Разделы презентаций


Проф.стандарт 29.01

Содержание

Ожидание вступления в силу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ожидание вступления в силу

Ожидание вступления в силу

Слайд 3Вместе с тем мы неоднократно обсуждали с
профессиональным сообществом введение
с

1 января текущего года профессионального
стандарта педагога дополнительного образования.
Очевидно, что

активно развивающиеся направления
требуют быстрого реагирования и перестройки, в том
числе и обеспечения кадрами.
Д.Медведев: Я не понял, мы ввели эти стандарты или нет?
О.Васильева: С 1 января 2018 года мы их вводим повсеместно. Мы работали вместе с Министерством труда и социальной защиты. Это очень важно, потому что введение этого стандарта даёт возможность также непрерывного профессионального обучения и переподготовки. И конечно, мы будем с этой целью отбирать лучшие региональные практики для повышения квалификации наших педагогов.

Из стенограммы «Совещания о развитии системы дополнительного образования детей» от 06.10.2017

Вместе с тем мы неоднократно обсуждали спрофессиональным сообществом введение с 1 января текущего года профессионального стандарта педагога

Слайд 4Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2015 г. Регистрационный № 38994
Профессиональный стандарт Педагог дополнительного

образования детей и взрослых (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от

8 сентября 2015 г. № 613н)

в Министерстве юстиции РФ
28 августа 2018 года,
регистрационный N 52016

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 года N 298н

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2015 г. Регистрационный № 38994Профессиональный стандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых (утв. приказом Министерства

Слайд 6Структура раздела «Характеристика обобщенных трудовых функций»

Структура раздела  «Характеристика обобщенных трудовых функций»

Слайд 7Структура описания трудовых функций
ТРУДОВЫЕ
ФУНКЦИИ

Структура описания трудовых функцийТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ

Слайд 8Ключевые изменения в профессиональном стандарте
Описание обобщенной трудовой функции
Новый код ОКСО

(Общероссийский классификатор специальностей по образованию)
6.44.02.03

Ключевые изменения в профессиональном стандартеОписание обобщенной трудовой функцииНовый код ОКСО (Общероссийский классификатор специальностей по образованию)6.44.02.03

Слайд 9Ключевые изменения в профессиональном стандарте
Позиция «Требования к образованию и обучению»

(все должности)
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных

групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
Ключевые изменения в профессиональном стандартеПозиция «Требования к образованию и обучению» (все должности)высшее образование или среднее профессиональное образование

Слайд 10Ключевые изменения в профессиональном стандарте
Позиция «Требования к образованию и обучению»

(все должности)
или ВО либо СПО в рамках иного направления подготовки

высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Ключевые изменения в профессиональном стандартеПозиция «Требования к образованию и обучению» (все должности)или ВО либо СПО в рамках

Слайд 11Ключевые изменения в профессиональном стандарте
Позиция «Другие характеристики»
(все должности)

Ключевые изменения в профессиональном стандартеПозиция «Другие характеристики» (все должности)

Слайд 12Ключевые изменения в профессиональном стандарте
Обобщенная трудовая функция «Организационно-методическое обеспечение реализации

дополнительных общеобразовательных программ»
Требования к опыту практической работы не предъявляется
Должности: методист,

старший методист

Позиция «Требования к опыту практической работы» (должность: педагог-организатор)

Ключевые изменения в профессиональном стандартеОбобщенная трудовая функция «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»Требования к опыту практической работы

Слайд 13Блинов В.И., Сазонов Б.А., Лейбович А.Н., Батрова О.Ф., Волошина И.А.,

Есенина Е.Ю., Сергеев И.С.

Национальная рамка квалификаций Российской Федерации

Блинов В.И., Сазонов Б.А., Лейбович А.Н., Батрова О.Ф., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Национальная рамка квалификаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика