Разделы презентаций


Промо-акция от компании Дом.ру: Был на даче, пропустил

Место проведение мероприятия ЦЕЛЬ: Увеличение лояльности клиентов,Увеличение трафика входящих звонков по телефону 8 800 333 7000 Увеличение продаж продуктов и дополнительных платных сервисов по телефону 8 800 333 7000 .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Промо-акция от компании Дом.ру:
«Был на даче, пропустил передачу?»

www.domru.ru

Промо-акция от компании Дом.ру:«Был на даче, пропустил передачу?» www.domru.ru

Слайд 2Место проведение мероприятия
ЦЕЛЬ:

Увеличение лояльности клиентов,
Увеличение трафика входящих звонков

по телефону 8 800 333 7000
Увеличение продаж продуктов и

дополнительных платных сервисов по телефону 8 800 333 7000 .

Место проведение мероприятия ЦЕЛЬ: Увеличение лояльности клиентов,Увеличение трафика входящих звонков по телефону 8 800 333 7000 Увеличение

Слайд 3Целевая аудитория
Женщины, мужчины 25-50 со средним и выше среднего уровнем

достатка

Не являются Целевой аудиторией:
Школьники / дети, студенты

Целевая аудиторияЖенщины, мужчины 25-50 со средним и выше среднего уровнем достаткаНе являются Целевой аудиторией:Школьники / дети, студенты

Слайд 4Механика мероприятия
Механика: лифлетинг, семплинг
Основные условия: промоутер работает в парковой зоне

в обозначенном месте, вручает семпл с семенами и листовку и

поздравляет с майскими праздниками.

* 1 человеку выдаем 1 семпл+1 листовку. Норма выдачи 160 семплов+ листовок/час
Механика мероприятияМеханика: лифлетинг, семплингОсновные условия: промоутер работает в парковой зоне в обозначенном месте, вручает семпл с семенами

Слайд 5Речевой модуль для промо-персонала
Промоутер: Планируете отдых на праздник? Только представьте

сколько интересного вы пропустите! А с нашей приставкой вы получите

доступ к трехдневному архиву передач и будите в курсе всех событий!


Алгоритм ответов на вопросы клиента по продуктам Дом.ру:
В случае, если клиент задает вопросы по пакетам Дом .ру, промоутер его направляет обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8 800 333 7000 .

Требования к внешнему виду:
Промо-персонал работает в брендированной желтой ветровке или футболке.
Приветствуется темный низ (юбка, джинсы джины темного цвета без потертостей, страз, вышивок, дырок.
Обувь должна быть чистой. Кроссовки не допускаются.
3. Требования к макияжу, пирсингу, маникюру, прическе: макияж должен быть легкий.
Ногти должны быть подстрижены. Допускается розовый, бежевый, бесцветные лаки.
Пирсинг в носу, языке не допускается. Разрешается только 1 пара сережек в ушах.
Прическа должна быть аккуратной. Волосы можно убрать в хвост, косу. Распущенные волосы не допускаются.
4. Разрешается наличие обручального кольца.

Речевой модуль для промо-персоналаПромоутер: Планируете отдых на праздник? Только представьте сколько интересного вы пропустите! А с нашей

Слайд 6Макет листовки

Макет листовки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика