Разделы презентаций


Профессионально-этические нормы в ПД

В практике психодиагностики задачи определяются организацией исследования и связаны с распределением ответственности за его результат:Исследование в ситуации клиента предполагает, что полученные данные будут использоваться обратившимся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Профессионально-этические нормы в ПД»
Подготовил: ст. преподаватель кафедры ППП Дмитриева С.Ю.

«Профессионально-этические нормы в ПД»Подготовил: ст. преподаватель кафедры ППП Дмитриева С.Ю.

Слайд 2 В практике психодиагностики задачи определяются организацией исследования и связаны с

распределением ответственности за его результат:
Исследование в ситуации клиента предполагает, что

полученные данные будут использоваться обратившимся.

В практике психодиагностики задачи определяются организацией исследования и связаны с распределением ответственности за его результат:Исследование в ситуации

Слайд 3Его варианты:
- результат используется самим клиентом, например для саморазвития, коррекции

поведения. Диагност при этом ответственен за корректность данных, этические аспекты

диагноза, а клиент - за пути их использования;
- результат используется самим психологом-диагностом для постановки диагноза и определения путей психологического воздействия. Ответственность за технологию получения и использования данных лежит на психологе, а обратившийся за помощью имеет другие цели и, следовательно, ответственен за их исполнение.

Его варианты:- результат используется самим клиентом, например для саморазвития, коррекции поведения. Диагност при этом ответственен за корректность

Слайд 42. Исследование в ситуации экспертизы связано с оценкой, причем о

ее присутствии известно и диагносту и испытуемому. В этом случае

обследование затруднено тем, что возникает проблема доверия в отношениях диагност-испытуемый, и необходимо уделять этому внимание. Важным моментом ситуации является и возрастание ответственности диагноста, связанной с организацией обследования и использованием его результатов.

2. Исследование в ситуации экспертизы связано с оценкой, причем о ее присутствии известно и диагносту и испытуемому.

Слайд 5 Можно выделить два варианта ситуаций:
-результаты диагностики используются администрацией учреждения в

целях вынесения суждения о соответствии-несоответствии должности для обследуемого;
- результат используется

специалистом, находящимся на одном статусном уровне с диагностом. В этом случае целью является комплексное воздействие.

Можно выделить два варианта ситуаций: -результаты диагностики используются администрацией учреждения в целях вынесения суждения о соответствии-несоответствии

Слайд 6Задачи:
1. Фиксировать и описывать в упорядоченном виде психологические различия между

людьми и группами людей, объединенных по каким-либо признакам. Психодиагностика изучает,

как психологические законы влияют на индивидуальные различия.
2. Конструирование психодиагностических методик. Не только разработка, но и уточнение требований, которые методики должны удовлетворять, это определение границ выводов, совершенствование интерпретаций результатов диагностических методик.

Задачи:1. Фиксировать и описывать в упорядоченном виде психологические различия между людьми и группами людей, объединенных по каким-либо

Слайд 7 В компетенцию психодиагностики входят:
- конструирование и апробация методик;
- выработка правил

проведения обследования;
-способы обработки и интерпретации результатов, обсуждение возможностей и ограничений

тех или иных методов.
Психодиагностика предполагает, что полученные с её помощью результаты будут соотноситься с какой - либо точкой отсчета, либо сравниваться между собой.

В компетенцию психодиагностики входят: - конструирование и апробация методик;- выработка правил проведения обследования;-способы обработки и интерпретации

Слайд 8Профессионально-этические принципы ПД
Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические

методики.
Принцип личной ответственности.
Принцип ограниченного распространения психодиагностических методик (принцип «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТАЙНЫ»)

.
Принцип обеспечения суверенных прав личности.
Принцип конфиденциальности.
Принцип психопрофилактического изложения результатов.

Профессионально-этические принципы ПДПринцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики.Принцип личной ответственности.Принцип ограниченного распространения психодиагностических методик

Слайд 9Два подхода к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека:
Номотетический
Понимание личности

как набора свойств.
Выявление и измерение общих для всех людей свойств

личности.
Стандартизованные методы измерения, требующие сопоставления с нормой.


Идеографический

Понимание личности как целостной системы.
Распознавание индивидуальных особенностей личности.
Проективные методики и идеографические техники.

Два подхода к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека:НомотетическийПонимание личности как набора свойств.Выявление и измерение общих для

Слайд 11Пример идеографической техники – репертуарные решетки Дж. Келли

Пример идеографической техники – репертуарные решетки Дж. Келли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика