Разделы презентаций


Проектирование, конструирование, осуществление педагогического процесса

Содержание

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПредставляет собой функциональный компонент пед. деятельности, отражающий предвидение педагогом будущего учебно-воспитательного процесса. Благодаря проектированию учебно-воспитательный процесс в образовательном учреждении становится технологичным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектирование, конструирование, осуществление педагогического процесса
Гитман А.В., к.п.н., доцент КубГУ

Проектирование, конструирование, осуществление педагогического процессаГитман А.В., к.п.н., доцент КубГУ

Слайд 2ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Представляет собой функциональный компонент пед. деятельности, отражающий предвидение

педагогом будущего учебно-воспитательного процесса. Благодаря проектированию учебно-воспитательный процесс в образовательном

учреждении становится технологичным.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПредставляет собой функциональный компонент пед. деятельности, отражающий предвидение педагогом будущего учебно-воспитательного процесса. Благодаря проектированию учебно-воспитательный

Слайд 3ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Необходимый начальный этап в организации педагогического процесса, связанный

с предварительной разработкой основных деталей предстоящего взаимодействия педагогов и учащихся.

Педагогический проект как продукт педагогического проектирования является идеальным (не материализованным) объектом.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНеобходимый начальный этап в организации педагогического процесса, связанный с предварительной разработкой основных деталей предстоящего взаимодействия

Слайд 4ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Педагогические
системы

Педагогические процессы

Педагогические
ситуации

ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯПедагогические системы	Педагогические процессы	Педагогические  ситуации

Слайд 5СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
формирование (осознание) целей, анализ объективных и субъективных условий

педагогической ситуации, выработка идей и замыслов, определение общей логики учебного

процесса (изучения учебной темы)
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯформирование (осознание) целей, анализ объективных и субъективных условий педагогической ситуации, выработка идей и замыслов, определение

Слайд 6ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
конкретизация общей логики в систему методов и приемов,

применительно к ситуации обучения (воспитания)

ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯконкретизация общей логики в систему методов и приемов, применительно к ситуации обучения (воспитания)

Слайд 7ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
моделирование

проектирование

конструирование

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯмоделированиепроектирование конструирование

Слайд 81этап—педагогическое моделирование
Разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов,

ситуаций и основных путей их достижения


1этап—педагогическое моделирование Разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов, ситуаций и основных путей их достижения

Слайд 9 2 Этап - создание проекта
собственно педагогическое проектирование — дальнейшая

разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования

2 Этап - создание проектасобственно педагогическое проектирование — дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до

Слайд 10З этап—педагогическое конструирование

дальнейшая детализация созданного проекта для использования его в

конкретных условиях реальными участниками педагогического процесса

З этап—педагогическое конструированиедальнейшая детализация созданного проекта для использования его в конкретных условиях реальными участниками педагогического процесса

Слайд 11Формы педагогического проектирования

Документы, описывающие с разной степенью точности создание

и действие педагогических систем, процессов или ситуаций. Одной из наиболее

распространенных форм педагогического проектирования является план — документ, в котором дается перечень дел (мероприятий), порядок и место их проведения
Формы педагогического проектирования Документы, описывающие с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов или ситуаций.

Слайд 12Педагогическое проектирование
имеет одновременно нормативный и творческий характер и является

технологией

Педагогическое проектирование имеет одновременно нормативный и творческий характер и является технологией

Слайд 13Этапы осуществления педагогического проекта
Подготовительный этап
Этап разработки проекта
Контрольно-коррекционный этап

Этапы осуществления педагогического проекта Подготовительный этапЭтап разработки проекта Контрольно-коррекционный этап

Слайд 14Технология осуществления педагогического процесса
В общем виде может быть

представлена в виде последовательности этапов деятельности педагога и деятельности учащихся

Технология осуществления педагогического процесса В общем виде может быть представлена в виде последовательности этапов деятельности педагога и

Слайд 15Этапы деятельности педагога
Определение целей и задач деятельности школьников; формирование

у учащихся положительной мотивации деятельности, придание ей эмоционально-положительного характера; изложение

учебного материала, другой информации; включение учащихся в деятельность по овладению изучаемым материалом; регулирование и контроль деятельности школьников; оценивание результатов (итогов) деятельности школьников
Этапы деятельности педагога Определение целей и задач деятельности школьников; формирование у учащихся положительной мотивации деятельности, придание ей

Слайд 16Этапы деятельности учащихся
Осознание целей и задач деятельности; развитие и углубление

потребности и мотивов осуществляемой деятельности; волевых усилий в деятельности; осмысление

предлагаемого педагогом содержания; восприятие, осмысление, запоминание, повторение учебного материала, применение знаний на практике; самоконтроль и самокоррекция деятельности; самооценка и рефлексия результатов деятельности
Этапы деятельности учащихсяОсознание целей и задач деятельности; развитие и углубление потребности и мотивов осуществляемой деятельности; волевых усилий

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика