Слайд 1
Индивидуальное творческое задания
По дисциплине
Педагогика и психология
Выполнил
Залалов Нияз Равильевич
группа 9БМ
Слайд 2Содержание
Трудовая функция.
Характеристика профессиональной деятельности.
3. Исследование ситуации.
4. Осмысление проблемы
деятельности.
5. Самоопределение.
6. Постановка цели деятельности.
7. Осмысление педагогической направленности активности
специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели.
8. Личностные качества субъекта деятельности.
9. Педагогические методы.
10. Новизна решения.
Слайд 3Обобщенная трудовая функция
Контроль соблюдения технологического процесса КНС, соблюдение режима закачки
скважины, поддержание в работоспособном состоянии КНС.
Слайд 4Трудовая функция
Руководство работами по неразрушающему контролю конструктивных элементов объектов и
сооружений нефтегазового комплекс
Слайд 5Характеристика деятельности
Контроль выполнения графиков нефтепромыслового оборудования, насосных установок, магистральных водоводов,
обеспечение их учета и сохранности.
Слайд 6Исследование ситуации
Сбор показаний приборов учёта в реальном времени и контроль
за соблюдением объёмов закачиваемой технологической жидкости для накопления и модернизации
проектов добычи нефти, исходя из условий и внедрения принципиально новых систем управления производственным процессом.
Слайд 7Осмысление проблемы деятельности
Сопровождение на всех этапах подготовки технологической жидкости ,
контроль за отчисткой механических примесей в результате чего происходит падение
приёместости нагнетательных скважин.
Слайд 8Самоопределение
Увеличение капиталовложений новых технологий
транспорта, добычи и переработки нефти.
Разработка новых приёмов
и активных веществ для очистки водной поверхности.
Слайд 9Постановка цели деятельности
Разработка рационализаторских предложений.
Контроль за обеспечением работоспособности оборудования.
Своевременное ликвидирование
осложнении на этапах подготовки нефти.
Слайд 10Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели
1)Владение
приёмами педагогического общения. 2)Ответственность за результаты своего труда и работников.
Слайд 11Личностные качества субъекта деятельности
Открытость-это положительное качество характера человека, проявляющееся как
готовность и способность объективно воспринимать работу и обязанности.
Работоспособность- способность человека
выполнять максимально возможное количество работы на протяжении заданного времени и с определённой эффективностью.
Самоконтроль- служит для оптимизации трудового процесса.
Слайд 12Педагогические методы
1)Создание проблемных ситуаций
2)Применение Интерактивных технологий (диалоговых, задачных ,проблемных, игровых)
3)
Создание атмосферы доброжелательности, толерантности, сотрудничества, создание партнёрских отношений между работником
и руководителем.
Слайд 15Цель
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность),
это то, чего еще реально нет, но что должно быть
получено в итоге активности (деятельности).
Слайд 16Самоопределение
Самоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней
(внутреннее).
Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на соотнесение деятельности (действий,
знаний, желаний, целей, потребностей, интересов, возможностей, ресурсов) с нормами и объективной реальностью.
Самоопределиться – это значит ответить на вопросы: что хочу? что могу? что есть в реальности? необходимо ли изменить обстоятельства? самоизмениться? какие использовать средства?
Слайд 17Системообразующие факторы
Потребности.
Цели деятельности.
Ценности.
Нормы.
Критерии достижения цели.
Содержание деятельности.
Способности.
Способы деятельности
Мотивы.
Слайд 18Потребности
Потребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.
Потребности организации.
Потребности потребителя.
Потребности субъектов деятельности.
Потребности
специалиста.
Общественные потребности.
Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.
Слайд 19Ценности
Ценность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.
Моральные, научные,
эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические, финансовые, экологические, научные,
технологические, инновационные.
Материальные, духовные.
Личные, коллективные.
Через педагогическое воздействие обеспечивается формирование и управление ценностями.
Слайд 20Способности
Способности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.
Педагогика и
психология являются ключевыми факторами развития способностей.