Разделы презентаций


Профилактика конфликтов

Конфликтогены – это слова и поступки людей, унижающие достоинство другого человека и провоцирующие тем самым возникновение деструктивных конфликтов Большинство конфликтогенов не являются преднамеренными оскорблениями. Более того, нередко человек выдает конфликтоген незаметно для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Профилактика конфликтов

Профилактика конфликтов

Слайд 2Конфликтогены – это слова и поступки людей, унижающие достоинство другого человека

и провоцирующие тем самым возникновение деструктивных конфликтов
Большинство конфликтогенов не являются

преднамеренными оскорблениями. Более того, нередко человек выдает конфликтоген незаметно для себя (привычные слова и жесты). Поэтому, для предотвращения деструктивных конфликтов, важно уметь их отслеживать и отказываться от их использования  в  отношениях. Закон эскалации конфликтогенов: на конфликтоген в свой адрес человек старается ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди всех возможных.
Конфликтогены – это слова и поступки людей, унижающие достоинство другого человека и провоцирующие тем самым возникновение деструктивных конфликтов

Слайд 3Основные типы конфликтогенов

Основные типы конфликтогенов

Слайд 4Правила  освобождения от деструктивных конфликтов
- откажитесь от  использования конфликтогенов в

общении - избегайте отвечать конфликтогеном на конфликтоген - старайтесь понять позицию собеседника -

просите прощения за свои ошибки - замечайте и чаще говорите приятное окружающим
Правила  освобождения от деструктивных конфликтов- откажитесь от  использования конфликтогенов в общении - избегайте отвечать конфликтогеном на конфликтоген

Слайд 5Стратегии поведения и конструктивные способы  разрешения конфликтов
Конкуренция: соперничество, подавление, открытая

борьба за свои интересы, отстаивание своей позиции.  Приспособление: изменение своей позиции,

перестройка поведения, сглаживание противоречий, отказ от своих интересов.  Избегание: уклонение от конфликта, стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее.  Компромисс: урегулирование разногласий через взаимные уступки.  Сотрудничество: совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон. 
Стратегии поведения и конструктивные способы  разрешения конфликтовКонкуренция: соперничество, подавление, открытая борьба за свои интересы, отстаивание своей позиции. 

Слайд 6Правила управления конфликтом:
1.Постоянное внимание к партнеру (партнерам) по общению, предоставление

возможности высказаться. 2. Доброжелательное, уважительное отношение. 3. Естественность, отражение своих чувств и

чувств собеседника. 4. Сочувствие, участие, терпимость к слабостям. 5. Подчеркивание общности интересов, целей, задач. 6. Нахождение в позиции партнера того, с чем можно согласиться. 7. Признание правоты собеседника там, где это действительно так. 8. Выдержка, самоконтроль, спокойный тон.
Правила управления конфликтом:1.Постоянное внимание к партнеру (партнерам) по общению, предоставление возможности высказаться. 2. Доброжелательное, уважительное отношение. 3.

Слайд 7 Конструктивные приемы разрешения конфликтов:
1. Конкретность    (обсуждаем происшествие, поведение, поступок, а не

личность человека). 2. Движение к цели переговоров (избегаем решения попутных задач,

одна цель за один раз.). 3. Коммуникация (стараемся встать на сторону оппонента). 4. Честная игра (соблюдение общих правил).
5. Использование Я – высказываний.
Конструктивные приемы разрешения конфликтов:1. Конкретность    (обсуждаем происшествие, поведение, поступок, а не личность человека). 2. Движение к цели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика