Разделы презентаций


Проектное управление как механизм реализации государственной политики в регионе

Содержание

Проектное управлениеУправление проектами: главное – процесс и результат проектирования (проект – цель)Управление с помощью проектов: главное – целиорганизационногоразвития (проект – средство)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектное управление как механизм реализации государственной политики в регионе


ПМОФ 26 марта 2019

Проектное управление как механизм реализации государственной политики в регионе   ПМОФ  26 марта 2019

Слайд 2Проектное управление
Управление
проектами: главное – процесс и результат проектирования (проект

– цель)
Управление
с помощью
проектов:
главное – цели
организационного
развития (проект
– средство)


Проектное управлениеУправление 	проектами: главное – процесс и результат проектирования (проект – цель)Управление 	с помощью	проектов: главное – целиорганизационногоразвития

Слайд 3Процесс проектного управления
«Проектный вызов» (Проектная цель «сверху» - ТЗ)
«Проектный ответ»

(Проектная инициатива «снизу» – пути реализация ТЗ)
Определение и поиск ресурсов
Разработка

проектных продуктов (реализация ТЗ)
«Диссеминация» (распространение проектных продуктов)
Получениие проектных выгод («проектные бонусы»)





Процесс проектного управления«Проектный вызов» (Проектная цель «сверху» - ТЗ)«Проектный ответ» (Проектная инициатива «снизу» – пути реализация ТЗ)Определение

Слайд 4Уровни управления в образовании
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Институциональный уровень

(«школа»)
Персональный уровень (уровень «хозяев» базовых процессов)

Уровни управления в образованииФедеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Институциональный уровень («школа»)Персональный уровень (уровень «хозяев» базовых процессов)

Слайд 5Федеральный уровень
Подает «сигналы»
Отвечает на вопрос «Что делать?»
Отвечает на вопрос «Зачем?»

М.Н.Ракова:
Главное


чтобы ребенок
был счастлив...

Федеральный уровеньПодает «сигналы»Отвечает на вопрос «Что делать?»Отвечает на вопрос «Зачем?»М.Н.Ракова:Главное – чтобы ребенокбыл счастлив...

Слайд 6Регион
Думает о Себе…
О Креативных Муниципалитетах…

РегионДумает о Себе…О Креативных Муниципалитетах…

Слайд 7Муниципалитет
Связывает «верхи» и «низы»
Концентрирует ресурсы
Творит! ...

МуниципалитетСвязывает «верхи» и «низы»Концентрирует ресурсыТворит! ...

Слайд 8«Школа»
Решает, как вовлечь «хозяев» базовых процессов в реализацию национального проекта

«Образование»

«Школа»Решает, как вовлечь «хозяев» базовых процессов в реализацию национального проекта «Образование»

Слайд 9Как мотивировать «владельцев» базовых процессов?

Как мотивировать «владельцев» базовых процессов?

Слайд 10Владельцы базовых процессов
Понимают преимущества
своего участия
в реализации
нацпроекта
«Образование

и стремятся
к получению
бонусов

Владельцы базовых процессовПонимают преимущества своего участия в реализации нацпроекта «Образование и стремятся к получению бонусов

Слайд 11Управленческая «аксиоматика»
Базовые процессы в образовании:
учение («владелец» –

ученик)
преподавание («владелец» – учитель)
Периферийные процессы в образовании:
… управление

(«владелец» – руководитель)…
«Менеджериальная иллюзия»:
Попытка изменить базовые процессы с периферии при помощи ужесточения регламентов (основной риск при реализации нацпроекта)
Решение: мотивировать «владельцев» базовых процессов на совместное управление


Управленческая «аксиоматика»Базовые процессы в образовании:   учение («владелец» – ученик)  преподавание («владелец» – учитель)Периферийные процессы

Слайд 12Направления реализации национального проекта
Изменения в подходах к содержанию образования и

оценке его результатов
Изменения в «компетентностном поле» педагогических работников
Изменения в инфраструктуре

образовательной сферы
Изменения в подходах к «управлению изменениями»
Направления реализации национального проектаИзменения в подходах к содержанию образования и оценке его результатовИзменения в «компетентностном поле» педагогических

Слайд 13Метафоры Проектного Управления
«Путь навстречу»
«Рукопожатие»
«Инициатива Снизу»
«Творчество»
« Лидерство»
«Доверие»

Метафоры Проектного Управления«Путь навстречу»«Рукопожатие»«Инициатива Снизу»«Творчество»« Лидерство»«Доверие»

Слайд 14Спасибо за внимание!
Прикот Олег Георгиевич, д.п.н., проф.

НИУ ВШЭ (СПб), департамент государственного администрирования http://test.hse.spb.ru/info/personal/oprikot; e – mail:

o.prikot@yandex.ru; тел.+7(921)9942227.


Спасибо за внимание!   Прикот Олег Георгиевич, д.п.н., проф. НИУ ВШЭ (СПб), департамент государственного администрирования http://test.hse.spb.ru/info/personal/oprikot;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика