Разделы презентаций


Картирование потока создания ценности

Содержание

Одним из первых шагов для понимания и усовершенствования процессов является картирование процесса. Собирая информацию, мы можем построить модель - картину деятельности в процессе. Процессные карты являются полезным средством коммуникации, способствующим улучшению.Картирование – визуализированное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Картирование потока создания ценности

Картирование потока создания ценности

Слайд 2Одним из первых шагов для понимания и усовершенствования процессов является

картирование процесса. Собирая информацию, мы можем построить модель - картину деятельности

в процессе. Процессные карты являются полезным средством коммуникации, способствующим улучшению.
Картирование – визуализированное описание в определённой форме потока (материального, информационного) создания ценности. Картирование производится в условиях «как есть», «как должно быть» и «как будет».
Одним из первых шагов для понимания и усовершенствования процессов является картирование процесса. Собирая информацию, мы можем построить модель

Слайд 3Картирование процессов относительно легко провести и для этого не требуется

особых финансовых вложений, его внедрение приносит колоссальные дивиденды для повышения

эффективности и вовлеченности сотрудников.

Картирование процессов относительно легко провести и для этого не требуется особых финансовых вложений, его внедрение приносит колоссальные

Слайд 4Картирование потока создания ценности — это достаточно простая и наглядная графическая схема,

изображающая материальные и информационные потоки, необходимые для предоставления продукта или услуги

конечному потребителю. Карта потока создания ценности дает возможность сразу увидеть узкие места потока и на основе его анализа выявить все непроизводительные затраты и процессы, разработать план улучшений
Картирование потока создания ценности — это достаточно простая и наглядная графическая схема, изображающая материальные и информационные потоки, необходимые для предоставления

Слайд 5Практически любой процесс потребления можно разбить на этапы. Такое разграничение

помогает управляющим понять эти процессы и его последствия. Визуальная информация

всегда воспринимается лучше вербальной.

Как показывают исследования, более 80% всех потерь как раз заключены в неэффективной организации процесса создания ценности.

Практически любой процесс потребления можно разбить на этапы. Такое разграничение помогает управляющим понять эти процессы и его

Слайд 6 Поток создания ценности – это совокупность процессов и

операций, все элементы которых (включая добавляющие и не добавляющие ценность)

направлены на продвижение продукта от поставщика к заказчику

Процесс – преобразование материала и информации в продукт или услугу

Операция - это действия людей и оборудования, которые осуществляют подобные преобразования

Определения

Поток создания ценности – это совокупность процессов и операций, все элементы которых (включая добавляющие и

Слайд 7Поток создания ценности
Процесс
Процесс
Процесс
Операция №1
Операция №2
Окончательная операция
Сырье
Готовая продукция
Клиент
Операции
Время

выполнения заказа
Процесс – действия, преобразующие сырье или услугу

в готовую продукцию, который состоит из ряда операций.
Поток создания ценностиПроцессПроцессПроцессОперация №1Операция №2Окончательная операцияСырьеГотовая продукцияКлиентОперацииВремя    выполнения   заказаПроцесс – действия, преобразующие

Слайд 8Для того чтобы добиться значительного улучшения производства необходимо различать :
поток

продукции (технологический процесс)
поток работы (операцию)
и анализировать их

по отдельности!

Неизбежный инструмент для развития производства – описание и анализ текущего состояния по картам потоков создания ценности и картам стандартизированной работы.

Для того чтобы добиться значительного улучшения производства необходимо различать :поток продукции (технологический процесс) поток работы (операцию) и

Слайд 9Карта создания ценности помогает увидеть:
весь поток создания ценности и

отдельные процессы
связь между материальными и информационными потоками
потери и их источники
области

необходимых улучшений

Карта создания ценности   помогает увидеть:весь поток создания ценности и отдельные процессысвязь между материальными и информационными

Слайд 10Составление карт потоков должно соответствовать требованиям к информации по :


измеримости
наглядности
доступности
достоверности

Составление карт потоков должно соответствовать требованиям к информации по : измеримости наглядности доступностидостоверности

Слайд 11 Карта потока создания ценности устанавливает тесную взаимосвязь между

тем, что необходимо для менеджмента – показатели, отчеты и

тем, что необходимо на производственной площадке для достижения целей развития - инструменты Производственной системы, которые должны быть использованы для достижения целей.

Вывод

Карта потока создания ценности устанавливает тесную взаимосвязь между тем, что необходимо для менеджмента – показатели,

Слайд 12Картирование Потока Ценности
2. Нанесите на карту текущее состояние
3. Установите цели


4. Разработайте план
1. Выберите поток ценности
Ключевые стадии

Картирование Потока Ценности2. Нанесите на карту текущее состояние3. Установите цели 4. Разработайте план1. Выберите поток ценностиКлючевые стадии

Слайд 13Всегда рисуйте карандашом
Во время рисования вы можете проверить

достоверность информации
Рисование помогает лучшему изучению материальных и информационных потоков
Рисование помогает

сконцентрироваться на изучении потока перемещения материалов и информации

Необходимость рисовать вручную улучшит вашу способность к созданию карт. Держите наготове ластик!

Карта текущего состояния

Всегда рисуйте карандашом  Во время рисования вы можете проверить достоверность информацииРисование помогает лучшему изучению материальных и

Слайд 14Ключевые вопросы
Мы будем толкать или мы будем тянуть ?
Какова наша

цель по срокам исполнения заказа ?
Какие операции могут быть объединены

?

Какие запасы можно сократить ?

Установка целей

Ключевые вопросыМы будем толкать или мы будем тянуть ?Какова наша цель по срокам исполнения заказа ?Какие операции

Слайд 15Ключевые вопросы
Какие планируемые процедуры должны быть изменены ?
Какое обучение должно

начаться ?
Какое оборудование должно быть улучшено ?
Как должно быть организовано

расположение?

Разработка плана

Ключевые вопросыКакие планируемые процедуры должны быть изменены ?Какое обучение должно начаться ?Какое оборудование должно быть улучшено ?Как

Слайд 16Уменьшение времени процесса производства
с 3 дней до 0.5 дня
Ключевые выгоды
Концентрация

на уменьшении времени от заказа до выдачи готовой продукции приведет

к удвоению производительности и уменьшению издержек на 30%

Разработка плана – текущее состояние против целевого состояния

Уменьшение времени процесса производствас 3 дней до 0.5 дняКлючевые выгодыКонцентрация на уменьшении времени от заказа до выдачи

Слайд 20Картирование
на пилотных площадках



Картирование на пилотных площадках

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика