Разделы презентаций


Программные требования Школа России 1 класс

К концу курса «Обучение грамоте»учащиеся должны уметь:- называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);- не смешивать понятия «звук» и «буква»;делить слова на слоги,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программные требования
«Школа России»
1 класс

Программные требования«Школа России» 1 класс

Слайд 2К концу курса «Обучение грамоте»
учащиеся должны уметь:
- называть звуки, из

которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие

и твердые);
- не смешивать понятия «звук» и «буква»;
делить слова на слоги, ставить ударение;
- обозначать мягкость согласных звуков на письме;

К концу курса «Обучение грамоте»учащиеся должны уметь:- называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие

Слайд 3- определять количество букв и звуков в слове;
- писать заглавную

букву в начала предложения, в именах, фамилиях;
- ставить пунктуационные знаки

в конце предложения;

- определять количество букв и звуков в слове;- писать заглавную букву в начала предложения, в именах, фамилиях;-

Слайд 4 - списывать с печатного образца и писать под диктовку

слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений.

- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя

Слайд 5К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать:
-

выполнять звуко-буквенный анализ слов;
правильно писать слова с буквосочетаниями
жи, ши,

ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;


-правила переноса слов; правила оформления предложения на письме;

- отличие текста от набора предложений.

К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: - выполнять звуко-буквенный анализ слов;правильно писать

Слайд 6- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что?

какой? какая? какие? что делать? что делал?
- правильно списывать слова,

предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом;
- составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал?-

Слайд 7Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до

20, разрядный состав чисел от 11до 20; - таблицу сложения однозначных

чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике 1 уровень (уровень стандарта)

Учащиеся должны знать:  - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от

Слайд 8Учащиеся должны уметь:
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
-

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение

выражений , содержащих 1 действие;
- решать простые задачи,
- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
Учащиеся должны уметь:- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;- читать, записывать и сравнивать числа в пределах

Слайд 9Учащиеся должны знать:

- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
-

название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
- переместительное

свойство сложения ;
- единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .

2 уровень (уровень программы)

Учащиеся должны знать:- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;- название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость

Слайд 10 Учащиеся должны уметь:
- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер,

назначение , материал; - находить значение выражений в два действия;
- складывать,

сравнивать и вычитать именованные числа;
- решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.);
узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков;
- читать и записывать информацию в таблице .


Учащиеся должны уметь:- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - находить значение выражений

Слайд 11
По предмету «Окружающий мир»
учащиеся должны уметь:
- называть окружающие предметы и

обнаруживать их взаимосвязи;
наблюдать, делать умозаключения;
проводить простейшие опыты и делать вывод;
-

пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;
По предмету «Окружающий мир»учащиеся должны уметь:- называть

Слайд 12Знать понятия: -Живая и неживая природа. - Семья. -Планета. Государство и его символика. -Правила

поведения в природе. -Правила сохранения и укрепления здоровья. -Основы безопасного поведения на

улице и в быту.
Знать понятия: -Живая и неживая природа. - Семья. -Планета. Государство и его символика. -Правила поведения в природе.

Слайд 13 К концу 1 года обучения
по литературному чтению
учащиеся

должны уметь:
- сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие

тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов;
- разъяснять заглавие текста;
- прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
К концу 1 года обученияпо литературному чтениюучащиеся должны уметь:- сознательно, плавно, правильно читать отдельные

Слайд 14отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

озаглавливать небольшие части текста,

составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план;

высказывать

свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ ЧАДУ!!!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ ЧАДУ!!!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика