Слайд 3Типы и формы заданий:
• с выбором одного или нескольких
правильных ответов
(ВО);
• на установление последовательности
и соответствия;
• с кратким ответом (КО) -
требуется записать краткий ответ, в виде числа или слова на отведенном месте;
• с развернутым ответом (РО ) – требуется записать развернутый ответ, решение или объяснение к ответу;
Слайд 44 класс
Задание 9. с выбором одного или нескольких
правильных ответов (ВО)
В каких водоёмах обитают акулы?
Правильный ответ обведи кружком.
а) Чёрное
море, Баренцево море, море Лаптевых;
б) Атлантический океан, Индийский океан, Каспийское море;
в) озеро Байкал, река Енисей, река Волга.
Частью какого океана является Баренцево море и море Лаптевых? Обозначь этот океан на карте.
Слайд 6Структура работы
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной
и дополнительной
Основная часть – 6- 8 заданий.
Задания основной части выполняются
по порядку всеми детьми.
В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.
Слайд 7Интегрированная проверочная работа
для 1 класса (конец года): текст
Сова
7 Обидел однажды
старик сову. Ничего не сказала
13 сова старику, но перестала у него
18 на лугу мышей ловить. Старик
24 это поначалу не заметил, а мыши
28 обнаглели. Стали они гнезда
31 шмелей разорять. Улетели
39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
62 Вот как все в природе связано
67 между собой! Теперь понял это
73 старик и пошел скорее к сове
75 прощение просить.
Слайд 8Русский язык. Звуко-буквенный анализ
1 класс
Задание 6. 1) Найди и спиши
выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________ ___ звуков _____ букв
________________
___ звуков _____ букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Слайд 9Математика
- Умение видеть математическую проблему
- Умение рассуждать и пояснять свои
действия
Вопрос 1.
Предположим, что одна сова ловит за ночь 4
мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Больше всего ног у ________
Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног ________ на ________.
Слайд 10Чтение 1 класс
Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте
задания, следовать инструкции при выполнении задания
Задание 2. Соедини рисунки стрелками
так, чтобы было легче пересказать текст.
Слайд 11Окружающий мир
-Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация.
-Некоторые
географические объекты, их распознавания
Слайд 13Правила проведения комплексной работы
Слайд 14Дополнительная часть
Задания выполняются в парах (с соседом по парте).
Внимание! Если
при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли
к общему мнению, запишите каждый свой ответ.
Слайд 15Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся
Слайд 16Оценивание и анализ выполнения комплексной работы
Выполнение комплексной работы оценивается в
целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий.
Комплексная работа проверяется
в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов (в соответствии с содержанием комплексной работы).
Слайд 21Заключение
Проведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить
сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в
одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и в определённом смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребёнка в решении разнообразных проблем.