Разделы презентаций


Пропаганда как технология коммуникативного воздействия

Содержание

Примеры советской пропаганды на спичечных коробках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пропаганда как технология коммуникативного воздействия

Пропаганда как технология коммуникативного воздействия

Слайд 2Примеры советской пропаганды на спичечных коробках

Примеры советской пропаганды на  спичечных коробках

Слайд 3Пропаганда распространяет
взгляды и идеи, имеет целью
сформировать мировоззрение и побудить
к

совершению действий.

Пропаганда распространяетвзгляды и идеи, имеет цельюсформировать мировоззрение и побудить к совершению действий.

Слайд 4Объектом воздействия пропаганды является сознание человека, его дух, идеологические и

социальные установки.

Объектом воздействия пропаганды является сознание человека, его дух, идеологические и социальные установки.

Слайд 5Функции пропаганды:
Организация поведения
Информационная
Коммуникационная

Функции пропаганды:Организация поведенияИнформационнаяКоммуникационная

Слайд 6МЕТОДЫ ПРОПАГАНДЫ:
«ПЕРЕНОС НЕОДОБРЕНИЯ»

«ПЕРЕНОС НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА»

«НАКЛЕИВАНИЕ ЯРЛЫКОВ»

«ОБЩЕСТВЕННОЕ НЕОДОБРЕНИЕ»

«ИММИТАЦИОННАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ»

МЕТОДЫ ПРОПАГАНДЫ:«ПЕРЕНОС НЕОДОБРЕНИЯ»«ПЕРЕНОС НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА»«НАКЛЕИВАНИЕ ЯРЛЫКОВ»«ОБЩЕСТВЕННОЕ НЕОДОБРЕНИЕ»«ИММИТАЦИОННАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ»

Слайд 7Неопределенные выражения и намёки, несущие негативную окраску

Неопределенные выражения и намёки, несущие негативную окраску

Слайд 8«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРАСТА» также относится к методам

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   КОНТРАСТА» также относится к методам

Слайд 9«Закрепление положительного образа»
«Использование слухов»

«Закрепление положительного образа»«Использование слухов»

Слайд 10- Прямое опровержение
- Отвлекающая пропаганда
- Уменьшение значимости темы
- Информирование
- Ограничительные

меры

- Прямое опровержение- Отвлекающая пропаганда- Уменьшение значимости темы- Информирование- Ограничительные меры

Слайд 13Аспекты использования пропаганды:
По критерию законности – незаконности

По эффективности

По критерию этичности

– не этичности

Аспекты использования пропаганды:По критерию законности – незаконностиПо эффективностиПо критерию этичности – не этичности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика