проблемы, в ней дается обзор действующих способов решения проблемы и
она служит основой для дальнейшего изложения материала.
Вторая глава посвящена постановке проблемы исследования. Она включает в себя критический обзор научной литературы по теме исследования, включающий в себя теоретические концепции, модели и результаты проведенных другими авторами исследований, вскрытие возникающих противоречий между концепциями, моделями или результатами. Результатами главы является постановка задач и описание собственных методов, методик и моделей автора или модификация уже существующих методов, методик и моделей, с подробным описанием внесенных изменений.
Третья глава представляет собой анализ состояния выбранной экономической проблемы функционирования хозяйствующего субъекта или отраслевого рынка.
Четвертая глава разработка проекта по цифровой трансформации предприятия.
ТЕМА: Разработка цифровых платформ управления сбытом (на материалах…..)
1 Глава: Теоретические основы формирования системы управления сбытом
2 Глава: Формирование новых моделей управления сбытом на основе внедрения AI в компании
3 глава: Особенности системы управления сбытом предприятий торговой компании
4 глава: Проект цифровой платформы управления сбытом ООО»ХХХ»