Разделы презентаций


Проектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся

Содержание

«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» - основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся».

Учитель I категории
МБОУ СОШ №20
Г.Минеральные Воды
Бут Т.В.


Скажи и я забуду.
Покажи и я запомню.
Вовлеки и я научусь.
Китайская пословица

«Проектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся».

Слайд 2«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это

надо и где и как я могу это применить» -


основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу

Слайд 3«Проект» - в буквальном переводе с лат. «брошенный вперёд».

Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских

видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно ( в парах, группах или индивидуально) с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
«Проект» - в буквальном переводе с лат. «брошенный вперёд».     Учебный проект – это

Слайд 4Цели работы над методом проектов:
способствовать реализации деятельностного подхода в работе по

проектной технологии;
способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы

над проектом;
выявление организаторских способностей детей, развития их творческой инициативы и умение грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.
Цели работы над методом проектов:способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии;способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности

Слайд 5Статистикой подтверждается, что учащиеся удерживают в памяти:
10%-что они

читают
26%-что слышат
30%-что видят
50%-что видят и слышат
70%-обсуждают с другими
80%-основано на личном

опыте
95%-что обучают сами
Статистикой подтверждается, что   учащиеся удерживают в памяти:10%-что они читают26%-что слышат30%-что видят50%-что видят и слышат70%-обсуждают с

Слайд 6Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования
выдвижение гипотез их

решения
обсуждение методов исследования
продумывание хода деятельности и распределение обязанностей
сбор, систематизация и

анализ полученных данных

подведение итогов, оформление результатов

выводы, выдвижение новых проблем исследования; анализ успехов и ошибок (рефлексия)

1

2

3

4

7

5

6

ЭТАПЫ выполнения проекта

Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследованиявыдвижение гипотез их решенияобсуждение методов исследованияпродумывание хода деятельности и распределение

Слайд 7Приёмы для включения поиска информации в проектную деятельность:
одновременная работа над

разными проектами по одной теме;
включение в число этих проектов одного

коллективного информационного проекта.
Приёмы для включения поиска информации в проектную деятельность:одновременная работа над разными проектами по одной теме;включение в число

Слайд 8Проекты по затратам времени:
Краткосрочные (2-6 ч.)
Среднесрочные (12-15 ч.)
Долгосрочные (четверть,

полугодие, год)
Проекты различают:
Исследовательские
Творческие
Информационные
Практикоориентированные

Проекты по затратам времени:Краткосрочные (2-6 ч.)Среднесрочные (12-15 ч.) Долгосрочные (четверть, полугодие, год)Проекты различают:ИсследовательскиеТворческиеИнформационныеПрактикоориентированные

Слайд 9Этапы проектной деятельности.
1 блок:
знакомство с предложенной в учебнике темой и

выбор интересующих их аспектов;
подготовка к сбору информации;
сбор информации детьми;
подведение итогов

сбора информации и фиксация в форме мини-энциклопедии, картотеки и др.

2 блок:
знакомство детей с возможными проектами, выбор проекта для реализации;
ориентировочное планирование этапов работы над проектами;
реализация проектов;
презентация проектов.

Этапы проектной деятельности.1 блок:знакомство с предложенной в учебнике темой и выбор интересующих их аспектов;подготовка к сбору информации;сбор

Слайд 10Проект: «Расти здоровым».
Цели:

Познакомить с понятиями «здоровье», «здоровый образ жизни»; функциями

и показателями здоровья человека;

Выявить факторы влияющие на здоровье человека;

Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий; укрепления здоровья, воспитание активности и самостоятельности.

Проблемы проекта: стрессовые ситуации, курение, несбалансированное питание, загрязнение воздуха, воды., почвы, нежелание заниматься спортом и многое другое.
Проект: «Расти здоровым».Цели:Познакомить с понятиями «здоровье», «здоровый образ жизни»; функциями и показателями здоровья человека; Выявить факторы влияющие

Слайд 11Работа над проектом
Работа групп:

Движение – жизнь!

Если хочешь быть здоров –

закаляйся!

Нет! Вредным привычкам.

Здоровая пища для всей семьи.

Народная мудрость.

Работа над проектомРабота групп:Движение – жизнь!Если хочешь быть здоров – закаляйся!Нет! Вредным привычкам.Здоровая пища для всей семьи.Народная

Слайд 12Работы детей

Работы детей

Слайд 13Проект «Моя семья - как маленькая Вселенная»

«Семья в куче не страшна и туча»

Задачи:

Проследить значение семьи для человека;

Изучить тему семьи в народном творчестве.

Выдвинули гипотезу:

«Согласье да лад, в семье клад»
Проект «Моя семья - как маленькая Вселенная»

Слайд 14небольшая группа людей, в которой главные члены состоят в браке,

являются друг другу родственниками по крови или по документам. Члены

семьи ведут общее хозяйство, делят между собой обязанности, вместе проводят свободное время, родители воспитывают и растят детей. Члены семьи любят и уважают друг друга.

Семья -

небольшая группа людей, в которой главные члены состоят в браке, являются друг другу родственниками по крови или

Слайд 15Работа групп:



1.Пословицы, поговорки о семье.

2.Древо и герб моей семьи.

3. Праздники

в моей семье.

4. Сочинения «Знакомьтесь, моя семья»

Работа групп:1.Пословицы, поговорки о семье.2.Древо и герб моей семьи.3. Праздники в моей семье.4. Сочинения «Знакомьтесь, моя семья»

Слайд 16Работы детей:

Работы детей:

Слайд 17Работы детей:
Мама, папа, я – дружная семья!!!

Работы детей:Мама, папа, я – дружная семья!!!

Слайд 18Проект «В царстве грибов»

Проект «В царстве грибов»

Слайд 19Каждый проект должен быть доведён до успешного завершения.

Каждый проект должен быть доведён до успешного завершения.

Слайд 20Мониторинг учащихся:

Мониторинг учащихся:

Слайд 21Мониторинг учащихся:

Мониторинг учащихся:

Слайд 22Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика