Разделы презентаций


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Содержание

Виды проектов по характеру деятельностиисследовательскийинформационныйпрактико-ориентированный творческийигровой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Слайд 3Виды проектов по характеру деятельности
исследовательский
информационный
практико-ориентированный
творческий
игровой

Виды проектов по характеру деятельностиисследовательскийинформационныйпрактико-ориентированный творческийигровой

Слайд 4исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных

научных методов
информационный
акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию

продукта

практико-ориентированный

нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера

исследовательскийглавной целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационныйакцент поставлен на работу с

Слайд 5творческий
проект, центром которого является
творческий продукт -
результат самореализации
учащегося
игровой
изначально определены

лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как

структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми
творческийпроект, центром которого является творческий продукт -результат самореализации учащегосяигровойизначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между

Слайд 6(по уровню интеграции)

(по уровню интеграции)

Слайд 7ПРОЕКТ:

ПРОЕКТ:

Слайд 8ПО ОБЪЁМУ:
Мини проект

(несколько недель)
Средней продолжительности

(несколько месяцев)

ПО  ОБЪЁМУ:Мини проект (несколько недель)Средней продолжительности(несколько месяцев)

Слайд 9ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Слайд 101 этап
подготовительный
практический
(конструкторский,
технологический, создание продукта)
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта, защита

2 этап
3

этап

1 этапподготовительный практический(конструкторский, технологический, создание продукта) заключительный (анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита2 этап3 этап

Слайд 12Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности
Шаг 1
Определение
потребности
1. Исследование-
дизайн-анализ
существующих объектов
2. Обозначение
требований


к объекту
3. Выработка
первоначальных
идей
6. Планирование
4. Анализ идей
5. Выбор одной

идеи

7. Изготовление

8. Оценка (рефлексия)

Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельностиШаг 1Определение потребности1. Исследование-дизайн-анализ существующих объектов2. Обозначение требований к объекту3. Выработка первоначальных идей6. Планирование4. Анализ

Слайд 13Практическая работа
1. Предложите темы проектов с различными доминирующими методами.
2.

Выберите один из предложенных проектов и обоснуйте его актуальность. Укажите,

на какую группу рассчитано данное проектное задание.
3. Укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта.
4. Для учебного проекта укажите учебный материал по предмету и межпредметные связи, которые должны быть задействованы в ходе выполнения проекта.
5. Продумайте теоретическую и практическую значимость проекта
6. Выберите методы решения проблемы
7. Что будет продуктом проектной деятельности?
8. Укажите этапы работы над проектом
9. Какова форма представления проекта?
10.Как будет оцениваться проект?
Практическая работа1. Предложите темы проектов с различными доминирующими методами. 2. Выберите один из предложенных проектов и обоснуйте

Слайд 15Школа будущего - школа проектов
Проект многогранен, эффективен.
Проект перспективен.
Проект неисчерпаем.
Проект

- это метод обучения, который может быть использован в изучении

любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе.
Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
Проект дает необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Проект - это форма организации учебного процесса.
Проект - это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, - далекая от формирования чисто теоретической образованности.
Позволяет органично соединить несоединимое - ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.
Школа будущего - школа проектовПроект многогранен, эффективен.Проект перспективен. Проект неисчерпаем.Проект - это метод обучения, который может быть

Слайд 16 Проект («брошенный вперед» -лат) 1) Реалистичный замысел, план о желаемом

будущем, а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т.

д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован при изучении любого предмета, а также межпредметного курса.
Проект («брошенный вперед» -лат)  1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем, а также совокупность документов

Слайд 17 Проектирование –
Процесс разработки проекта (в значении 1)

с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные этапы проектирования: обоснованный

выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление;
макетирование и моделирование; оформление;
экономическая и экологическая оценка проекта и технологии;
Проектная деятельность - форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.   
Проектирование – 	Процесс разработки проекта (в значении 1) с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика