Разделы презентаций


Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения

Содержание

Тема сообщения:«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ № 4 программа «Школа России» учитель: Лозбичева Наталья Владимировна г.

Гусь Хрустальный

МБОУ СОШ № 4   программа  «Школа России» учитель:  Лозбичева Наталья Владимировна г. Гусь

Слайд 2Тема сообщения:
«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий

обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Тема сообщения:«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Слайд 3Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а

потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а

выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не

Слайд 4Группы новых умений:
1 группа:
УУД (универсальные учебные действия)

2 группа:
Формирование у детей

мотивации к обучению, к нахождению познавательной информации.

Группы новых умений:1 группа:УУД (универсальные учебные действия)2 группа:Формирование у детей мотивации к обучению, к нахождению познавательной информации.

Слайд 5∙ высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательная мотивированность;

развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
∙  приобретение детьми

опыта познавательной деятельности;
∙ межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.

Особенности проектного метода:

∙ высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательная мотивированность;∙ развитие социальных навыков школьников в процессе групповых

Слайд 6Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную

проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной

презентации результатов их работы.

Метод проектов

Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий

Слайд 7Метод проектов основывается на

∙ развитии познавательных навыков учащихся;
∙ умении самостоятельно

конструировать свои знания,
∙ умении ориентироваться в информационном пространстве,

развитии критического и творческого мышления.
 
Метод проектов основывается на∙ развитии познавательных навыков учащихся;∙ умении самостоятельно конструировать свои знания, ∙ умении ориентироваться в

Слайд 8Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:


∙ индивидуальную
∙ парную
∙ групповую

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:

Слайд 9Метод проекта на уроке и внеурочной деятельности.

Метод проекта на уроке и внеурочной деятельности.

Слайд 10 Участие в научно-практической конференции в рамках Дня проектных

и исследовательских работ учащихся 1-4 классов.

Участие  в научно-практической конференции в рамках Дня проектных и исследовательских работ учащихся 1-4 классов.

Слайд 12Работа над проектами позволяет:
∙ обрести ученикам ощущение успешности, независящее

от их успеваемости;
∙ научиться применять полученные знания;
∙ организовывать сотрудничество

с родителями на регулярной основе.
Работа над проектами позволяет: ∙ обрести ученикам ощущение успешности,  независящее от их успеваемости; ∙ научиться применять

Слайд 13
Коллективные проекты

Коллективные проекты

Слайд 14Учебный проект с точки зрения учащегося
возможность делать что-то интересное самостоятельно,

в группе или самому, максимально используя свои возможности;
это деятельность,

позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Учебный проект с точки зрения учащегосявозможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои

Слайд 15 Проектные работы учащихся:

Проектные работы учащихся:

Слайд 16воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные

отношения с другими людьми, с самим собой.
Реализуя метод проектов,

решаем следующую задачу:

воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми, с самим собой.

Слайд 17Проектная работа
«Исследование свойств воды»

Выполнила: Сергеева Полина 3класс

Проектная работа «Исследование свойств воды» Выполнила: Сергеева Полина 3класс

Слайд 18

Учебный предмет: окружающий мир. Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.

Цель проекта: определить свойства воды. Задача проекта: изучить свойства воды.
Оборудование:


∙ три лабораторных стакана (из них два – с водой);
∙ ложка,
∙ соль,
∙ измельченный мел,
∙ воронка,
∙ бумага для изготовления фильтра,
∙ ножницы.
Учебный предмет: окружающий мир.  Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.  Цель проекта: определить свойства воды. Задача

Слайд 19 опыт № 1.
опустили в в стакан с водой

ложку.
вывод: вода прозрачная

опыт № 1. опустили в в стакан с водой ложку. вывод: вода прозрачная

Слайд 20 опыт № 2.
имеет ли вода цвет?
вывод: вода

не имеет цвет.

опыт № 2. имеет ли вода цвет? вывод: вода не имеет цвет.

Слайд 21 опыт № 3.
имеет ли вода запах?



вывод:

вода не имеет запаха.

опыт № 3. имеет ли вода запах?  вывод: вода не имеет запаха.

Слайд 22

мел



соль

опыт № 4. насыпали в один стакан соли,
а в другой измельчённого мела.

вывод: вода растворяет некоторые твёрдые
тела и не растворяет другие твёрдые тела.


Слайд 23 опыт № 5. пропустили через фильтр
загрязнённую воду.
вывод: фильтрующая

бумага не
пропустила грязь ,вода чистая.

опыт № 5. пропустили через фильтрзагрязнённую воду. вывод: фильтрующая бумага не пропустила грязь ,вода чистая.

Слайд 24В результате выполнения проектной работы было установлено:
∙ вода прозрачна;

вода бесцветна;
∙ вода не имеет запаха;
∙ вода растворяет одни вещества

(соль), но не растворяет другие (мел);
∙ загрязненную воду можно очистить с помощью фильтра.
Цель данной проектной работы мною была достигнута.


В результате выполнения проектной работы было установлено:  ∙ вода прозрачна;∙ вода бесцветна;∙ вода не имеет запаха;∙

Слайд 25 Вода – это жизнь! Без неё не проживёшь!
Не

умыться , не напиться
без воды.

Листику не распуститься
без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
Вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться , не напиться   без

Слайд 26
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика