заключается в том, что результат проекта был показан в форме проведения

Слайд 8Цель проекта:
расширять знания детей о подводном мире и его обитателях

в процессе исследовательской деятельности; развитие музыкально – творческих способностей и

артистических данных воспитанников в процессе знакомства песенных и танцевальных композиций, выразительной декламации стихотворений о речных и морских обитателях.

Цель проекта:расширять знания детей о подводном мире и его обитателях в процессе исследовательской деятельности; развитие музыкально –

Слайд 9Задачи проекта для воспитанников:
Образовательные:
Познакомить с разнообразием подводного мира, с его

значимостью для всего живого на планете.
Познакомить со строением и жизнедеятельностью

обитателей подводного мира.
Познакомить детей с музыкальными произведениями о речных и морских обитателях.
Познакомить воспитанников с литературными произведениями о подводном мире.

Задачи проекта для воспитанников:Образовательные:Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.Познакомить со

Слайд 10Развивающие:
Развивать умение сравнивать и анализировать.
Развивать память, мышление воображение в процессе

наблюдения, исследования природных объектов.
Обогащать словарный запас детей и их знания

о подводном мире.
Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в мимике, рисунках и поделках, в танцевальных движениях.
Совершенствовать вокально – певческие данные воспитанников, выполнение музыкально – ритмических движений.
Возможность реализовать себя в разных видах деятельности (лепка, рисование, исполнение песенных и танцевальных композиций, декламации стихотворений).
Формировать умение эмоционально и выразительно передавать содержание музыкального произведения.
Использование инновационных технологий, методов и приёмов обучения и воспитания детей.
Развитие опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, системы кровообращения, ловкости, скорости и быстроты движений.

Развивающие:Развивать умение сравнивать и анализировать.Развивать память, мышление воображение в процессе наблюдения, исследования природных объектов.Обогащать словарный запас детей

Слайд 11Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность,

трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Воспитывать чувство восприятия

прекрасного.

Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитывать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Слайд 12Задачи проекта для педагогов:
Совершенствование проектной культуры педагогов.
Создание условий для

активизации творческого поиска педагогов в области взаимодействия с родителями, по

вопросам социально-коммуникативного развития ребенка в процессе художественно – эстетической деятельности.
Привлечение педагогов и родителей к проектной деятельности, включение их в единый образовательно-воспитательный процесс.
Создание предметно – развивающей и предметно-пространственной художественной среды.
Экономия финансовых ресурсов путем вовлечения родителей в изготовление атрибутики.
 

Задачи проекта для педагогов:Совершенствование проектной культуры педагогов. Создание условий для активизации творческого поиска педагогов в области взаимодействия

Слайд 13Задачи проекта для родителей:
Создание условий для активного участия в творческом

поиске в области взаимодействия с педагогами ДОУ, по вопросам социально-коммуникативного

развития ребенка в процессе исследовательской и художественно – эстетической деятельности.
Повышение общей культуры родителей в вопросах развития музыкально – творческих способностей детей дошкольного возраста.
Осознание важности своей роли в ходе реализации проекта.

 

Задачи проекта для родителей:Создание условий для активного участия в творческом поиске в области взаимодействия с педагогами ДОУ,

Слайд 14Ожидаемый результат:
для воспитанников

Ожидаемый результат: для воспитанников

Слайд 15Получение информации из разных источников.
Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы».
Иметь представление

о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды.
Развитие памяти, воображения

мышления.
Развитие музыкально – творческих способностей.
Развитие коммуникативных навыков.
Развитие физических навыков детей.
Творческая реализация личности ребенка в разных видах деятельности (лепка, рисование, исполнение песенных и танцевальных композиций, декламации стихотворений). 

Получение информации из разных источников.Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы».Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды.

Слайд 16Ожидаемый результат:
для
педагогов

Ожидаемый результат: для педагогов

Слайд 17Совершенствование проектной культуры.
Создание методических материалов по теме проекта.
Пополнение предметно-пространственной среды

(изготовление пособий, атрибутов, декораций по теме проекта).
Создание сдайдовой презентации.
Увеличение количества

педагогов, желающих участвовать в других проектах.
Совершенствование проектной культуры.Создание методических материалов по теме проекта.Пополнение предметно-пространственной среды (изготовление пособий, атрибутов, декораций по теме проекта).Создание

Слайд 18Ожидаемый результат:
для
родителей

Ожидаемый результат: для родителей

Слайд 19Участие в проектной деятельности.
Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания и

развития детей.
Продукт совместной деятельности: участие в подготовке и проведении праздника

«Путешествие в Подводное царство»;
Создание авторских книг по теме: «Подводный мир».
Создание коллективной творческой работы «Веселые рыбки»
Увеличение количества родителей, желающих участвовать в других проектах.

Участие в проектной деятельности.Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания и развития детей.Продукт совместной деятельности: участие в подготовке

Слайд 20Оценка проекта.


Возможные риски при реализации проекта

Оценка проекта.Возможные риски при реализации проекта

Слайд 21Диагностический анализ:
Главный итог работы : активное и заинтересованное отношение

детей к опытно – исследовательской, музыкальной образовательной деятельности, развитие эмоциональной

сферы воспитанников.
Каждый ребенок положительно переживал свое участие в организованных видах познавательной активности.
Каждый воспитанник, совместно с родителями, смог сделать презентацию творческих работ (создание рыбки, маски речных и морских обитателей, книг по знакомству с обитателями рек и морей).
Каждому желающему родителю была предоставлена возможность принять активное участие в подготовке и проведении итогового мероприятия по проекту (учить тексты песен и стихотворений, проведение опытов в домашних условиях, подготовить атрибуты, создание книг, участие в аттракционах и творческом задании «Веселая рыбка»).
Совершенствовались знания, полученные в результате совместной деятельности, по подготовке и участию в проекте , развивались навыки общения и коллективного творчества.
Диагностический анализ:  Главный итог работы : активное и заинтересованное отношение детей к опытно – исследовательской, музыкальной

Слайд 22Этапы работы над проектом:
1 этап. Организационный.
Анализ проблемы.
Составление и обсуждение с

участниками проекта поэтапного плана работы.
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по

теме проекта.
Подбор музыкальных произведений для песенных и танцевальных композиций.
Обогащение ИКТ – среды.
Подбор подвижных и дидактических игр.
Подбор стихов, загадок, информации по проведению опытов.



Этапы работы над проектом:1 этап. Организационный.Анализ проблемы.Составление и обсуждение с участниками проекта поэтапного плана работы.Подбор энциклопедической, методической,

Слайд 23
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме

проекта.
Дети принесли из дома свои энциклопедии и журналы. Мы оформили

папку – передвижку . Каждый ребенок выбрал морское животное, о котором он будет рассказывать. Мы совместно нашли небольшие рассказы о них.

Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта.Дети принесли из дома свои энциклопедии и

Слайд 24Обогащение ИКТ – среды

Слайдовая презентация по теме: «Путешествие в подводный

мир».

Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок
«Узнай рыбу по

описанию».
«Слепи и сравни»,
«Кто как устроен»,
«Хрустальная вода»,
«Море волнуется раз…»,
«Кто быстрее поможет рыбаку наловить рыбы?»,
«Кто больше соберет морских звезд?»,

Обогащение ИКТ – средыСлайдовая презентация по теме: «Путешествие в подводный мир».Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок

Слайд 25Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок

Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок

Слайд 262 этап. Реализация проекта
НОД (Экология)
«Беседа о морских обитателях»

Дети узнали о

таких морских обитателях как: рыба - луна, рыба - пила,

рыба – меч, летучая рыба, морской конек, морской ёж, морской лев. 

2 этап. Реализация проектаНОД (Экология)«Беседа о морских обитателях»Дети узнали о таких морских обитателях как: рыба - луна,

Слайд 27Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. «Как сделать морскую воду».

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. «Как сделать морскую воду».

Слайд 28Проведение экспериментально-исследовательской деятельности.
«Соль – это кристаллы»

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. «Соль – это кристаллы»

Слайд 29Проведение экспериментально-исследовательской деятельности.
«Соль – это кристаллы»

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. «Соль – это кристаллы»

Слайд 30Проведение экспериментально-исследовательской деятельности.
«Какая она на вкус морская вода?»

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности. «Какая она на вкус морская вода?»

Слайд 31Художественно-эстетическая деятельность

Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 32Художественно-эстетическая деятельность

Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 33Художественно-эстетическая деятельность

Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 34Техника рисования гуашью «Золотая рыбка»

Техника рисования гуашью «Золотая рыбка»

Слайд 35Выставка рисунков
«Золотая рыбка»

Выставка рисунков «Золотая рыбка»

Слайд 36
Пластилинография
«Экзотические рыбки»

Пластилинография «Экзотические рыбки»

Слайд 37Конструирование:
«Слепи и сравни»

Конструирование:«Слепи и сравни»

Слайд 38Композиция морского дна

Композиция морского дна

Слайд 39Конструирование из бумаги
«Животные подводного царства»

Конструирование из бумаги «Животные подводного царства»

Слайд 40Развитие творческого воображения

Развитие творческого воображения

Слайд 41Развитие творческого воображения

Развитие творческого воображения

Слайд 42Конструирование из бумаги:
Морские звезды»

Конструирование из бумаги:Морские звезды»

Слайд 43Художественно – эстетическая деятельность:
Инсценирование песни «Любитель – рыболов».
Исполнение песенных композиций

«Карась и щука», «Морская волна».
Исполнение с движениями «Рыбка –

окунёчек».
Исполнение танцевальной композиции девочками «Рыбка».
Коммуникативная игра «Пяточка – носочек».
Художественно – эстетическая деятельность:Инсценирование песни «Любитель – рыболов».Исполнение песенных композиций «Карась и щука»,  «Морская волна».Исполнение с

Слайд 44Физическое воспитание:
Участие аттракционах:

«Море волнуется раз…»;
«Кто быстрей поможет рыбаку поймать

рыбку?»;
«Кто быстрее поймает рыбу?»;
«Кто больше соберет морских звезд?»;
Пальчиковая гимнастика

«Изобрази рыбку».

Физическое воспитание:Участие аттракционах: «Море волнуется раз…»;«Кто быстрей поможет рыбаку поймать рыбку?»; «Кто быстрее поймает рыбу?»;«Кто больше соберет

Слайд 453 этап. Презентация проекта
Художественная выставка по проекту «Подводное царство»;
Совместная композиция

«Удивительные морские глубины»;
Проведение викторины для детей «Исследователи морских глубин»;
Рассказы детей

о морских животных;
Презентация авторских книг сделанных воспитанниками совместно с родителями о животных подводного мира.
3 этап. Презентация проектаХудожественная выставка по проекту «Подводное царство»;Совместная композиция «Удивительные морские глубины»;Проведение викторины для детей «Исследователи

Слайд 46Взаимодействие
с
родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 47Презентация авторских книг, созданных воспитанниками совместно с родителями:

Презентация авторских книг, созданных воспитанниками совместно с родителями:

Слайд 48Презентация авторских книг, созданных воспитанниками совместно с родителями

Презентация авторских книг, созданных воспитанниками совместно с родителями

Слайд 49Действующая выставка авторских книг

Действующая выставка авторских книг

Слайд 50Изготовление масок морских животных родителями для детей

Изготовление масок морских животных родителями для детей

Слайд 51Творчество дорогих родителей

Творчество дорогих родителей

Слайд 52Творчество дорогих родителей

Творчество дорогих родителей

Слайд 53Творчество дорогих родителей

Творчество дорогих родителей

Слайд 543 этап.
Презентация проекта.

Проведение праздничного мероприятия «Путешествие в подводное царство»

3 этап.Презентация проекта.Проведение праздничного мероприятия «Путешествие в подводное царство»

Слайд 55Исполнение вокальных композиций «Карась и щука»,
Рыбка - окунёчек»

Исполнение вокальных композиций «Карась и щука»,Рыбка - окунёчек»

Слайд 56Исполнение танцевальной композиции «Танец золотых рыбок»

Исполнение танцевальной композиции «Танец золотых рыбок»

Слайд 57Аттракцион
«Кто быстрее поможет рыбаку
наловить рыбы?»

Аттракцион «Кто быстрее поможет рыбаку наловить рыбы?»

Слайд 58Выразительная декламация
стихотворений

Выразительная декламация стихотворений

Слайд 59Выразительная декламация стихотворений

Выразительная декламация стихотворений

Слайд 60Аттракцион
«Кто быстрее поможет рыбаку
наловить рыбы?»

Аттракцион «Кто быстрее поможет рыбаку наловить рыбы?»

Слайд 61Аттракцион
«Кто больше поймает морских звезд?»

Аттракцион «Кто больше поймает морских звезд?»

Слайд 62Совместная творческая деятельность «Веселые рыбки»

Совместная творческая деятельность «Веселые рыбки»

Слайд 63Совместная творческая деятельность «Веселые рыбки»

Совместная творческая деятельность «Веселые рыбки»

Слайд 64Царь – Нептун принимает результаты совместной деятельности

Царь – Нептун принимает результаты совместной деятельности

Слайд 65А какие они «Веселые рыбки»?

А какие они «Веселые рыбки»?

Слайд 66Отзывы родителей о проведении праздника

Отзывы родителей о проведении праздника

Слайд 674 этап. Анализ деятельности

В процессе проживания темы проекта дети

проявили активный познавательный интерес.
Постепенно проект из исследовательско -

познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информации.
Воспитанники могли реализовать свои музыкально - творческие способности.
Обработка диагностико- аналитических материалов по итогам проекта
Сбор и обработка практических материалов, отражающих систему проводимых мероприятий при реализации данного проекта.
Оформление материалов по проведению конкурса (фильм, фото выставки)

4 этап. Анализ деятельности В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из

Слайд 685 этап. Дальнейшее развитие проекта

Итоги реализации проекта обсудить на педагогическом

совещании в ДОУ.
Подготовить материал по подготовке и проведению

проекта на международный конкурс.
Создать фильм по проведению проекта.
Выступить на родительском собрании по итогам проекта (показ фильма).
Расширить рамки проекта, путем подготовки и работой по другим темам.
5 этап. Дальнейшее развитие проектаИтоги реализации проекта обсудить на педагогическом совещании в ДОУ.  Подготовить материал по

Слайд 71Пусть сбываются все ваши желания!

Пусть сбываются все ваши желания!

Слайд 72Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика