Разделы презентаций


Повышаем конверсию: чего можно добиться при помощи юзабилити

Содержание

Показатель конверсииПроцент посетителей сайта, совершивших целевое действие (покупка, скачивание файла, просмотр целевой страницы и т.п.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышаем конверсию:
чего можно добиться при помощи юзабилити

Повышаем конверсию:чего можно добиться при помощи юзабилити

Слайд 2Показатель конверсии
Процент посетителей сайта, совершивших целевое действие (покупка, скачивание файла,

просмотр целевой страницы и т.п.)

Показатель конверсииПроцент посетителей сайта, совершивших целевое действие (покупка, скачивание файла, просмотр целевой страницы и т.п.)

Слайд 3Фактор 1: качество трафика
Кто эти люди, откуда пришли, что ищут, что

ожидают увидеть на сайте. Зависит от SEO и усилий маркетологов.

Фактор 1:  качество трафикаКто эти люди, откуда пришли, что ищут, что ожидают увидеть на сайте. Зависит

Слайд 4Фактор 2: интерфейс
Найдут ли пользователи то, что им нужно и

захотят ли продолжить работу с сайтом. Зависит от работы юзабилити-специалистов

и дизайнеров интерфейса.
Фактор 2: интерфейсНайдут ли пользователи то, что им нужно  и захотят ли продолжить работу с сайтом.

Слайд 5Как повысить конверсию
Два пути: улучшать качество трафика (маркетинг, SEO) или

улучшать интерфейс (юзабилити)

Как повысить конверсиюДва пути: улучшать качество трафика (маркетинг, SEO) или улучшать интерфейс (юзабилити)

Слайд 6Надо ли изменять сайт целиком

Надо ли изменять сайт целиком

Слайд 7Мы новый мир построим?
Менять весь сайт сразу – долго,

дорого, страшно и не всегда нужно.

Мы новый мир построим? Менять весь сайт сразу – долго, дорого, страшно  и не всегда нужно.

Слайд 8Найти корень зла
Часто достаточно найти и исправить одну ключевую проблему,

которая мешает пользователям совершить конверсионное действие на сайте.

Найти корень злаЧасто достаточно найти и исправить одну ключевую проблему, которая мешает пользователям совершить конверсионное действие на

Слайд 9Как обнаружить: веб-аналитика
Источники трафика; поисковые запросы; просмотры страниц; внутренний поиск;

показатель отказов; аналитика форм.

Как обнаружить:  веб-аналитикаИсточники трафика; поисковые запросы; просмотры страниц; внутренний поиск; показатель отказов; аналитика форм.

Слайд 10Как обнаружить: юзабилити-аудит
Юзабилити-специалист проходит конверсионный путь и оценивает возникающие на

каждом шагу проблемы. Для оценки он может задействовать данные веб-аналитики.

Как обнаружить: юзабилити-аудитЮзабилити-специалист проходит конверсионный путь и оценивает возникающие на каждом шагу проблемы. Для оценки он может

Слайд 11Как обнаружить: тестирование
Юзабилити-тестирование с привлечением реальных пользователей дает наиболее объективные

результаты, но может быть затратным. Полезные инсайты может дать «коридорное»

тестирование.
Как обнаружить: тестированиеЮзабилити-тестирование с привлечением реальных пользователей дает наиболее объективные результаты, но может быть затратным. Полезные инсайты

Слайд 12Устранение ключевой проблемы: кейсы

Устранение ключевой проблемы: кейсы

Слайд 13Payonline
Сервис, позволяющий организовать прием платежей на сайте при помощи банковских

карт, электронных кошельков и виртуальны карт мобильных операторов.

PayonlineСервис, позволяющий организовать прием платежей на сайте при помощи банковских карт, электронных кошельков и виртуальны карт мобильных

Слайд 14Ключевая проблема: поле «Тип бизнеса» неудобно для заполнения, содержит неполный

список, не нужно на данном этапе работы

Ключевая проблема: поле «Тип бизнеса» неудобно для заполнения, содержит неполный список, не нужно на данном этапе работы

Слайд 15Новая форма заявки. Убрано поле «тип бизнеса», изменен выбор места

регистрации компании, поле «комментарий» свернуто.

Новая форма заявки. Убрано поле «тип бизнеса», изменен выбор места регистрации компании, поле «комментарий» свернуто.

Слайд 16Рост конверсии 34%
Изменение структуры и дизайна формы заявки на подключение

услуг увеличило конверсию на 34%.

Рост конверсии 34%Изменение структуры и дизайна формы заявки на подключение услуг увеличило конверсию на 34%.

Слайд 17K-agent
База данных "Контрагент" — ресурс, позволяющий получать оперативный доступ к

квартальной и ежегодной отчетности российских компаний.

K-agentБаза данных

Слайд 18Страница продукта. Ключевая проблема: большое количество ссылок, рассеивающих внимание пользователей

Страница продукта. Ключевая проблема: большое количество ссылок, рассеивающих внимание пользователей

Слайд 19Фрагмент новой страницы продукта. Внимание пользователей сосредоточено на одном целевом

действии.

Фрагмент новой страницы продукта.  Внимание пользователей сосредоточено на одном целевом действии.

Слайд 20Страница покупки. Форма выбора способа оплаты слишком сложная, справа отвлекающие

ссылки.

Страница покупки.  Форма выбора способа оплаты слишком сложная, справа отвлекающие ссылки.

Слайд 21Фрагмент новой страницы покупки. Выбор способа оплаты упрощен, убраны отвлекающие элементы.

Фрагмент новой страницы покупки. Выбор способа оплаты упрощен, убраны отвлекающие элементы.

Слайд 22Рост конверсии 16%
Изменение страницы продукта и страницы оформления покупки выписки

увеличило конверсию на 16%.

Рост конверсии 16%Изменение страницы продукта и страницы оформления покупки выписки увеличило конверсию на 16%.

Слайд 23English-and-Skype
Сервис, предоставляющий услуги по изучению английского языка с личным репетитором

при помощи Skype.

English-and-SkypeСервис, предоставляющий услуги по изучению английского языка с личным репетитором  при помощи Skype.

Слайд 24Старая главная страница. Ключевая проблема: слишком много элементов; ссылка на

пробный урок и на заявку теряются среди других.

Старая главная страница. Ключевая проблема: слишком много элементов; ссылка на пробный урок и на заявку теряются среди

Слайд 25Новая главная страница: ключевая информация вынесена в видео, цены и

оформление заявки видны сразу

Новая главная страница: ключевая информация вынесена в видео, цены и оформление заявки видны сразу

Слайд 26Рост конверсии 42%
Редизайн главной страницы привел к росту конверсии на

42%.

Рост конверсии 42%Редизайн главной страницы привел к росту конверсии на 42%.

Слайд 27Когда нужны глобальные изменения

Когда нужны глобальные изменения

Слайд 28Количество изменений
Полезность изменений
полезность изменений постепенно убывает
после внесения качественного изменения происходит

рывок

Количество измененийПолезность измененийполезность изменений постепенно убываетпосле внесения качественного изменения происходит рывок

Слайд 29Необходимость тотальных перемен
Если мелкие изменения не приносят нужного эффекта, проблемы

сайта слишком глобальны или сайт просто морально устарел.

Необходимость тотальных переменЕсли мелкие изменения не приносят нужного эффекта, проблемы сайта слишком глобальны или сайт просто морально

Слайд 30Сайт vtb.ru: перепроектирование

Сайт vtb.ru: перепроектирование

Слайд 31Старый сайт. Проблемы: огромный баннер, незаметное верхнее меню, непонятные названия

пунктов меню, неудобный поиск.

Старый сайт. Проблемы: огромный баннер, незаметное верхнее меню, непонятные названия пунктов меню, неудобный поиск.

Слайд 32Новый сайт. Переделана структура сайта, меню перемещено в центр экрана,

изменена компоновка главной и внутренних страниц.

Новый сайт. Переделана структура сайта, меню перемещено в центр экрана, изменена компоновка главной и внутренних страниц.

Слайд 33Уменьшение доли платного трафика
За счет новой продуманной структуры сайта изменилась

структура трафика. Пользователи стали приходить по более релевантным запросам. Доля

платного трафика сократилась на 28%.
Уменьшение доли платного трафикаЗа счет новой продуманной структуры сайта изменилась структура трафика. Пользователи стали приходить по более

Слайд 34Увеличение числа переходов на vtb24.ru
Число посетителей-физических лиц, сумевших найти ссылку

для перехода на сайт vtb24.ru, выросло в 7.7 раза (с

6333 до 48812 человек)
Увеличение числа переходов на vtb24.ruЧисло посетителей-физических лиц, сумевших найти ссылку для перехода на сайт vtb24.ru, выросло в

Слайд 35Юзабилити – не панацея

Юзабилити –  не панацея

Слайд 36Сайт – это сервис
Интерфейс может быть хорошим, а сервис плохим:

отсутствующий на складе товар, нечитаемые тексты; некомпетентные операторы call-центров и

т.д. Юзабилити в этом случае не поможет.
Сайт – это сервисИнтерфейс может быть хорошим, а сервис плохим: отсутствующий на складе товар, нечитаемые тексты; некомпетентные

Слайд 37User Experience – цельный опыт, который человек получает от использования

сервиса.
Чтобы сайт продавал, надо заботиться о UX, а не

только интерфейсе или трафике.

UX

http://www.studioaum.in/service_ux.html

User Experience – цельный опыт, который человек получает от использования сервиса. Чтобы сайт продавал, надо заботиться о

Слайд 38Спасибо за внимание!
Суворова Юлия

ведущий специалист USABILITYLAB

Тел.:  +7 (495) 933 01 37

 #421

j.suvorova@usabilitylab.net
www.usabilitylab.ru

Спасибо за внимание!Суворова Юлияведущий специалист USABILITYLABТел.:  +7 (495) 933 01 37  #421j.suvorova@usabilitylab.netwww.usabilitylab.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика