Разделы презентаций


Проверка исправности сливного оборудования

ВВЕДЕНИЕ Современная АЗС - это не просто система, созданная для заправки бензобака. Это целый комплекс по предоставлению всех необходимых в дороге услуг. Будем надеяться, что дальнейшее развитие АЗС будет идти в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Проверка исправности сливного оборудования»
Обучающийся: Дейдул А.Е.
Группа: 32
По

профессии: 23.01.03 Автомеханик
Руководитель: Шомбоева А.А.
Петрозаводск
2020

Презентация на тему:   «Проверка исправности сливного оборудования»Обучающийся: Дейдул А.Е.Группа: 32По профессии: 23.01.03 АвтомеханикРуководитель: Шомбоева А.А.Петрозаводск

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Современная АЗС - это не просто система, созданная для заправки

бензобака. Это целый комплекс по предоставлению всех необходимых в дороге

услуг.

Будем надеяться, что дальнейшее развитие АЗС будет идти в том же направлении - современный дизайн, современные технологии, современные услуги и главное - высокое качество топлива.

ВВЕДЕНИЕ Современная АЗС - это не просто система, созданная для заправки бензобака. Это целый комплекс по предоставлению

Слайд 31.1 Устройство сливного оборудования
Оно состоит из быстроразъемной сливной муфты и

сливной трубы.

Быстроразъемные сливные муфты предназначены для соединения подающего рукава автоцистерны

со сливной трубой резервуара. Муфты оборудованы фильтром и маслобензостойким уплотнением. Для подключения патрубка сливного шланга цистерны необходимо отвернуть зажимную гайку, вынуть шибер или открыть эксцентриковые зажимы, вставить патрубок и завернуть зажимы. Отсоединяют шланг в обратном порядке.


1.1 Устройство сливного оборудованияОно состоит из быстроразъемной сливной муфты и сливной трубы.Быстроразъемные сливные муфты предназначены для соединения

Слайд 4Устройство слива топлива из АЦ выполнено в виде законченного модуля

в непосредственной близости от стоянки АЦ.

В сливных ваннах смонтированы:
-

линии слива продукта, оснащенные узлами слива со встроенной сливной муфтой, сетчатым фильтром, огнепреградителем и запорной арматурой. Линии слива выполнены независимо для каждого вида топлива и соединяются трубами с соответствующими отсеками резервуаров;
- линия рециркуляции паров, оснащенной огнепреградителем Ду-50,
обратным клапаном (в технологической шахте) и запорной арматурой;
- приямок для сбора утечек топлива, которые направляются в подземную аварийную емкость V=10м3.

Для снижения простоя АЗС при сливе нефтепродуктов в резервуары используют:
одновременный слив нефтепродукта несколькими шлангами в один резервуар (применение сливных устройств новой конструкции);
перекачку нефтепродуктов при помощи насосных установок автоцистерн или АЗС;
плановый завоз нефтепродуктов в часы их минимальной загрузки (ночное время);
автоматизацию контроля полноты слива нефтепродукта из автоцистерны и замера уровня нефтепродукта в резервуарах.
 

Устройство слива топлива из АЦ выполнено в виде законченного модуля в непосредственной близости от стоянки АЦ. В

Слайд 61.3 Техническое обслуживание сливного оборудования
В состав работ по техническому обслуживанию

трубопроводов входят:
- внешний осмотр наружных трубопроводов и соединений;
- проверка крепления

трубопроводов в технологических шахтах;
- очистка арматуры и окраска ее;
- внесение записей в эксплуатационную документацию;
- проверка состояния уплотнительных прокладок в соединительных устройствах;
- очистка и продувка огневых преградителей.

1.3 Техническое обслуживание сливного оборудования В состав работ по техническому обслуживанию трубопроводов входят:- внешний осмотр наружных трубопроводов

Слайд 7Сроки проведения обследования или осмотра сливного оборудования резервуаров:
Муфта сливная. Проверяется

герметичность соединения и подвижность резьбовой части при каждом сливе нефтепродукта.

Периодически 2-3 раза в месяц резьбовое соединение смазывается синтетической смазкой по ГОСТ 4366-76 2.
Фильтр сливной - не реже 2-х раз в месяц, при температуре ниже нуля градусов; - один раз в месяц в весенне-летний период. Производится очистка сетчатых элементов, проверяется герметичность соединений.

Сроки проведения обследования или осмотра сливного оборудования резервуаров:Муфта сливная. Проверяется герметичность соединения и подвижность резьбовой части при

Слайд 8При техническом обслуживании запорной арматуры контролируется отсутствие утечки топлива через

сальниковые уплотнения, состояние соединительных фланцев и прокладок, наличие полного комплекта

болтов, гаек и шпилек, целостность маховиков и надежность крепления.

В случае тяжелого хода шпинделя запорной арматуры и потери герметичности сальникового уплотнения, набивка должна заменяться или уплотняться при соблюдении мер безопасности. Неисправная и негерметичная арматура подлежит внеочередному ремонту или замене.

При техническом обслуживании запорной арматуры контролируется отсутствие утечки топлива через сальниковые уплотнения, состояние соединительных фланцев и прокладок,

Слайд 9Трубопровод, не выдержавший испытаний на герметичность, подлежит замене.
После монтажа или

после ремонта технологический трубопровод должен быть испытан на герметичность и

прочность.

Трубопровод, не выдержавший испытаний на герметичность, подлежит замене.После монтажа или после ремонта технологический трубопровод должен быть испытан

Слайд 10Заключение:
Топливо на АЗС доставляется автоцистернами, перед сливом топлива производится обязательное

заземление. Слив топлива производится самотеком, закрытым способом. Слив происходит в

непосредственной близости от стоянки автоцистерны в сливных ваннах.
Сливные ванны должны быть оснащены линиями слива продукта, сетчатым фильтром, огнепреградителем и запорной арматурой. Линии слива выполнены в соответствии отсекам резервуаров.
Автоцистерны после их заполнения нефтепродуктом на нефтебазе (складе) обязательно подлежит пломбировке, все должно соответствовать с технической документацией.
Автоцистерны оборудуются противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения, сливными рукавами.
Автоцистерна обязательно допускается с поверкой (паспорт), доставка без свидетельства о поверке не допускается.

Заключение:Топливо на АЗС доставляется автоцистернами, перед сливом топлива производится обязательное заземление. Слив топлива производится самотеком, закрытым способом.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика