Разделы презентаций


Профессиональный стандарт педагога

Содержание

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.Стандарт – средство отбора педагогических кадров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональный стандарт педагога
Утвержден пр. Минтруда РФ
от 18.10.2013 N 544н



Вступает в силу с 1 января 2015 г.

Профессиональный  стандарт педагогаУтвержден пр. Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544н Вступает в силу с 1 января

Слайд 2Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
Стандарт –

инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный

уровень.
Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного

Слайд 3
Работа с одарёнными учащимися.
Работа в условиях реализации программ

инклюзивного образования.
Преподавание русского языка учащимся, для которых он

не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

Работа с одарёнными учащимися. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для

Слайд 4Стандарт должен:
Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
Не превращаться в

инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
Избавить педагога от выполнения

несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
Соответствовать международным нормам и регламентам.
Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Требования к профессиональному стандарту педагога

Стандарт должен:Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога. Избавить педагога от

Слайд 5
Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.
Обеспечить координированный

рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.

Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:

Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего

Слайд 6Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания

и развития ребенка.
Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких

результатов его труда.
Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Цель применения

Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога

Слайд 7Квалификация педагога
Профессиональная компетенция
Профессиональный стандарт педагога
Региональное дополнение к профессиональному стандарту


Внутренний стандарт образовательной организации
Ключевые области стандарта педагога
Профессиональная ИКТ-компетентность


Аудит



Термины и определения применительно к педагогу

Квалификация педагогаПрофессиональная компетенцияПрофессиональный стандарт педагога Региональное дополнение к профессиональному стандарту Внутренний стандарт образовательной организации Ключевые области стандарта

Слайд 8Обучение
Воспитательная работа
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления

развивающей деятельности
Содержание профессионального стандарта педагога

ОбучениеВоспитательная работаЛичностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельностиСодержание профессионального стандарта педагога

Слайд 9Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе

Содержание профессионального

стандарта педагога

Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школеСодержание профессионального стандарта педагога

Слайд 10Педагог начальной школы должен
1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника

в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной,

целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика.
Педагог начальной школы должен1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от

Слайд 112. Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня,

необходимого для обучения в основной школе.

3. Обеспечивать при организации

учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста.

Педагог начальной школы должен

2. Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе. 3.

Слайд 124. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации

развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия

детей учителю.
5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников.

Педагог начальной школы должен

4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях

Слайд 136. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального

психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики

развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

Педагог начальной школы должен

6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика