Слайд 1Программа по усовершенствованию дилерской сети
Слайд 3Содержание программы
1. Образ компании НМС,ТагАЗ
2. Реализация программы по усовершенствованию дилерской сети 3. Описание стандартов оценки
I) Продажи
A. Марка фирмы
B. Оборудование
C. Управление и организация
D. Процесс работы
II) Сервисное обслуживание
A. Марка фирмы
B. Оборудование
C. Управление и организация
D. Процесс работы
III) Запасные части
B. Оборудование
C. Управление и организация
D. Процесс работы
Слайд 5Hyundai – одна из самых успешных компаний.
Теперь пришло время стать
не только крупным производителем автомобилей, но и самой популярной маркой
мира.
Что должно быть достигнуто?
Какова наша основная идея?
Что такое наша марка?
Слайд 6Какова наша основная идея?
«Построить автомобильную компанию, которая приносит счастье человечеству
и объединяет своих акционеров, клиентов и сотрудников ради общей выгоды»
Основная цель НМС :
«Новшества – человечеству»
Слайд 7Что такое наша марка?
Изящество и Надежность
Слайд 8Торговый слоган HMC
“Drive your way” («Иди своим путем»)
Слайд 9Стратегия обслуживания
Безупречный сервис:
“Номер 1 в удовлетворении нужд клиентов”
Слайд 10Наши приоритеты:
• Обучение персонала дилера, повышение их
личностных умений
• Использование программ по определению индекса удовлетворенности
клиента обслуживанием в сфере продаж и сервиса для ознакомления с мнениями клиентов
• И, наконец, повышение конкурентоспособности дилеров с помощью Программы по усовершенствованию дилерской сети
Слайд 11Одно имя – один стандарт
Этот стандарт поможет дилеру
улучшить качество работы и увеличить значимость марки.
Заветная цель компании Hyundai:
Стать лучшим в мире производителем автомобилей
Слайд 13Что такое Программа по усовершенствованию дилерской сети HMC ?
Слайд 14Зачем нужна программа по усовершенствованию дилерской сети?
Слайд 15За последние два года все крупные производители автомобилей, такие как
Toyota, Lexus, Honda и др., проводили подобную программу.
Слайд 17Что такое стандарты?
Стандарты можно разделить на три группы: стандарты продаж,
сервисного обслуживания и работы с запчастями. Каждая из этих групп
содержит разное количество стандартов. У каждого стандарта есть своя «стоимость» - определенное количество баллов, начисляемых дилеру. Это количество зависит от степени соответствия стандарту.
Слайд 18Из чего состоит процедура оценки?
Слайд 19Какие материалы предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?
Слайд 201) Лист оценки дилера на русском языке (в печатном виде,
на диске, на сайте НМС)
Какие материалы предоставляются со стороны НМС
и ТагАЗ?
Слайд 212) Руководство по новой униформе в сфере сервисного обслуживания
Какие материалы
предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?
Слайд 223) Руководство по соответствию корпоративным требованиям НМС на русском языке
Слайд 23Реализация программы на уровне дилера
Слайд 24В зависимости от уровня продаж меняется следующее:
Слайд 251. Персонал дилера, ответственный за проведение программы
а)Менеджер проекта (МП)-руководитель
дилерской организации
б) Исполнители- менеджеры по продажам, сервисному обслуживанию и
запчастям.
Каждый дилер обязан предоставить «ТагАЗу» информацию о назначении соответствующих лиц, ответственных за реализацию программы со стороны дилера.
Слайд 262. Самооценка дилера
Внимательно изучите руководство по пользованию сайтом
Проведите оценку работы
так, как будто лицо, производящее оценку, принадлежит к другой компании.
Результаты оценки должны быть переданы ООО «ТагАЗ» не позднее 15 февраля 2006.
Слайд 273. Оценка «ТагАЗом»
ТагАЗ проводит оценку в два этапа:
Начальная проверка- после
которой разрабатывается совместно с дилером план по модернизации и предоставляется
время на ее проведение.
Повторная проверка после проведения модернизации.
Слайд 284. Обращение в НМС за сертификатом
Если полученные результаты соответствуют стандартам
НМС, ТагАЗ обращается в НМС за получением сертификата для дилера.
НМС может произвести дополнительную произвольную проверку.
Слайд 29Преимущества системы управления дилером
Основной инструмент при реализации программы по усовершенствованию
дилерской сети
Повышается эффективность деятельности в целом.
Информация, содержащаяся в
отчетах, позволяет консультировать дилеров по вопросам повышения уровня управления и прибыльности.
Слайд 30Основные черты системы DDMS:
Справка
Отчетность
Электронный бланк проверки
Итоговая таблица и
автоматический анализ, выдаваемый системой.
Электронный сертификат