Разделы презентаций


Прокат мужских костюмов в г.томске

Содержание

Формулировка бизнес идеиПрокат мужских костюмов – это удобный сервис по выбору и прокату мужских костюмов, смокингов, свадебных костюмов. Аренда костюма – это отличная возможность не тратить большие суммы на приобретение наряда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прокат мужских костюмов в г.томске
Выполнили: Васильева М.П. и ГРЕЧКИНА А.М

Томск

- 2019

Прокат мужских костюмов в г.томскеВыполнили: Васильева М.П. и ГРЕЧКИНА А.МТомск - 2019

Слайд 2Формулировка бизнес идеи
Прокат мужских костюмов – это удобный сервис по

выбору и прокату мужских костюмов, смокингов, свадебных костюмов. Аренда костюма

– это отличная возможность не тратить большие суммы на приобретение наряда на один раз. Все костюмы проходят химчистку для обеспечения гигиены, которая включена в стоимость аренды. Тщательный контроль состояния костюмов, ассортимент регулярно пополняется.
Формулировка бизнес идеиПрокат мужских костюмов – это удобный сервис по выбору и прокату мужских костюмов, смокингов, свадебных

Слайд 3Прокат мужских костюмов
Границы:
Географические – город Томск;
Товарные – Мужские костюмы разных

фасонов и моделей
Субъекты рынка

Прокат мужских костюмовГраницы:Географические – город Томск;Товарные – Мужские костюмы разных фасонов и моделей Субъекты рынка

Слайд 4Востребованность продукта

Востребованность продукта

Слайд 5Анализ рынка. Жизненный цикл рынка
Этап зарождения отрасли

Анализ рынка. Жизненный цикл рынка Этап зарождения отрасли

Слайд 6Анализ рынка. Динамика

Анализ рынка. Динамика

Слайд 7Сезонность

Сезонность

Слайд 8Привлекательность рынка
Уровень конкуренции внутри отрасли – 1;
Угроза входа новых

игроков на рынок – 2;
Угроза появления товаров-субститутов – 2,75;


Рыночная власть поставщиков – 1,75;
Рыночная власть покупателей – 1,83
Привлекательность рынкаУровень конкуренции внутри отрасли – 1; Угроза входа новых игроков на рынок – 2; Угроза появления

Слайд 11Возможности и угрозы

Возможности и угрозы

Слайд 12Целевые индикаторы

Целевые индикаторы

Слайд 13Анализ ресурсов
1. Большой выбор для разных событий       

     
    Идеальный подбор (подшив) по фигуре
2. Дизайн

с образов известных людей ( костюм на 1 раз)
3. Доступная цена
4. Ознакомление с ассортиментом

1. Стильно, модно, удобно
Идеально
2. Уникально
3. Экономично
4. Быстро

Ресурсы:
Огромный ассортимент костюмов
Тематические костюмы
Экономичность услуги
Интернет-каталог

Анализ ресурсов1. Большой выбор для разных событий                 Идеальный подбор (подшив)

Слайд 14Маркетинговая стратегия охвата рынка

Маркетинговая стратегия охвата рынка

Слайд 15Сегментирование
Критерии сегментирования B2C
Географический: город Томск
Социально-демографический: мужской пол, возраст от 17

до 50 лет
Психографический: общительный, ведет активный образ жизни, следит за

своим внешним видом
Поведенческий: повод покупки - мероприятие
СегментированиеКритерии сегментирования B2CГеографический: город ТомскСоциально-демографический: мужской пол, возраст от 17 до 50 летПсихографический: общительный, ведет активный образ

Слайд 16Сегментирование

Сегментирование

Слайд 17Customer Development
Вопрос: Брали ли вы напрокат мужской костюм?
- Да,

один раз.
Вопрос: Почему вы просто не купила костюм?
- Подходящего костюма

для выпускного найти не получилось и я взял костюм напрокат у друга потому что, такой услуги в Томске нет.
Вопрос: Сколько вы готовы заплатить , если эта услуга появится в Томске?
- 1500-2000 рублей.

Customer Development Вопрос: Брали ли вы напрокат мужской костюм?- Да, один раз.Вопрос: Почему вы просто не купила

Слайд 18Анализ потребителей. SMP
Кто? Компания проката мужских костюмов
Для кого? Для студентов
Что?

«Стильно, качественно, недорого.»
Зачем? Чтобы воспользоваться костюмом 1 раз
Почему? Услуга дешевле

покупки



Анализ потребителей. SMPКто? Компания проката мужских костюмовДля кого? Для студентовЧто? «Стильно, качественно, недорого.»Зачем? Чтобы воспользоваться костюмом 1

Слайд 19Типажирование
Типажи:
Молодой человек (привлекает эстетическая сторона, модность изделия, их выбор основывается

на личных предпочтениях и не важна практичность) ;
Мужчина (стремится быстрее

принять решение, не склоны к длительному выбору и быстрее расстаются с деньгами) .
Причины проката:
Хочет сэкономить
Костюм на 1 раз
Нестандартный размер

ТипажированиеТипажи:Молодой человек (привлекает эстетическая сторона, модность изделия, их выбор основывается на личных предпочтениях и не важна практичность)

Слайд 20Описание типажей

Описание типажей

Слайд 21Кодовый замок
Огромный ассортимент костюмов
Тематические костюмы
Экономичность услуги
Интернет-каталог

Стильно, модно, удобно
Идеально
Уникально
Экономично
Быстро
Типы ресурсов:
Материальные
Финансовые
Типажи:
Жених
Студент
Ведущий
Деловой мужчина
Мотивы:
Прокат

на 1 раз
Экономия
Оригинальность
Деловой внешний вид
Критерии выбора: Экономично
Идеально
Стильно
Уникально
Удобно
Быстро

Кодовый замокОгромный ассортимент костюмовТематические костюмыЭкономичность услугиИнтернет-каталогСтильно, модно, удобноИдеальноУникальноЭкономичноБыстроТипы ресурсов:МатериальныеФинансовыеТипажи:ЖенихСтудентВедущийДеловой мужчинаМотивы:Прокат на 1 разЭкономияОригинальностьДеловой внешний видКритерии выбора: ЭкономичноИдеальноСтильноУникальноУдобноБыстро

Слайд 22Анализ потребителя
Студент
Ищет костюмы в интернете
Гуляет и замечает рекламные баннеры с

прокатом костюмов
Выпускной, мероприятие
Скоро выпускной или свадьба у друга
Возможность выглядеть каждый

раз особенно или удивить своим образом

Проводит время в соц. сетях

Анализ потребителяСтудентИщет костюмы в интернетеГуляет и замечает рекламные баннеры с прокатом костюмовВыпускной, мероприятиеСкоро выпускной или свадьба у

Слайд 23Аватаризация
Кирилл, 20 лет, студент ТГУ. Живет на стипендию, занимается активной

студенческой деятельностью, душа компании. Идет в ногу со временем, старается

быть в тренде. Следит за своим внешним видом, пользуется популярностью. Любит все новое, рискован, каждый день живет как последний.
АватаризацияКирилл, 20 лет, студент ТГУ. Живет на стипендию, занимается активной студенческой деятельностью, душа компании. Идет в ногу

Слайд 24Анализ конкурентов
4 подход – выбор потребителя

К1 – Superman; К2 –

Пеплос (оценки всего 2);
К3 – Салон мужской одежды «Кавалер»;
К4

– Henderson ( есть костюмы от 49 к);
K5 – Van Cliff (оценки всего 2);
K6 – Lexmer; K7 – Kanzler;
К8 – Сеть магазинов мужской одежды «Блондин»;
К9 – MODNO (всего 3 отзыва);
К10 – Men’s Look Store (много чего, но скудный выбор)
Анализ конкурентов4 подход – выбор потребителяК1 – Superman; К2 – Пеплос (оценки всего 2); К3 – Салон

Слайд 25 УТП. Стратегия позиционирования
УТП: дизайн костюмов с образов

известных личностей

УТП. Стратегия позиционированияУТП: дизайн костюмов с образов известных личностей

Слайд 26Политика продвижения. Оффер
Стратегия продвижения – push
Слоган – «Надень на день!»


Оффер – «Стиль, качество, идеальная посадка, огромный выбор моделей для

любого события, доступные цены. Приходите к нам за Ваши лучшим образом»
Предъяви студенческий билет и получи скидку в 10%.
Приведи друга и получите скидку в 25%.
Политика продвижения. ОфферСтратегия продвижения – pushСлоган – «Надень на день!» Оффер – «Стиль, качество, идеальная посадка, огромный

Слайд 27Воронка продаж
Раздача флаеров – 500 рублей:
Листовку взяли – 1000 человек
Перешли

по ссылке – 200 человек
Пришли в офис – 20 человек
Оплатили

услугу – 2 человека – 3000 р.
Эффективность: 3000/500=6=600%
Воронка продажРаздача флаеров – 500 рублей:Листовку взяли – 1000 человекПерешли по ссылке – 200 человекПришли в офис

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика