Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

№ 103Отметьте в тетради точки A, B, C и D, так же как на рисунке 16. Постройте какую-нибудь другую незамкнутую ломаную, для которой эти точки тоже были бы вершинами. Запишите её

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 103
Отметьте в тетради точки A, B, C и D,

так же как на рисунке 16. Постройте какую-нибудь другую незамкнутую

ломаную, для которой эти точки тоже были бы вершинами. Запишите её название.

A

B

C

D

Сколько всего различных незамкнутых ломаных можно построить с вершинами в точках A, B, C и D?

Сколько всего различных замкнутых ломаных можно построить с вершинами в точках A, B, C и D?

№ 103Отметьте в тетради точки A, B, C и D, так же как на рисунке 16. Постройте

Слайд 4ABCDE = 2 см + 2 см 3 мм +

3 см 3 мм +

+ 3 см 8 мм = 11 см 4 мм
ABCDE = 2 см + 2 см 3 мм + 3 см 3 мм +

Слайд 5MNKLF = 4 см 2 мм + 3 см 3

мм + 3 см 7 мм +

+ 4 см 4 мм = 15 см 6 мм
MNKLF = 4 см 2 мм + 3 см 3 мм + 3 см 7 мм +

Слайд 60
10
17
12
11
8
7
48
54
40
12
70
Э
Н
Ц
И
К
Л
О
П
Е
Д
И
Я
№ 6.5

010171211874854401270ЭНЦИКЛОПЕДИЯ№ 6.5

Слайд 72
15
1
16
7
5
17
32

215116751732

Слайд 8Ломаная

Ломаная

Слайд 11BC в 3 раза больше AB;
CD на 5 см

меньше AB.

BC в 3 раза больше AB; CD на 5 см меньше AB.

Слайд 12MN = a, NS в 4 раза больше MN, а

ST на 2 см больше MN.

MN = a, NS в 4 раза больше MN, а ST на 2 см больше MN.

Слайд 13б), г).

б), г).

Слайд 14Замкнутая: MNPRTS.
Незамкнутые: ABCDE, KLMN.

Замкнутая: MNPRTS.Незамкнутые: ABCDE, KLMN.

Слайд 15BC в 3 раза больше AB;
CD на 5 см

меньше AB.
BC = 3x (см);
СD = х – 5 (см).

BC в 3 раза больше AB; CD на 5 см меньше AB.BC = 3x (см);СD = х

Слайд 16MN = a см, NS в 4 раза больше MN,

а ST на 2 см больше MN.
MNST = a +

4a + (a + 2) (см);

ST = a + 2 (см);

NS = 4a (см);

MN = a см, NS в 4 раза больше MN, а ST на 2 см больше MN.MNST

Слайд 17

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 18№ 114
Скорость пассажирского поезда – а км/ч, а

товарного – b км/ч. Что записано на математическом языке:
а) a

+ b

б) 1750 : a

в) 1750 : a

г) 1750 : (a + b)

№ 114Скорость пассажирского поезда –   а км/ч, а товарного – b км/ч. Что записано на

Слайд 19№ 116
Антон забыл кодовый номер своей банковской магнитной карты, но

помнил, что он состоит из четырёх цифр и сумма двух

первых цифр равна 15, а двух вторых – 16. Запишите все возможные варианты кодового номера его магнитной карты. Можно ли утверждать, что он наверняка сможет воспользоваться картой, если она запрограммирована так, что ошибиться можно не более четырёх раз (после четырёх ошибок банкомат отказывается работать с картой)?

Возможные варианты кодового номера магнитной карты Антона:

9697; 9688; 9679; 6997; 6988; 6979; 7897;

7888; 7879; 8788; 8779; 8797

№ 116Антон забыл кодовый номер своей банковской магнитной карты, но помнил, что он состоит из четырёх цифр

Слайд 20Дома:
У: № 115
РТ § 6 № 6;

Дома: У: № 115 РТ § 6  № 6; 9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика