Разделы презентаций


Проектирование урока физической культуры, направленного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов

Содержание

Актуальность Смена программы образованияЗапросы обществаЖелание научиться учитьсяПриоритет развивающего потенциала образованияФормирование здорового образа жизниУниверсализация содержания образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя
2015 год
В.И. Кнутас -

учитель физической культуры

Проектирование урока физической культуры,
Направленного

на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов

МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя 2015 годВ.И. Кнутас - учитель физической культурыПроектирование  урока физической

Слайд 2Актуальность
Смена программы образования
Запросы общества
Желание научиться учиться
Приоритет развивающего потенциала образования

Формирование

здорового образа жизни
Универсализация содержания образования

Актуальность Смена программы образованияЗапросы обществаЖелание научиться учитьсяПриоритет развивающего потенциала образованияФормирование здорового образа жизниУниверсализация содержания образования

Слайд 3рефлексия
обобщение
применение
осмысление
восприятие
Процесс усвоения
знаний и способов деятельности

рефлексияобобщениеприменениеосмыслениевосприятиеПроцесс  усвоения знаний и способов деятельности

Слайд 4Понятие ууд

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Совокупность способов действия

учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний
Понятие уудУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 5метапредметные
предметные
личностные
Виды
ууд

метапредметныепредметныеличностныеВиды   ууд

Слайд 6Личностное
профессиональное
жизненное самоопределение
Действие смыслообразования

(установление обучающимися связи между целью

учебной деятельности и ее мотивом)
Действия нравственно-этического оценивания
1
2
3
Личностные
УУД

Личностное профессиональное жизненное самоопределениеДействие смыслообразования (установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)Действия нравственно-этического оценивания123Личностные

Слайд 7Предметные
УУД
Основы системы научных знаний
Опыт предметной деятельности по получению, преобразованию

и применению новых знаний
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Предметные УУДОсновы системы научных знанийОпыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению новых знанийПредметные и метапредметные действия

Слайд 8Метапредметные
ууд
коммуникативные
познавательные
регулятивные

Метапредметные уудкоммуникативныепознавательныерегулятивные

Слайд 9Регулятивные универсальные
учетные действия
целеполагание
планирование
Волевая
саморегуляция
прогнозирование
коррекция
контроль
оценка

Регулятивные  универсальные учетные  действияцелеполаганиепланированиеВолевая саморегуляцияпрогнозированиекоррекцияконтрольоценка

Слайд 10Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные  универсальные  учебные действия

Слайд 11Познавательные универсальные учебные действия
Логические, включая знаково-символические действия
Постановка и решение

проблемы
Обще-учебные, включая специально-предметные действия

Познавательные  универсальные учебные действияЛогические, включая знаково-символические действияПостановка и решение проблемыОбще-учебные, включая специально-предметные действия

Слайд 12Свобода в выборе структуры урока
Тщательное проектирование урока
Формирование потребности в познании

и умении учиться
Личностно-ориентированное и личностно-развивающее обучение
Разнообразие типов урока
Технологичность обучения
Применение новейших

информационных технологий

Тенденции развития современного урока

Свобода в выборе структуры урокаТщательное проектирование урокаФормирование потребности в познании и умении учитьсяЛичностно-ориентированное и личностно-развивающее обучениеРазнообразие типов

Слайд 13Характеристика
современного
урока

Характеристика современного урока

Слайд 14Классификация
уроков физической культуры

Классификация уроков  физической  культуры

Слайд 15Как подготовить современный урок
Определить и сформулировать тему урока
Определить целевую

установку урока
Спланировать учебный материал для урока
Продумать «изюминку» урока
Сгруппировать отобранный материал
Спланировать

контроль за деятельностью учащихся

Подготовить оборудование для урока

Продумать домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Как  подготовить современный урокОпределить и сформулировать тему урокаОпределить целевую установку урокаСпланировать учебный материал для урокаПродумать «изюминку»

Слайд 16
Конспект урока
Раздел программы: __________________________________
Тема: _______________________________________________

Тип урока: __________________________________________
Цель: ______________________________________________
Задачи: ____________________________________________ Место проведения: __________________________________
Дата и время проведения: ___________________________ Инвентарь: ________________________________________
Конспект составил: __________________________________
Конспект  урокаРаздел программы: __________________________________Тема: _______________________________________________

Слайд 17Технологическая карта урока
Реализующая формирование УУД
Предмет ___________________________________________ Класс

______________________________________________ Тема урока _________________________________________ Цель ______________________________________________ Тип урока __________________________________________

Технологическая  карта  урокаРеализующая  формирование  УУДПредмет ___________________________________________ Класс ______________________________________________ Тема урока _________________________________________ Цель ______________________________________________

Слайд 18Ожидаемые результаты
УУД должны помочь:
УУД должны помочь:
УУД должны помочь:
Ученику:
1. получить

более качественные знания, которые необходимы для физического развития;
2. обеспечить доступ

к нетрадиционным источникам информации;
3. повысить интерес к предмету;
4. повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках;
5. повысить эффективность самостоятельной работы.


Учителю:
1. реализовать принципиально новые формы и методы обучения;
2. сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности;
3. повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке;
4. повысить эстетическую привлекательность урока;
5. привлечь учащихся к использованию ИКТ.

УУД должны помочь:

Ожидаемые  результатыУУД должны помочь:УУД должны помочь:УУД должны помочь:Ученику:1. получить более качественные знания, которые необходимы для физического

Слайд 19Если мы будем учить сегодня так,
Как учили вчера,
мы

украдем у детей завтра

Если мы будем учить сегодня так, Как учили вчера, мы украдем у детей завтра

Слайд 20Удачи Вам, дорогие коллеги !

Удачи Вам, дорогие коллеги !

Слайд 21Воронцов А. Б. Реализация новых стандартов в начальной школе. –М.:

Вита-Пресс, 2012.
Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А.Володарская и

др. Методических рекомендаций «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной шкое: от действия к мысли»: Пособие для учителя.. — М.: Просвещение, 2010.

А.Г.Асмолов. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя-2-е изд. – М.:Просвещение,2011

М.Г.Ермолаева «Современный урок: анализ, тенденции, возможности», Санкт-Петербург, КАРО, 2008г.

литература

Баранов, А. А. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе физкультурно-оздоровительных занятий / А. А. Баранов, М. Ю. Зайцева // Физическая культура. – 2006.

Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения. Пояснительная записка. – М.: Просвещение, 2008

Воронцов А. Б. Реализация новых стандартов в начальной школе. –М.: Вита-Пресс, 2012. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика