Разделы презентаций


Проторенессанс

Проторенессанс (от греч. «протос»-первый) стал предвестником новойхудожественной культуры Италии.Центрами Возрождения стали города Тосканы (север Италии)в которых власть сосредоточилась в руках крупных банкиров, которыеприобрели политическую самостоятельность.Это города:ФлоренцияМиланСиенаБолонья ПизаПадуяВ этих городах сложились художественные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проторенессанс

Проторенессанс

Слайд 2Проторенессанс (от греч. «протос»-первый) стал предвестником новой
художественной культуры Италии.

Центрами Возрождения

стали города Тосканы (север Италии)
в которых власть сосредоточилась в руках

крупных банкиров, которые
приобрели политическую самостоятельность.

Это города:
Флоренция
Милан
Сиена
Болонья
Пиза
Падуя

В этих городах сложились художественные школы, но первенство
принадлежало городу Флоренции или как её называли («Цветущая»)
Её роль в развитии культуры Италии подобна роли Афин в Греции.

Проторенессанс (от греч. «протос»-первый) стал предвестником новойхудожественной культуры Италии.Центрами Возрождения стали города Тосканы (север Италии)в которых власть

Слайд 3Если романское и готическое искусство почти не оставило имен мастеров,


то в эпоху Возрождения положение художника в обществе изменилось.
Безличное цеховое

мастерство уступило место индивидуальному творчеству.

Зачинатели Проторенессанса пытались преодолеть в своем творчестве
Средневековые традиции, они во многом опередили своё время.
Если романское и готическое искусство почти не оставило имен мастеров, то в эпоху Возрождения положение художника в

Слайд 4Живопись

Живопись

Слайд 5Живопись Проторенессанса представлена двумя крупными
Художественными школами Флоренции
Чимабуэ, Джотто и

Сиены (Дуччо, Симоне Мартини)
Центральной фигурой проторенессансной живописи
«светочем флорентийской славы» стал

живописец,
архитектор, скульптор Джотто ди Бондоне (1266-1337)

Художественные реформы, которого
намного опередили своё время.

Живопись Проторенессанса представлена двумя крупными Художественными школами ФлоренцииЧимабуэ, Джотто и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини)Центральной фигурой проторенессансной живописи«светочем

Слайд 6Новаторство Джотто

Новаторство Джотто

Слайд 7Не выходя из круга религиозных тем, Джотто
изображал в библейских сказаниях

жизнь простых людей
с её радостями и страданиями

Он первым изобразил:

Реальное трёхмерное

пространство
Ввел в живопись пластический объём фигур
Изобразил в живописи интерьер
Но как фигуру, так и пространство фрески Джотто
подчиняет плоскостному ритму.
Не выходя из круга религиозных тем, Джоттоизображал в библейских сказаниях жизнь простых людейс её радостями и страданиямиОн

Слайд 8Самым известным его произведением стал
Цикл фресок в Капелле дель Арена

в Падуе
(38 сцен из жизни Христа)

Основная идея фресок это идея

высокой значимости
нравственных ценностей.
Центральный образ всего цикла фигура Христа.

Христос выступает как носитель высокой идеи
нравственного совершенства
Самым известным его произведением сталЦикл фресок в Капелле дель Арена в Падуе(38 сцен из жизни Христа)Основная идея

Слайд 9 «Возвращение Иоакима к пастухам»

«Возвращение Иоакима к пастухам»

Слайд 10 «Иоаким

и Анна»

«Иоаким и Анна»

Слайд 11 «Бегство в

Египет»

«Бегство в Египет»

Слайд 12 «Поцелуй Иуды»

«Поцелуй Иуды»

Слайд 13Христос подобно античному
герою проходит с высоко
поднятой головой через все
тяжёлые испытания,

со
стоическим мужеством, а не
с христианским смирением
перенося ниспосланные
на него несчастья

Христос подобно античномугерою проходит с высокоподнятой головой через всетяжёлые испытания, состоическим мужеством, а не с христианским смирениемперенося

Слайд 15 «Оплакивание

Христа»

«Оплакивание Христа»

Слайд 16В живописи Джотто, есть одна особенность,
которая заставляет современных зрителей
подолгу останавливаться

у его картин.
пусть художник ещё не знает пропорций человеческого
тела, не

знает законов перспективы, но зато он
тонко чувствует человеческую душу, её радости,
страдания, и передаёт это через взгляды и
выразительные жесты рук своих персонажей.
Этот приём в живописи получил название
«джоттовский мотив»


В живописи Джотто, есть одна особенность,которая заставляет современных зрителейподолгу останавливаться у его картин.пусть художник ещё не знает

Слайд 17Джотто был не только выдающимся художником
своего времени, но был также

и прекрасным архитектором.
Для своего родного города- Флоренции он построил
величественную кампанилу

(колоколню) для главного собора
города Санта Мария дель Фьоре
Джотто был не только выдающимся художникомсвоего времени, но был также и прекрасным архитектором.Для своего родного города- Флоренции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика