Разделы презентаций


Проектирование деятельности пиццерии

Содержание

Целью работы является проектирование деятельности пиццерии «Аморе», с предоставлением внедрения новых технологий повышающих качество продукции.Задачи:Провести маркетинговое исследование конкурентоспособности ЧЕГО?????;Проанализировать тенденции товаров и услуг ресторанного бизнеса;Проанализировать предоставляемые услуги и их качество в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дипломный проект на тему: «Проектирование деятельности пиццерии «Аморе» в г.Воронеж

на 50 п.м. Предусмотреть внедрение новых технологий для улучшения качества

продукции»

Выполнила:
Студентка 3 курса группы Э -097с
Баландина Е.И.
Руководитель: доцент, к.т.н.
Черноусова Н.Ю.

Дипломный проект на тему: «Проектирование деятельности пиццерии «Аморе» в г.Воронеж на 50 п.м. Предусмотреть внедрение новых технологий

Слайд 2Целью работы является проектирование деятельности пиццерии «Аморе», с предоставлением внедрения

новых технологий повышающих качество продукции.
Задачи:
Провести маркетинговое исследование конкурентоспособности ЧЕГО?????;
Проанализировать тенденции

товаров и услуг ресторанного бизнеса;
Проанализировать предоставляемые услуги и их качество в пиццерии «Аморе»
Исследовать организацию сервисной деятельности на рассматриваемом предприятии;
Предложить рекомендации по усовершенствованию качества организации сервисной деятельности в пиццерии «Аморе»
Целью работы является проектирование деятельности пиццерии «Аморе», с предоставлением внедрения новых технологий повышающих качество продукции.Задачи:Провести маркетинговое исследование

Слайд 3Маркетинговое обоснование сервисной деятельности
Вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться

в рамках какой-то единой концепции. Существует пять основных концепций, на

основе которых организации ведут свою маркетинговую деятельность:
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования товара
Концепция интенсификации коммерческих усилий.
Концепция маркетинга
Концепция социально - этичного маркетинга
Процесс управления маркетингом состоит из:
1) анализа рыночных возможностей,
2) отбора целевых рынков
3) разработки комплекса маркетинга
4) претворения в жизнь маркетинговые мероприятий.

Маркетинговое обоснование сервисной деятельностиВся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции. Существует пять

Слайд 4Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе»
При проведении маркетингового исследования осуществляется анализ

следующих параметров:
Рынок пиццерий региона
Описание потребителя
Рынки оборудования, мебели, посуды

Рынок поставщиков
Рынок персонала
Место расположения
Задачи маркетинговых исследований инфраструктуры пиццерии «Аморе» состоят в :
Информирование посетителей о кафе
Расширение круга посетителей кафе
Привлечение целевой группы посетителей.
Увеличение дохода с клиента.
Удержание клиентов. 



Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе»При проведении маркетингового исследования осуществляется анализ следующих параметров: Рынок пиццерий регионаОписание потребителяРынки оборудования,

Слайд 5Анализ целевых сегментов потребителей
Главную тенденцию на рынке

услуг общественного питания в настоящий момент времени составляет средний класс.

Рынок города Воронежа быстро насыщается, поскольку количество обеспеченных людей ограничен.Основные посетители кафе - это жители близлежащих домов, студенты, сотрудники фирм расположенных неподалеку от точки общественного питания.

Анализ целевых сегментов потребителей   Главную тенденцию на рынке услуг общественного питания в настоящий момент времени

Слайд 6Технологии в пиццерии «Аморе»
1.Сайт - визитка






3Фирменные визитки пиццерии
4.Меню с

названием пиццерии
5.Упаковка продукции на вынос
6.Подарок от заведения
7.Проведение различных акций




Технологии в пиццерии «Аморе»1.Сайт - визитка 3Фирменные визитки пиццерии4.Меню с названием пиццерии5.Упаковка продукции на вынос6.Подарок от заведения

Слайд 7Исследование конкурентов

Как показывают исследования, основными конкурентами на рынке ресторанных услуг

на данный момент можно назвать следующие предприятия общественного питания:
пиццерия

«Стрекоза»
«Милано Ричи»
«Время есть»
«Жар – пицца»
«Пицца – бар Цапля»
«Pizza Italica»
«Ташир»
«Сбарро»
«Томато»
« Санремо»

Исследование конкурентовКак показывают исследования, основными конкурентами на рынке ресторанных услуг на данный момент можно назвать следующие предприятия

Слайд 8Характериска кафе

Характериска кафе

Слайд 10Торгово-производственная структура кафе «Аморе» - это состав всех его подразделений

с указанием связей между ними. Основной деятельностью комплекса является приготовление

продукции, реализация блюд и напитков, организация их потребления. Для выполнения этих функций на предприятии выделяют следующие группы помещений:
Складские;
Производственные;
Торговые;
Административно-бытовые;


Структура торгово-производственной деятельности предприятия

Торгово-производственная структура кафе «Аморе» - это состав всех его подразделений с указанием связей между ними. Основной деятельностью

Слайд 11Характеристика персонала

Характеристика персонала

Слайд 12Качество продукции
Факторы, влияющие на качество продукции

Качество продукцииФакторы, влияющие на качество продукции

Слайд 13Органолептическая оценка качества продукции

Органолептическая оценка качества продукции

Слайд 14Управление качеством

Управление качеством

Слайд 15Системы управления качеством
Система качества – это совокупность организационной структуры, методик,

процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.
Элементы

системы качества на предприятиях сферы услуг формируются по основным этапам производственной деятельности предприятия и охватывают:
- маркетинг;
- проектирование;
- материально-техническое снабжение;
- предоставление услуг;
- контроль, проведение испытаний и обследований;
- реализацию услуг потребителю;
- сбор и обработку информации, полученной от потребителя.


Системы управления качествомСистема качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего

Слайд 18Экономическая часть

Экономическая часть

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика