Разделы презентаций


Проектная деятельность

Содержание

Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: - исследовательские- социального взаимодействия- оценочные - информационные- презентационные- рефлексивные- менеджерские

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Скажи – и я забуду.
Покажи – и я

запомню.
Вовлеки – и я научусь»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь»

Слайд 2Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
- исследовательские
-

социального взаимодействия
- оценочные 
- информационные
- презентационные
- рефлексивные
- менеджерские

Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: - исследовательские- социального взаимодействия- оценочные - информационные- презентационные- рефлексивные-

Слайд 3ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЧИНАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ
ОЦЕНКА
ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНАЧИНАНИЕПЛАНИРОВАНИЕПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯОФОРМЛЕНИЕОЦЕНКАЗАЩИТА ПРОЕКТА

Слайд 4НАЧИНАНИЕ
Цель – подготовка учащихся к проектной деятельности.
Деятельность учителя: отбирает

возможные темы и предлагает их учащимся; побуждает у учащихся интерес

к теме проекта; помогает сформулировать проблему проекта; сюжетную ситуацию; цель и задачи.
Деятельность учащихся: осуществляют вживание в ситуацию; обсуждают тему проекта, предмет исследования с учителем.

НАЧИНАНИЕ  Цель – подготовка учащихся к проектной деятельности.Деятельность учителя: отбирает возможные темы и предлагает их учащимся;

Слайд 5  ПЛАНИРОВАНИЕ
Цель – пооперационная разработка с указанием перечня конкретных действий и

результатов, сроков и ответственных.
Деятельность учителя: направляет процесс поиска информации учащимися

(при необходимости помогает определить круг источников информации, рекомендует экспертов).
Деятельность учащихся: осуществляют поиск, сбор, систематизацию и анализ информации; разбивку на группы; распределение ролей в группе; планирование работы.

  ПЛАНИРОВАНИЕЦель – пооперационная разработка с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков и ответственных.Деятельность учителя: направляет

Слайд 6ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Цель – разработка проекта.
Деятельность учителя: наблюдает, советует.
Деятельность учащихся: выполняют

запланированные действия, осуществляют промежуточные обсуждения.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ Цель – разработка проекта.Деятельность учителя: наблюдает, советует.Деятельность учащихся: выполняют запланированные действия, осуществляют промежуточные обсуждения.

Слайд 7ОФОРМЛЕНИЕ
Цель – структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений,

навыков.
Деятельность учителя: наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, отвечает на вопросы

учащихся.
Деятельность учащихся: оформляют проект, изготавливают продукт.

ОФОРМЛЕНИЕ Цель – структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков.Деятельность учителя: наблюдает, советует, косвенно руководит

Слайд 8ОЦЕНКА
Цель – оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Деятельность учителя: наблюдает,

направляет процесс анализа.
Деятельность учащихся: осуществляют оценивание деятельности и её результативности

в ходе самоанализа.

ОЦЕНКА Цель – оценка результатов и процесса проектной деятельности.Деятельность учителя: наблюдает, направляет процесс анализа.Деятельность учащихся: осуществляют оценивание

Слайд 9  ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Цель – демонстрация материалов, представление результатов.
Деятельность учителя: участвует в

коллективном анализе и оценке результатов проекта.
Деятельность учащихся: осуществляют защиту проекта.

  ЗАЩИТА ПРОЕКТА Цель – демонстрация материалов, представление результатов.Деятельность учителя: участвует в коллективном анализе и оценке результатов

Слайд 10ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
В группе нет лидеров, все равны. 
Все члены

группы должны получать удовольствие от общения друг с другом и

того, что они вместе выполняют проектное задание. 
Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. 
Ответственность за конечный результат несут все члены группы. 

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХВ группе нет лидеров, все равны. Все члены группы должны получать удовольствие от общения друг

Слайд 11Расшифруйте слово «ПРОЕКТ»
ПРОЕКТ
проблема, проект, планирование
развитие, рефлексия
организованность, опыт, общение
единство, естественность
коммуникативность, креативность
творчество,

талант

Расшифруйте слово «ПРОЕКТ» ПРОЕКТпроблема, проект, планированиеразвитие, рефлексияорганизованность, опыт, общениеединство, естественностькоммуникативность, креативностьтворчество, талант

Слайд 12Принципы, на которых должен быть основан проект:
Учёт интересов детей
Учение через

деятельность
Познание и знание являются следствием преодоления трудностей
Сотрудничество
Свободное творчество

Принципы, на которых должен быть основан проект:Учёт интересов детейУчение через деятельностьПознание и знание являются следствием преодоления трудностейСотрудничествоСвободное

Слайд 13Представьте себя на месте ученика, который занимается проектной деятельностью. Каким

должен быть учитель для него?
Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся
Специалист, который

компетентен в нескольких областях.
Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам.
Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект.
«Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.
Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем.
Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.

Представьте себя на месте ученика, который занимается проектной деятельностью.  Каким должен быть учитель для него?Энтузиаст, который

Слайд 14Представьте себя на месте учителя, сформулируйте умения, которыми должен владеть

ученик, занимающийся проектной деятельностью
- коммуникативный
- интеллектуальный
- оценочно-самооценочный

Представьте себя на месте учителя, сформулируйте умения, которыми должен владеть ученик, занимающийся проектной деятельностью- коммуникативный- интеллектуальный- оценочно-самооценочный

Слайд 15Составьте синквейн со словом «ПРОЕКТ»
Первая строка. 1 слово – понятие

или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия

(прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

Составьте синквейн со словом «ПРОЕКТ»  Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).Вторая строка. 2 слова

Слайд 16Составьте синквейн со словом «ПРОЕКТ»
Проект
Творческий, исследовательский
Развивает, способствует, проявляет
Проект - это

возможность проявить себя
Открытие.

Составьте синквейн со словом «ПРОЕКТ»ПроектТворческий, исследовательскийРазвивает, способствует, проявляетПроект - это возможность проявить себяОткрытие.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика