Разделы презентаций


Программы сопровождения педагогических кадров Профессионал

Содержание

Комплексный план мероприятий (дорожная карта) по обеспечению педкадрамисохранение и развитие имеющегося кадрового потенциала в гимназии; создание в гимназии системы профориентационной работы на педагогические специальности;привлечение и закрепление молодых специалистов в гимназию;обеспечение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программы сопровождения педагогических кадров «Профессионал»
Подушкина Е.В.,
заместитель директора по НМР

Программы сопровождения педагогических кадров «Профессионал»Подушкина Е.В., заместитель директора по НМР

Слайд 2Комплексный план мероприятий (дорожная карта) по обеспечению педкадрами
сохранение и развитие

имеющегося кадрового потенциала в гимназии;
создание в гимназии системы профориентационной

работы на педагогические специальности;
привлечение и закрепление молодых специалистов в гимназию;
обеспечение методической поддержки молодым педагогам в гимназии;
оказание мер социальной поддержки молодым педагогам гимназии;
повышение социального статуса и престижа педагогической профессии;
создание нормативно-правовых, информационных, организационных, научно-методических условий для реализации плана;
обеспечение межведомственного взаимодействия в рамках реализации данного Комплексного плана.

Комплексный план мероприятий  (дорожная карта) по обеспечению педкадрамисохранение и развитие имеющегося кадрового потенциала в гимназии; создание

Слайд 3Модуль 1. Программа профессионального самоопределения
Модуль 6. Программа социальной поддержки педагогических

работников.
Модуль 5. Программа «Школа молодого учителя»
Модуль 4. Программа организации

педагогической практики студентов на базе гимназии

Модуль 3. Программа создания условий для предъявления результатов профессиональной деятельности педагогических работников

Модуль 2. Программа курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров

Модули программы «Профессионал»

Модуль 7. Аттестация педагогических кадров

Модуль 1. Программа профессионального самоопределенияМодуль 6. Программа социальной поддержки педагогических работников. Модуль 5. Программа «Школа молодого учителя»Модуль

Слайд 4Тренинг личностного роста

Тренинг личностного роста

Слайд 5ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТА
Концепция развития предметов в МАОУ гимназии

№29 г.Томска

ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТАКонцепция развития предметов в МАОУ гимназии №29 г.Томска

Слайд 61.Пояснительная записка
Актуальность
Проблема
Цели
Задачи

1.Пояснительная запискаАктуальностьПроблемаЦелиЗадачи

Слайд 72.Ресурсное обеспечение
Кадры (фио, должность, категория, звания и т.п., эксперт ЕГЭ,

ОГЭ)
Материально-техническое обеспечение предмета
Методическое обеспечение предмета (учебники, метод.литература).
Электронные ресурсы.
Технологии, формы, методы

работы (описать).
2.Ресурсное обеспечениеКадры (фио, должность, категория, звания и т.п., эксперт ЕГЭ, ОГЭ)Материально-техническое обеспечение предметаМетодическое обеспечение предмета (учебники, метод.литература).Электронные

Слайд 83.Математическое образование в рамках базисного учебного плана
Учебный план
Предмет, класс, количество

часов (таблица)
Программы (базовый, повышенный уровень).
Средняя нагрузка на одного учителя.

3.Математическое образование в рамках базисного учебного планаУчебный планПредмет, класс, количество часов (таблица)Программы (базовый, повышенный уровень).Средняя нагрузка на

Слайд 94.Система мониторинга
Мониторинг в рамках программы преемственности (4,5 класс).
Мониторинг основное образование.
Мониторинг

в рамках подготовки к ГИА
Внешний мониторинг (ЦОКО, ГИА, ВПР и

т.п.)
Формирующее оценивание (форма, кто использует, что дает для всех).
4.Система мониторингаМониторинг в рамках программы преемственности (4,5 класс).Мониторинг основное образование.Мониторинг в рамках подготовки к ГИАВнешний мониторинг (ЦОКО,

Слайд 105.Внеурочная деятельность (цели, задачи, мониторинг, результат)
Программы дополнительного образования.
Программы внеурочной деятельности.
ПОУ.
ШОД

(высокомотивированные).
Проекты (база данных проектов по предмету – тема – руководитель).
Конкурсы,

олимпиады, игры и т.п.
5.Внеурочная деятельность  (цели, задачи, мониторинг, результат)Программы дополнительного образования.Программы внеурочной деятельности.ПОУ.ШОД (высокомотивированные).Проекты (база данных проектов по предмету

Слайд 116.Интеграция предметов
Интегрированные программы.
Метапредметные работы.
Интегрированные проекты.
Игры, конкурсы и т.п.

6.Интеграция предметов Интегрированные программы.Метапредметные работы.Интегрированные проекты.Игры, конкурсы и т.п.

Слайд 127.Сетевое взаимодействие
Школа – ВУЗ (для чего, что дает, почему важно,

схема взаимодействия и т.п.)

7.Сетевое взаимодействиеШкола – ВУЗ (для чего, что дает, почему важно, схема взаимодействия и т.п.)

Слайд 13План действий
Написать концепцию по предмету (принять на НМС).
В начале

года составить план реализации концепции развития на этот учебный год

(утвердить на НМС).
Раз в полугодие анализ и корректировка плана.
В конце года анализ (что сделано, результат, проблемы, что делаем дальше).
За два года сравнительный анализ результатов (результаты мониторинга, конкурсная деятельность, ГИА и т.п.)
План действий Написать концепцию по предмету (принять на НМС).В начале года составить план реализации концепции развития на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика