Слайд 1Программные требования
«Школа России»
1 класс
Слайд 2К концу курса «Обучение грамоте»
учащиеся должны уметь:
- называть звуки, из
которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие
и твердые);
- не смешивать понятия «звук» и «буква»;
делить слова на слоги, ставить ударение;
- обозначать мягкость согласных звуков на письме;
Слайд 3- определять количество букв и звуков в слове;
- писать заглавную
букву в начала предложения, в именах, фамилиях;
- ставить пунктуационные знаки
в конце предложения;
Слайд 4
- списывать с печатного образца и писать под диктовку
слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений.
Слайд 5К концу 1 года обучения по русскому языку
учащиеся должны знать:
-
выполнять звуко-буквенный анализ слов;
правильно писать слова с буквосочетаниями
жи, ши,
ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;
-правила переноса слов; правила оформления предложения на письме;
- отличие текста от набора предложений.
Слайд 6- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что?
какой? какая? какие? что делать? что делал?
- правильно списывать слова,
предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом;
- составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
Слайд 7Учащиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел от 1 до
20, разрядный состав чисел от 11до 20;
- таблицу сложения однозначных
чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике
1 уровень (уровень стандарта)
Слайд 8Учащиеся должны уметь:
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
-
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение
выражений , содержащих 1 действие;
- решать простые задачи,
- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
Слайд 9Учащиеся должны знать:
- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
-
название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
- переместительное
свойство сложения ;
- единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .
2 уровень (уровень программы)
Слайд 10 Учащиеся должны уметь:
- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер,
назначение , материал;
- находить значение выражений в два действия;
- складывать,
сравнивать и вычитать именованные числа;
- решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.);
узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков;
- читать и записывать информацию в таблице .
Слайд 11
По предмету «Окружающий мир»
учащиеся должны уметь:
- называть окружающие предметы и
обнаруживать их взаимосвязи;
наблюдать, делать умозаключения;
проводить простейшие опыты и делать вывод;
-
пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;
Слайд 12Знать понятия:
-Живая и неживая природа.
- Семья.
-Планета. Государство и его символика.
-Правила
поведения в природе.
-Правила сохранения и укрепления здоровья.
-Основы безопасного поведения на
улице и в быту.
Слайд 13 К концу 1 года обучения
по литературному чтению
учащиеся
должны уметь:
- сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие
тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов;
- разъяснять заглавие текста;
- прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
Слайд 14отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
озаглавливать небольшие части текста,
составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план;
высказывать
свое отношение к прочитанному;
- выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ ЧАДУ!!!»