Разделы презентаций


ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: базовые направления и

Содержание

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ в 2019−2024 гг.Национальный проект «КУЛЬТУРА»Региональный проект «КУЛЬТУРА МОРДОВИИ»КУЛЬТУРНАЯ СРЕДАЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА МОРДОВИИ ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ МОРДОВИИ ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА МОРДОВИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: базовые направления и технологии ___________________________

ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ:  базовые направления и технологии  ___________________________

Слайд 2СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ в 2019−2024 гг.
Национальный проект «КУЛЬТУРА»






Региональный проект

«КУЛЬТУРА МОРДОВИИ»
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА
ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА МОРДОВИИ
ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ

МОРДОВИИ

ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА МОРДОВИИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ  КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ в 2019−2024 гг.Национальный проект «КУЛЬТУРА»Региональный проект «КУЛЬТУРА МОРДОВИИ»КУЛЬТУРНАЯ СРЕДАЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИКУЛЬТУРНАЯ

Слайд 3СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ в 2019−2024 гг.
Подпроекты регионального проекта «КУЛЬТУРА

МОРДОВИИ»






РЕСУРСЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
МОРДОВИИ
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА МОРДОВИИ
ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ МОРДОВИИ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
КАДРОВЫЙ

ПОТЕНЦИАЛ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ  КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ в 2019−2024 гг.Подпроекты регионального проекта «КУЛЬТУРА МОРДОВИИ»РЕСУРСЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНАЯ СРЕДАМОРДОВИИЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 4ШАГ 1. ОЦЕНКА ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ (что у нас есть и

что нужно)
Ресурсное планирование – основная составляющая управления проектами
ЗДАНИЯ,
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПЕЦИАЛИСТЫ, КОМПЕТЕНЦИИ
ОБОРУДОВАНИЕ,

ВОЗМОЖНОСТИ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, ОПЫТ

ПАРТНЕРЫ, ПОДДЕРЖКА

ШАГ 1. ОЦЕНКА ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ  (что у нас есть и что нужно)Ресурсное планирование – основная составляющая

Слайд 5ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ (что необходимо улучшить)
Уезжает молодежь, сокращается

численность населения

«Умирают» народные праздники,
ремесла

Сокращается количество

участников клубных
формирований




ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ  (что необходимо улучшить)Уезжает молодежь, сокращается численность населения«Умирают» народные праздники,

Слайд 6ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ (что необходимо улучшить)
Разрушаются объекты историко-культурного

наследия

Фрагментарно развивается сельский туризм

Удаленные населенные

пункты оказываются
в «культурной изоляции»





ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ  (что необходимо улучшить)Разрушаются объекты историко-культурного наследия Фрагментарно развивается сельский туризм

Слайд 7ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ (что необходимо улучшить)
Не обновляются книжные

фонды библиотек

Не хватает современных
компьютеров

со специализированным
программным обеспечением
и выходом в сеть Интернет






ШАГ 2. АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ  (что необходимо улучшить)Не обновляются книжные фонды библиотек Не хватает современных

Слайд 8ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ (что конкретно будем исправлять)
Кейс №

1: будем спасать от разрушения старинную помещичью усадьбу

Путь 1 (традиционный) Путь 2 (инновация)


Начнем с составления ПСД, Организуем в усадьбе
дорого – нет средств – летний волонтерский
вернемся в исходную точку лагерь, решим сразу
2 задачи: 1) ___ и 2) ___
ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ  (что конкретно будем исправлять)Кейс № 1: будем спасать от разрушения старинную

Слайд 9ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ (что конкретно будем исправлять)
Кейс №

2: будем повышать привлекательность
культурных объектов муниципального

района
для туристов

Путь 1 (традиционный) Путь 2 (инновация)


Начнем с поиска средств Попробуем организовать
на разработку туристского музей мордовской сказки
маршрута, упремся в отсутствие и народного творчества,
необходимой инфраструктуры привлекательный как
(дороги, питание, проживание) для детей, так и для
взрослых
ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ  (что конкретно будем исправлять)Кейс № 2: будем повышать привлекательность

Слайд 10ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ (что конкретно будем исправлять)
Кейс №

3: будем возрождать исчезающий народный промысел – плетение лаптей

Путь 1 (традиционный) Путь 2 (инновация)


Начнем с поиска помещения, Создадим Дом ремесел
столкнемся с организационными на колесах – мобильную
трудностями и ограниченным творческую мастерскую,
количеством желающих которая может выезжать
посещать мастерскую в соседние населенные
пункты с мастер-классами
ШАГ 3. РОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ  (что конкретно будем исправлять)Кейс № 3: будем возрождать исчезающий народный промысел

Слайд 11ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ
БЕСПРОИГРЫШНЫЕ ТЕМЫ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА

РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Краеведение
Брендирование территорий
Культурный туризм
Патриотизм и идентичность малой

Родины
Сохранение народных традиций, связь поколений
Народные промыслы и ремесла
Объекты материального и нематериального культурного наследия




ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ БЕСПРОИГРЫШНЫЕ ТЕМЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ Краеведение Брендирование территорийКультурный

Слайд 12ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
(НЕ ДЕКОРАТИВНО,

А ДЛЯ РАБОТЫ!)

SMART-подход к определению ЦЕЛИ







Specific (КОНКРЕТНАЯ)
Measurable (ИЗМЕРИМАЯ)
Achievable

(ДОСТИЖИМАЯ)
Rewarding (ВЫГОДНАЯ)
Time-bounded (ОГРАНИЧЕННАЯ ВО ВРЕМЕНИ)

ЗАДАЧИ – этапы (вехи) на пути достижения цели проекта




ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА(НЕ ДЕКОРАТИВНО, А ДЛЯ РАБОТЫ!)SMART-подход к определению ЦЕЛИSpecific

Слайд 13ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
(ради кого реализуется

проект)








КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
(резерв времени, которое отведено на реализацию проекта, его

распределение по задачам)

КОМАНДА (кто реализует проект, роли)

ПАРТНЕРЫ (кто будет помогать в реализации, как)

БЮДЖЕТ (средства и их распределение по статьям расходов)

РИСКИ (что может помешать реализации проекта)



ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ради кого реализуется проект)КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (резерв времени, которое отведено

Слайд 14ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культурно-историческое наследие села»
(https://nasledie-sela.ru)



ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культурно-историческое наследие села»  (https://nasledie-sela.ru)

Слайд 15ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культурно-историческое наследие села»

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культурно-историческое наследие села»

Слайд 16ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Благотворительный фонд
Елены

и Геннадия Тимченко
(http://timchenkofoundation.org/activities/
initiatives/mosaic)

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Благотворительный фонд   Елены и Геннадия Тимченко

Слайд 17ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Благотворительный фонд возрождения культуры и традиций

малых городов Руси (http://www.vmgf.ru)

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Благотворительный фонд возрождения культуры и традиций малых городов Руси (http://www.vmgf.ru)

Слайд 18ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культура. Гранты России» (https://grants.culture.ru)

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культура. Гранты России» (https://grants.culture.ru)

Слайд 19ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культура. Гранты России»


Регистрация в личном кабинете дает
возможность отслеживать

определенные гранты
(вкладка «Избранное») и получать
информационные рассылки от грантодателей
(вкладка «Мои подписки»). Для регистрации
необходимо указать личные данные
и электронную почту
ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культура. Гранты России»    Регистрация в личном кабинете дает

Слайд 20ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культура. Гранты России»

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культура. Гранты России»

Слайд 21ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Культура. Гранты России»


Кроме тематических групп, поиск можно
вести по

грантодателям, наименованиям грантов
или ключевым словам в их названиях. На портале
всегда указывается дата окончания приема заявок
(дедлайн)
ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Культура. Гранты России»    Кроме тематических групп, поиск можно

Слайд 22ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Фонд президентских грантов»
(https://президентскиегранты.рф)



ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Фонд президентских грантов»  (https://президентскиегранты.рф)

Слайд 23ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Фонд президентских грантов»
Направления,

по которым можно подать заявки:

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Фонд президентских грантов»  Направления, по которым можно подать заявки:

Слайд 24ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Фонд президентских грантов»
Направления,

по которым можно подать заявки:

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Фонд президентских грантов»  Направления, по которым можно подать заявки:

Слайд 25ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Портал «Фонд президентских грантов»
Преимущества:

масштабная финансовая
поддержка, возможность оформления
онлайн-заявки,

методическая помощь

ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Портал «Фонд президентских грантов»  Преимущества: масштабная финансовая   поддержка, возможность

Слайд 26ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ
Грантовый конкурс «Мой проект – моей

стране!» (https://проектстране.рф)
Номинация «Проекты в области культуры

и
искусства, сохранения духовного наследия»,
200 тыс. руб.



ШАГ 5. ПОИСК ГРАНТОДАТЕЛЯ  Грантовый конкурс «Мой проект – моей стране!»  (https://проектстране.рф)   Номинация

Слайд 27ШАГ 6. ПОДАЧА ГРАНТОВОЙ ЗАЯВКИ
Типичные ошибки заявок, снижающие шансы

на получение грантовой поддержки:

Нет конкретики: общие красивые фразы
Отсутствие логических связей

между частями заявки (несоответствие цели и задач, цели и аудитории, задач и мероприятий, мероприятий и бюджета и т. д.)
Искажение информации о грантозаявителе
Нереалистичный бюджет проекта: заниженный или завышенный, ошибки в подсчетах
Неубедительная аргументация

ШАГ 6. ПОДАЧА ГРАНТОВОЙ ЗАЯВКИ  Типичные ошибки заявок, снижающие шансы на получение грантовой поддержки:Нет конкретики: общие

Слайд 28ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Банк

проектов развития сельских территорий
(http://ruraldevelopment.ru)

ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙБанк проектов развития сельских территорий  (http://ruraldevelopment.ru)

Слайд 29ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Портал

«Фонд президентских грантов» (https://президентскиегранты.рф/public/application/cards)

ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙПортал «Фонд президентских грантов»  (https://президентскиегранты.рф/public/application/cards)

Слайд 30ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ
«Магазин

верных решений» Агентства стратегических инициатив (https://asi.ru/store)

ШАГ 7. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ«Магазин верных решений» Агентства стратегических инициатив (https://asi.ru/store)

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Юлия Александровна Елисеева,
начальник отдела проектов
и

программ в сфере культуры
Министерства культуры, национальной политики,
туризма и архивного

дела Республики Мордовия

Eliseewayu@rambler.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юлия Александровна Елисеева, начальник отдела проектов и программ в сфере культурыМинистерства культуры, национальной политики,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика