Разделы презентаций


Проектирование программы внеурочной деятельности по предмету

Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Проектирование – условие формирования компетенций субъекта образования за счет организации рефлексии целей, содержания и результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по предмету

Уланова Нина Аркадьевна

учитель физической культуры

Проектирование программы

Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по предмету         Уланова Нина

Слайд 2
Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна

из форм организации свободного времени учащихся.
Проектирование – условие формирования

компетенций субъекта образования за счет организации рефлексии целей, содержания и результатов деятельности участников образования в процессе работы над проектом.

2

Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Проектирование

Слайд 3 Структура программы
- Пояснительная

записка;
Тематическое планирование;
Содержание программы;
Основные организационные формы освоения программы;
Организация индивидуальной работы с

учащимися;
Организация самостоятельной работы учащихся;
Перечень дидактического и материально-технического обеспечения;
- Формы контроля: перечень тем проектов, исследовательских работ, диагностические методики и др.


Структура программы- Пояснительная записка;Тематическое планирование;Содержание программы;Основные организационные формы освоения программы;Организация

Слайд 4Проектирование программы
- выбрать форму внеурочной деятельности;
- определить возрастную категорию учащихся;
-

предложить основную идею программы;
- определить цель и задачи реализации программы,

форму организации занятий;
- определить общее количество часов;
- сформулировать темы занятий;
- составить календарно-тематический план;
- описать содержание каждого занятия;
- перечислить ожидаемые результаты
- указать средства, необходимые для реализации программы

3

Проектирование программы- выбрать форму внеурочной деятельности;- определить возрастную категорию учащихся;- предложить основную идею программы;- определить цель и

Слайд 5Виды внеурочной деятельности
-игровая;
- познавательная,
- проблемно-ценностное общение;
-досугово-развлекательная деятельность;
- художественное творчество;
-социальное творчество;
-

трудовая (производственная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристко-краеведческая деятельность
4

Виды внеурочной деятельности-игровая;- познавательная,- проблемно-ценностное общение;-досугово-развлекательная деятельность;- художественное творчество;-социальное творчество;- трудовая (производственная) деятельность;- спортивно-оздоровительная деятельность;- туристко-краеведческая деятельность4

Слайд 6Оценка программы внеурочной деятельности
Титульный лист: название ОУ, название программы, возраст

обучающихся, срок реализации программы, количество часов, автор программы, данные об

утверждении программы, год создания программы, город;
- Пояснительная записка: тип программы, субъекты реализации, возрастная группа, обоснование актуальности программы, цель и задачи программы, этапы реализации , режим занятий, формы работы, виды деятельности, условия реализации программы, ожидаемые результаты, способы диагностики результатов

5

Оценка программы внеурочной деятельностиТитульный лист: название ОУ, название программы, возраст обучающихся, срок реализации программы, количество часов, автор

Слайд 7Учебно-тематический план: название раздела (темы), количество часов для ее изучения,

общее количество часов, часы аудиторных занятий, часы внеаудиторных занятий;
- Содержание

программы (краткое описание разделов и тем программы): название темы, количество часов для ее изучения, изучаемые в теме вопросы, формы организации образовательного процесса; виды деятельности;
- Планируемые результаты реализации программы: описание целей, результатов обучения;
- Учебно-методическое обеспечение: перечень используемой литературы, информационно-компьютерная поддержка, материально-технические средства.

6

Учебно-тематический план: название раздела (темы), количество часов для ее изучения, общее количество часов, часы аудиторных занятий, часы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика