Разделы презентаций


Программа по усовершенствованию дилерской сети

Содержание

График проведения программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа по усовершенствованию дилерской сети

Программа по усовершенствованию дилерской сети

Слайд 2График проведения программы

График проведения программы

Слайд 3Содержание программы

1. Образ компании НМС,ТагАЗ 2. Реализация программы по усовершенствованию дилерской сети 3. Описание стандартов оценки I) Продажи A. Марка фирмы B. Оборудование C. Управление и организация D. Процесс работы II) Сервисное обслуживание A. Марка фирмы B. Оборудование C. Управление и организация D. Процесс работы III) Запасные части B. Оборудование C. Управление и организация D. Процесс работы
Содержание программы

Слайд 4Образ компании НМС

Образ компании НМС

Слайд 5Hyundai – одна из самых успешных компаний. Теперь пришло время стать

не только крупным производителем автомобилей, но и самой популярной маркой

мира.


Что должно быть достигнуто?

Какова наша основная идея?

Что такое наша марка?

Hyundai – одна из самых успешных компаний. Теперь пришло время стать не только крупным производителем автомобилей, но

Слайд 6Какова наша основная идея?
«Построить автомобильную компанию, которая приносит счастье человечеству

и объединяет своих акционеров, клиентов и сотрудников ради общей выгоды»


Основная цель НМС :

«Новшества – человечеству»
Какова наша основная идея?«Построить автомобильную компанию, которая приносит счастье человечеству и объединяет своих акционеров, клиентов и сотрудников

Слайд 7Что такое наша марка?
Изящество и Надежность

Что такое наша марка?Изящество и Надежность

Слайд 8Торговый слоган HMC
“Drive your way” («Иди своим путем»)

Торговый слоган HMC“Drive your way” («Иди своим путем»)

Слайд 9Стратегия обслуживания
Безупречный сервис:
“Номер 1 в удовлетворении нужд клиентов”

Стратегия обслуживанияБезупречный сервис: “Номер 1 в удовлетворении нужд клиентов”

Слайд 10Наши приоритеты: • Обучение персонала дилера, повышение их

личностных умений • Использование программ по определению индекса удовлетворенности

клиента обслуживанием в сфере продаж и сервиса для ознакомления с мнениями клиентов • И, наконец, повышение конкурентоспособности дилеров с помощью Программы по усовершенствованию дилерской сети
Наши приоритеты:   • Обучение персонала дилера, повышение их  личностных умений   • Использование

Слайд 11Одно имя – один стандарт
Этот стандарт поможет дилеру

улучшить качество работы и увеличить значимость марки.
Заветная цель компании Hyundai:


Стать лучшим в мире производителем автомобилей

Одно имя – один стандарт  Этот стандарт поможет дилеру улучшить качество работы и увеличить значимость марки.Заветная

Слайд 12Сравнительная диаграмма продаж

Сравнительная диаграмма продаж

Слайд 13Что такое Программа по усовершенствованию дилерской сети HMC ?

Что такое Программа по усовершенствованию дилерской сети HMC ?

Слайд 14Зачем нужна программа по усовершенствованию дилерской сети?

Зачем нужна программа по усовершенствованию дилерской сети?

Слайд 15За последние два года все крупные производители автомобилей, такие как

Toyota, Lexus, Honda и др., проводили подобную программу.

За последние два года все крупные производители автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Honda и др., проводили подобную

Слайд 16Начисление баллов:

Начисление баллов:

Слайд 17Что такое стандарты?
Стандарты можно разделить на три группы: стандарты продаж,

сервисного обслуживания и работы с запчастями. Каждая из этих групп

содержит разное количество стандартов. У каждого стандарта есть своя «стоимость» - определенное количество баллов, начисляемых дилеру. Это количество зависит от степени соответствия стандарту.
Что такое стандарты?Стандарты можно разделить на три группы: стандарты продаж, сервисного обслуживания и работы с запчастями. Каждая

Слайд 18Из чего состоит процедура оценки?

Из чего состоит процедура оценки?

Слайд 19Какие материалы предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?

Какие материалы предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?

Слайд 201) Лист оценки дилера на русском языке (в печатном виде,

на диске, на сайте НМС)
Какие материалы предоставляются со стороны НМС

и ТагАЗ?
1) Лист оценки дилера на русском языке (в печатном виде, на диске, на сайте НМС)Какие материалы предоставляются

Слайд 212) Руководство по новой униформе в сфере сервисного обслуживания
Какие материалы

предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?

2) Руководство по новой униформе в сфере сервисного обслуживанияКакие материалы предоставляются со стороны НМС и ТагАЗ?

Слайд 223) Руководство по соответствию корпоративным требованиям НМС на русском языке

3) Руководство по соответствию корпоративным требованиям НМС на русском языке

Слайд 23Реализация программы на уровне дилера

Реализация программы на уровне дилера

Слайд 24В зависимости от уровня продаж меняется следующее:

В зависимости от уровня продаж меняется следующее:

Слайд 251. Персонал дилера, ответственный за проведение программы
а)Менеджер проекта (МП)-руководитель

дилерской организации
б) Исполнители- менеджеры по продажам, сервисному обслуживанию и

запчастям.

Каждый дилер обязан предоставить «ТагАЗу» информацию о назначении соответствующих лиц, ответственных за реализацию программы со стороны дилера.



1. Персонал дилера, ответственный за проведение программы а)Менеджер проекта (МП)-руководитель дилерской организации б) Исполнители- менеджеры по продажам,

Слайд 262. Самооценка дилера
Внимательно изучите руководство по пользованию сайтом
Проведите оценку работы

так, как будто лицо, производящее оценку, принадлежит к другой компании.


Результаты оценки должны быть переданы ООО «ТагАЗ» не позднее 15 февраля 2006.
2. Самооценка дилераВнимательно изучите руководство по пользованию сайтомПроведите оценку работы так, как будто лицо, производящее оценку, принадлежит

Слайд 273. Оценка «ТагАЗом»
ТагАЗ проводит оценку в два этапа:
Начальная проверка- после

которой разрабатывается совместно с дилером план по модернизации и предоставляется

время на ее проведение.
Повторная проверка после проведения модернизации.
3. Оценка «ТагАЗом»ТагАЗ проводит оценку в два этапа:Начальная проверка- после которой разрабатывается совместно с дилером план по

Слайд 284. Обращение в НМС за сертификатом
Если полученные результаты соответствуют стандартам

НМС, ТагАЗ обращается в НМС за получением сертификата для дилера.

НМС может произвести дополнительную произвольную проверку.

4. Обращение в НМС за сертификатомЕсли полученные результаты соответствуют стандартам НМС, ТагАЗ обращается в НМС за получением

Слайд 29Преимущества системы управления дилером
Основной инструмент при реализации программы по усовершенствованию

дилерской сети
Повышается эффективность деятельности в целом.
Информация, содержащаяся в

отчетах, позволяет консультировать дилеров по вопросам повышения уровня управления и прибыльности.

Преимущества системы управления дилеромОсновной инструмент при реализации программы по усовершенствованию дилерской сети Повышается эффективность деятельности в целом.

Слайд 30Основные черты системы DDMS:
Справка
Отчетность
Электронный бланк проверки
Итоговая таблица и

автоматический анализ, выдаваемый системой.
Электронный сертификат

Основные черты системы DDMS:Справка ОтчетностьЭлектронный бланк проверки Итоговая таблица и автоматический анализ, выдаваемый системой. Электронный сертификат

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика