Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

1) 450 : 9 = 50 г составляет 1 часть2) 50 · 14 = 700 г масса батонаОтвет: 700 г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 21) 450 : 9 = 50 г составляет 1 часть
2)

50 · 14 = 700 г масса батона
Ответ: 700 г

1) 450 : 9 = 50 г составляет 1 часть2) 50 · 14 = 700 г масса

Слайд 3№ 316
Догадайтесь, какое число является корнем уравнения, и выполните проверку:
а)

х + (– 3) = 10
х = 13
б) – 8

– у = – 14

у = 6

в) 19 + а = – 3

а = – 22

в) – 15 + b = – 5

b = 10

г) t – (– 2) = – 8

t + 2 = – 8

t = – 10

д) (+2) + р = – 12

р = – 14

№ 316Догадайтесь, какое число является корнем уравнения, и выполните проверку:а) х + (– 3) = 10х =

Слайд 4№ 317
Представьте число – 20 в виде суммы двух от-

рицательных чисел так, чтобы слагаемые бы- ли: а) целыми числами;

б) десятичными дро- бями; в) смешанными числами.

а) – 20 =

б) – 20 =

в) – 20 =

– 2 + (– 18)

– 5,5 + (– 14,5)

№ 317Представьте число – 20 в виде суммы двух от- рицательных чисел так, чтобы слагаемые бы- ли:

Слайд 5РТ № 10.1
Дополните рисунок, зная, что прямая l – ось

симметрии.

РТ № 10.1Дополните рисунок, зная, что прямая l – ось симметрии.

Слайд 6РТ № 10.1
Дополните рисунок, зная, что прямая l – ось

симметрии.

РТ № 10.1Дополните рисунок, зная, что прямая l – ось симметрии.

Слайд 7РТ № 10.2

РТ № 10.2

Слайд 8РТ № 10.2

РТ № 10.2

Слайд 9

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 10№ 319 (г – е)
Найдите х из равенства:

№ 319 (г – е)Найдите х из равенства:

Слайд 11№ 319 (г – е)
Найдите х из равенства:

№ 319 (г – е)Найдите х из равенства:

Слайд 12№ 327
Найдите значение выражения:
2

№ 327Найдите значение выражения:2

Слайд 13№ 327
Найдите значение выражения:
2
2

№ 327Найдите значение выражения:22

Слайд 14№ 327
Найдите значение выражения:
3
2
2

№ 327Найдите значение выражения:322

Слайд 15№ 328 (в,г)
Найдите значение выражения:
в) х + (у – z)

при х = 15, у = 2,7, z = –

4

15 + (2,7 – (– 4)) =

15 + (2,7 + 4) =

21,7

г) – х – (у – z) при х = – 3, у = – 18, z = – 7

– (– 3) – (– 18 – (– 7)) =

3 – (– 18 + 7) =

= 3 – (– 11) =

3 + 11 =

14

№ 328 (в,г)Найдите значение выражения:в) х + (у – z) при х = 15, у = 2,7,

Слайд 16Дома:
У: № 319(а,б,в)
РТ: № 10.3; 10.6; 10.7

Дома:У: № 319(а,б,в)РТ: № 10.3; 10.6; 10.7

Слайд 17Самостоятельная работа
стр. 40 – 41

С – 10.2

Самостоятельная работастр. 40 – 41         С – 10.2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика