Разделы презентаций


Проведение комплексных работ в начальной школе

Содержание

Типы и формы заданий: • с выбором одного или несколькихправильных ответов (ВО);• на установление последовательностии соответствия;• с кратким ответом (КО) - требуется записать краткий ответ, в виде числа или слова на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Типы и формы заданий:
• с выбором одного или нескольких
правильных ответов

(ВО);
• на установление последовательности
и соответствия;
• с кратким ответом (КО) -

требуется записать краткий ответ, в виде числа или слова на отведенном месте;
• с развернутым ответом (РО ) – требуется записать развернутый ответ, решение или объяснение к ответу;
Типы и формы заданий: • с выбором одного или несколькихправильных ответов (ВО);• на установление последовательностии соответствия;• с

Слайд 44 класс
Задание 9. с выбором одного или нескольких
правильных ответов (ВО)

В каких водоёмах обитают акулы?
Правильный ответ обведи кружком.
а) Чёрное

море, Баренцево море, море Лаптевых;
б) Атлантический океан, Индийский океан, Каспийское море;
в) озеро Байкал, река Енисей, река Волга.
Частью какого океана является Баренцево море и море Лаптевых? Обозначь этот океан на карте.

4 классЗадание 9. с выбором одного или несколькихправильных ответов (ВО)	 В каких водоёмах обитают акулы? Правильный ответ

Слайд 6Структура работы
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной

и дополнительной
Основная часть – 6- 8 заданий.
Задания основной части выполняются

по порядку всеми детьми.
В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.
Структура работыИтоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительнойОсновная часть – 6- 8 заданий.Задания

Слайд 7Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст
Сова
7 Обидел однажды

старик сову. Ничего не сказала
13 сова старику, но перестала у него


18 на лугу мышей ловить. Старик
24 это поначалу не заметил, а мыши
28 обнаглели. Стали они гнезда
31 шмелей разорять. Улетели
39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
62 Вот как все в природе связано
67 между собой! Теперь понял это
73 старик и пошел скорее к сове
75 прощение просить.

Интегрированная проверочная работа  для 1 класса (конец года): текст Сова7		Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала13	сова

Слайд 8Русский язык. Звуко-буквенный анализ 1 класс
Задание 6. 1) Найди и спиши

выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________ ___ звуков _____ букв

________________

___ звуков _____ букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Русский язык. Звуко-буквенный анализ 1 классЗадание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.	________________

Слайд 9Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои

действия
Вопрос 1.
Предположим, что одна сова ловит за ночь 4

мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Больше всего ног у ________
Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног ________ на ________.

Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои действияВопрос 1. Предположим, что одна

Слайд 10Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте

задания, следовать инструкции при выполнении задания
Задание 2. Соедини рисунки стрелками

так, чтобы было легче пересказать текст.













Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, следовать инструкции при выполнении заданияЗадание

Слайд 11Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые

географические объекты, их распознавания

Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые географические объекты, их распознавания

Слайд 13Правила проведения комплексной работы

Правила проведения комплексной работы

Слайд 14Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если

при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли

к общему мнению, запишите каждый свой ответ.
Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если при обсуждении заданий вы с

Слайд 15Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся

Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся

Слайд 16Оценивание и анализ выполнения комплексной работы
Выполнение комплексной работы оценивается в

целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий.
Комплексная работа проверяется

в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов (в соответствии с содержанием комплексной работы).

Оценивание и анализ выполнения комплексной работыВыполнение комплексной работы оценивается в целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех

Слайд 21Заключение
Проведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить

сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в

одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и в определённом смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребёнка в решении разнообразных проблем.
ЗаключениеПроведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика