Разделы презентаций


Индивидуальное творческое задания По дисциплине Педагогика и

Содержание

Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели. 8. Личностные качества субъекта деятельности.9. Педагогические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Индивидуальное творческое задания

По дисциплине
Педагогика и психология



Выполнил
Залалов Нияз Равильевич
группа 9БМ

Индивидуальное творческое заданияПо дисциплине Педагогика и психологияВыполнилЗалалов Нияз Равильевичгруппа 9БМ

Слайд 2Содержание

Трудовая функция.
Характеристика профессиональной деятельности.
3. Исследование ситуации.
4. Осмысление проблемы

деятельности.
5. Самоопределение.
6. Постановка цели деятельности.
7. Осмысление педагогической направленности активности

специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели.
8. Личностные качества субъекта деятельности.
9. Педагогические методы.
10. Новизна решения.
Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление

Слайд 3Обобщенная трудовая функция
Контроль соблюдения технологического процесса КНС, соблюдение режима закачки

скважины, поддержание в работоспособном состоянии КНС.

Обобщенная трудовая функцияКонтроль соблюдения технологического процесса КНС, соблюдение режима закачки скважины, поддержание в работоспособном состоянии КНС.

Слайд 4Трудовая функция

Руководство работами по неразрушающему контролю конструктивных элементов объектов и

сооружений нефтегазового комплекс

Трудовая функцияРуководство работами по неразрушающему контролю конструктивных элементов объектов и сооружений нефтегазового комплекс

Слайд 5Характеристика деятельности
Контроль выполнения графиков нефтепромыслового оборудования, насосных установок, магистральных водоводов,

обеспечение их учета и сохранности.

Характеристика деятельностиКонтроль выполнения графиков нефтепромыслового оборудования, насосных установок, магистральных водоводов, обеспечение их учета и сохранности.

Слайд 6Исследование ситуации
Сбор показаний приборов учёта в реальном времени и контроль

за соблюдением объёмов закачиваемой технологической жидкости для накопления и модернизации

проектов добычи нефти, исходя из условий и внедрения принципиально новых систем управления производственным процессом.

Исследование ситуацииСбор показаний приборов учёта в реальном времени и контроль за соблюдением объёмов закачиваемой технологической жидкости для

Слайд 7Осмысление проблемы деятельности
Сопровождение на всех этапах подготовки технологической жидкости ,

контроль за отчисткой механических примесей в результате чего происходит падение

приёместости нагнетательных скважин.

Осмысление проблемы деятельностиСопровождение на всех этапах подготовки технологической жидкости , контроль за отчисткой механических примесей в результате

Слайд 8Самоопределение
Увеличение капиталовложений новых технологий
транспорта, добычи и переработки нефти.
Разработка новых приёмов

и активных веществ для очистки водной поверхности.

СамоопределениеУвеличение капиталовложений новых технологийтранспорта, добычи и переработки нефти.Разработка новых приёмов и активных веществ для очистки водной поверхности.

Слайд 9Постановка цели деятельности
Разработка рационализаторских предложений.
Контроль за обеспечением работоспособности оборудования.
Своевременное ликвидирование

осложнении на этапах подготовки нефти.

Постановка цели деятельностиРазработка рационализаторских предложений.Контроль за обеспечением работоспособности оборудования.Своевременное ликвидирование осложнении на этапах подготовки нефти.

Слайд 10Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели
1)Владение

приёмами педагогического общения. 2)Ответственность за результаты своего труда и работников.

Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели 1)Владение приёмами педагогического общения. 2)Ответственность за результаты своего

Слайд 11Личностные качества субъекта деятельности
Открытость-это положительное качество характера человека, проявляющееся как

готовность и способность объективно воспринимать работу и обязанности.
Работоспособность- способность человека

выполнять максимально возможное количество работы на протяжении заданного времени и с определённой эффективностью.
Самоконтроль- служит для оптимизации трудового процесса.

Личностные качества субъекта деятельностиОткрытость-это положительное качество характера человека, проявляющееся как готовность и способность объективно воспринимать работу и

Слайд 12Педагогические методы
1)Создание проблемных ситуаций
2)Применение Интерактивных технологий (диалоговых, задачных ,проблемных, игровых)
3)

Создание атмосферы доброжелательности, толерантности, сотрудничества, создание партнёрских отношений между работником

и руководителем.


Педагогические методы1)Создание проблемных ситуаций2)Применение Интерактивных технологий (диалоговых, задачных ,проблемных, игровых)3) Создание атмосферы доброжелательности, толерантности, сотрудничества, создание партнёрских

Слайд 13 Новизна решения


Новизна решения

Слайд 14.
Справочный материал


.

.

.

.

Слайд 15Цель
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность),

это то, чего еще реально нет, но что должно быть

получено в итоге активности (деятельности).

ЦельОсознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность), это то, чего еще реально нет, но

Слайд 16Самоопределение
Самоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней

(внутреннее).
Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на соотнесение деятельности (действий,

знаний, желаний, целей, потребностей, интересов, возможностей, ресурсов) с нормами и объективной реальностью.
Самоопределиться – это значит ответить на вопросы: что хочу? что могу? что есть в реальности? необходимо ли изменить обстоятельства? самоизмениться? какие использовать средства?
СамоопределениеСамоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней (внутреннее).Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на

Слайд 17Системообразующие факторы
Потребности.
Цели деятельности.
Ценности.
Нормы.
Критерии достижения цели.
Содержание деятельности.
Способности.
Способы деятельности
Мотивы.

Системообразующие факторыПотребности.Цели деятельности.Ценности.Нормы.Критерии достижения цели.Содержание деятельности.Способности.Способы деятельностиМотивы.

Слайд 18Потребности
Потребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.
Потребности организации.
Потребности потребителя.
Потребности субъектов деятельности.
Потребности

специалиста.
Общественные потребности.
Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

ПотребностиПотребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.Потребности организации.Потребности потребителя.Потребности субъектов деятельности.Потребности специалиста.Общественные потребности.Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

Слайд 19Ценности
Ценность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.
Моральные, научные,

эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические, финансовые, экологические, научные,

технологические, инновационные.
Материальные, духовные.
Личные, коллективные.
Через педагогическое воздействие обеспечивается формирование и управление ценностями.


ЦенностиЦенность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.Моральные, научные, эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические,

Слайд 20Способности
Способности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.
Педагогика и

психология являются ключевыми факторами развития способностей.
 

СпособностиСпособности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.Педагогика и психология являются ключевыми факторами развития способностей. 

Слайд 21Способности

Способности

Слайд 22Способности

Способности

Слайд 23Способности

Способности

Слайд 24.
Спасибо за

внимание


.

.

.

.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика